На сайте производителя авиаконверсий двигателя Субару в Штатах http://www.eggenfellneraircraft.com/Customer%20Corner.htm   есть ссылки на эксплуатантов этих моторов.
На нашем форуме есть же народ, который дружит с английским. Может быть связаться (списаться)  с эксплуатантами этих моторов и распросить у них о Субариках? Я думаю, что они могут рассказать очень много о своих моторах, о всех "плюсах" и "минусах".  Мне кажется, что это будет лучше, чем спорить и гадать на кофейной гуще об целесообразности использования этих движков на летательных аппаратах....

Да ну чё вы,мужики,сотни Субариков бороздят наше небо,а вы всё под сумнение ставите.Началось с "Бражника"в Самаре в 90 году, ЕА82 с жигулёвскими навесками(распред зажиг,карбюраторы,генератор т .д.),небо от этого "Бражника"не просыхало,ну много часов намолотил...Я вот тоже летаю на РП200 с ЕА82,с черновским редуктором 2,0.Недавно самостоятельно сделал ему ТО с полной разборкой и дефектацией в лаборатории,теперь я в нём на все 100 уверен.Научный сотрудник лаборатории был весьма удивлён идеальным состоянием мотора внутри,а ведь до установки на самолёт он отмолотил на авто 157000 км.Немного настораживает новейшая тенденция летать на впрыске с мозгами без резервирования и висеть на надёжности тайваньской электроники.Пока это работает,хорошо..,а,не дай бог ремонт, или ещё того хуже,последствия вынужденной посадки в результате отказа...
 
На сайте производителя авиаконверсий двигателя Субару в Штатах http://www.eggenfellneraircraft.com/Customer%20Corner.htm   есть ссылки на эксплуатантов этих моторов.
На нашем форуме есть же народ, который дружит с английским. Может быть связаться (списаться)  с эксплуатантами этих моторов и распросить у них о Субариках? Я думаю, что они могут рассказать очень много о своих моторах, о всех "плюсах" и "минусах".  Мне кажется, что это будет лучше, чем спорить и гадать на кофейной гуще об целесообразности использования этих движков на летательных аппаратах....

Да ну чё вы,мужики,сотни Субариков бороздят наше небо,а вы всё под сумнение ставите.Началось с "Бражника"в Самаре ЕА82 с жигулёвскими навесками(распред зажиг,карбюраторы,генератор т .д.),небо от этого "Бражника"не просыхало,ну много часов намолотил...Я вот тоже летаю на РП200 с ЕА82,с черновским редуктором 2,0.Недавно самостоятельно сделал ему ТО с полной разборкой и дефектацией в лаборатории,теперь я в нём на все 100 уверен.Научный сотрудник лаборатории был весьма удивлён идеальным состоянием мотора внутри,а ведь до установки на самолёт он отмолотил на авто 157000 км.Немного настораживает новейшая тенденция летать на впрыске с мозгами без резервирования и висеть на надёжности тайваньской электроники.Пока это работает,хорошо..,а,не дай бог ремонт, или ещё того хуже,последствия вынужденной посадки в результате отказа...

А не пугает колличество "слабых звеньев" в Субарике? Про электронику Вы уже сами сказали. Хотя обилие всяких электронных разъёмов на современном двигателе просто пугает... А ремни ГРМ, которых в новых Субариках уже ажно 4???!!! А ремень на генератор, ремень на помпу (которые ещё должны быть не перетянуты и не проскальзывать)??? Это же надо ещё и  "не просохатить" их состояние, постоянно следить за их состоянием, чтобы не начали трескаться, рваться и т.д. А дополнительный десяток хомутиков на системе охлаждения? Не дай Бог, если хотя бы один хомутик ослабнет и из под него начнёт подтекать тосол (антифриз) - к обочине дороги не прижмёшься и под капот не полезешь смотреть в чём там дело....
Не пугает изобилие ремней, ремешков, трубок, трубочек, хомутов и хомутиков???
 

Вложения

  • Subaru_EJ-25.jpg
    Subaru_EJ-25.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 118
Ну дык я ж про более простой и древний мотор ЕА82,а вы на ЕЖи 25 экспериментировать собираетесь...По ремням ГРМ и др. надёжность высокая,но контроль периодический необходим.

Мужики пайперисты,которые вокруг владимирских самоделок,гриффонцы и т.д.все щас на электронках рассекают,а чем вы хужее?
 
Ну дык я ж про более простой и древний мотор ЕА82,а вы на ЕЖи 25 экспериментировать собираетесь...По ремням ГРМ и др. надёжность высокая,но контроль периодический необходим.

Мужики пайперисты,которые вокруг владимирских самоделок,гриффонцы и т.д.все щас на электронках рассекают,а чем вы хужее?

Да ничем..... Просто страшновато.....немножко..... 😱 😱 😱
 
На сайте производителя авиаконверсий двигателя Субару в Штатах http://www.eggenfellneraircraft.com/Customer%20Corner.htm   есть ссылки на эксплуатантов этих моторов.
На нашем форуме есть же народ, который дружит с английским. Может быть связаться (списаться)  с эксплуатантами этих моторов и распросить у них о Субариках? Я думаю, что они могут рассказать очень много о своих моторах, о всех "плюсах" и "минусах".  Мне кажется, что это будет лучше, чем спорить и гадать на кофейной гуще об целесообразности использования этих движков на летательных аппаратах....

Да ну чё вы,мужики,сотни Субариков бороздят наше небо,а вы всё под сумнение ставите.Началось с "Бражника"в Самаре ЕА82 с жигулёвскими навесками(распред зажиг,карбюраторы,генератор т .д.),небо от этого "Бражника"не просыхало,ну много часов намолотил...Я вот тоже летаю на РП200 с ЕА82,с черновским редуктором 2,0.Недавно самостоятельно сделал ему ТО с полной разборкой и дефектацией в лаборатории,теперь я в нём на все 100 уверен.Научный сотрудник лаборатории был весьма удивлён идеальным состоянием мотора внутри,а ведь до установки на самолёт он отмолотил на авто 157000 км.Немного настораживает новейшая тенденция летать на впрыске с мозгами без резервирования и висеть на надёжности тайваньской электроники.Пока это работает,хорошо..,а,не дай бог ремонт, или ещё того хуже,последствия вынужденной посадки в результате отказа...

А не пугает колличество "слабых звеньев" в Субарике? Про электронику Вы уже сами сказали. Хотя обилие всяких электронных разъёмов на современном двигателе просто пугает... А ремни ГРМ, которых в новых Субариках уже ажно 4???!!! А ремень на генератор, ремень на помпу (которые ещё должны быть не перетянуты и не проскальзывать)??? Это же надо ещё и  "не просохатить" их состояние, постоянно следить за их состоянием, чтобы не начали трескаться, рваться и т.д. А дополнительный десяток хомутиков на системе охлаждения? Не дай Бог, если хотя бы один хомутик ослабнет и из под него начнёт подтекать тосол (антифриз) - к обочине дороги не прижмёшься и под капот не полезешь смотреть в чём там дело....
Не пугает изобилие ремней, ремешков, трубок, трубочек, хомутов и хомутиков???
Половины всего описаного ужаса нет на дизельном субарике  :IMHO

Смотреть внимательно: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175470609
Он идеально продуман...похоже специально для авиаконверсии  ;D
А скоро будет вторая версию 180 лошадей ! форсированная версия немного, а за ним 2.5 литра появится и потом шестицилиндровый  😎

Так что будет из чего выбрать, а весить все будет на уровне EJ205 !
 
Серега, половина этой "страшной" лапши на авиаконверсии демонтируется, впрыск легко заменить на карбюратор если опасаешся электроники, система жидкостного охлаждения есть и на 912-м и 582-м. А насчет 4-х ремней ГРМ ? Где такую инфу взял, там просто один хитро-изогнутый длинный и нормально отрабатывающий положенные ему 100 тыс км пробега, с нашим налетом на всю жизнь одного хватит... 😎   Извини брат.. "Платон мне друг, но.... че людей пугаешь?"  :🙂🙂
 
Ответ SV

[highlight]Теперь обращаюсь ко Льву. Самый главный гемморой при использовании Субариков на самолётах:

1. Ненадёжность и малый ресурс существующих в настоящее время редукторов. Если я не ошибаюсь, то в настоящее время ещё нет (во всяком случае нет "официальной статистики") редуктора, отработавшего на Субарике больше 100 часов... Если я не прав, то поправте меня...
2. Импортные мозги (импортная элетроника) очень чувствительные и очень нежные к вибрациям от авиационной версии мотора. Насколько мне известно, их пытаются заменить на анологи отечественного автопрома.
3. Электронные мозги Субариков иногда отказываются работать на повышенных ("неавтомобильных") оборотах 5000-5500 об/мин.
4. Снижение ресурса и надёжности Субариков (да и всех автоконверсий) на повышенных ("неавтомобильных") оборотах 4000-4500 об/мин. Согласитесь, что никто из нас не ездет на своих машинах на таких оборотах. "Нормальный" режим эксплуатации автодвижков 2000-2500 об/мин... Ну максимум 3000 об/мин и то, когда мы "поддаём" немного....

Вот такие пироги...
Если я не прав, прошу меня поправить.[/highlight][/quote]

1. Редукторы, которые отработали более 100 часов существуют
2 и 3. Стандартные мозги лучше заменить на импортные, которые прекрасно работают при вибрации
4. На 5000 Субару, если он хорошо настроен, будет работать вечно

Знатоки могут поправить, если что не так 😉
 
...А насчет 4-х ремней ГРМ ? Где такую инфу взял?...

На медни получил письмо из Владика от мужиков (не от Сергея Виноградова), которые завозят новые движки из Японии (после стендовых испытаний). Ну так вот, они и пишут, что новый EJ-25 с 4-мя распредвалами (Блин! Это я наверное затупил... Не с 4-мя ремнями ГРМ... Сорри!!!) мощность 200 л.с!!!
 
Воо... теперь Айс.   😉    А мощность и 285 на твин турбовом бывает! 😉
 
[highlight]To 557:[/highlight]

Серёга! Это ты "подкрепление" вызвал??? ;D 😉


[highlight]To  SerB:[/highlight]

У Субариков "стандартные" мозги разве не импортные? Кто производитель редукторов, которые отработали более 100 часов?
 
Редуктор свой, мозги чужие 🙂 MoTeC. Родные, конечно тоже тайваньские, но с ними гемморою намного больше.
 
Редуктор свой, мозги чужие 🙂 MoTeC. Родные, конечно тоже тайваньские, но с ними гемморою намного больше.

Вы сами изготавливаете редуктора? На какие модели Субариков? На EJ-22 и EJ-25 делаете?
Какой налёт  часов на Ваших редукторах? Сколько Ваших редукторов летает?
 
Редуктор свой, мозги чужие 🙂 MoTeC. Родные, конечно тоже тайваньские, но с ними гемморою намного больше.
СержБ, приветствую !

Вот, наконец, сможем скоро насладится дизелями (первая партия Legacy ждет своего расспредиления к европейским заказчикам на Антверпенском складе)  :🙂

у Вас планов дизеля внедрить на аппаратах нет ?

Я полагаю, Вас дожна заинтересовать модель форсированная до 180л.с. - есть подозрения, что дизель всего на несколько килограмм тяжелее 205й модели !

Вы были абсолютно правы Fuji, что то невероятное на впуске нагородило (точно "Fuji Havy Industry"  ;D) ....эту чудовищную конструкцию явно хочется углепластиком заменить...

....и жаль, что МоТеС не поддержывает CommonRail...  :'(
 
MOTEC  Стоит дороже вашего субарика.На атмосферные субарики ,тем более самолетные , ставить MOTEC нецелесобразно
 
to SV
Корпуса производит авиационный завод, шестерни на "Салюте"
На двигатели, которые у нас есть - EJ20 и EJ25 (все турбированные)
Летают пока только два
У лидерного наработка 125 часов
У второго пока 25

to TNVD
Леонид, приветствую!
Нам пока не до дизеля. Разобраться бы с насущными проблемами.
А потом оставляет желать лучшего наше качество солярки 🙁

to doktoru
Понятно, что дорого. Предложите, что-нибудь другое, аналогичное по возможностям и надежности
И к тому же нам пока МОТЕС обходится дешевле, чем двигатели 🙂
 
to SV
Корпуса производит авиационный завод, шестерни на "Салюте"
На двигатели, которые у нас есть - EJ20 и EJ25 (все турбированные)
Летают пока только два
У лидерного наработка 125 часов
У второго пока 25

  Просто любопытно.... А почему не используются те же шестерни с коробки передач того же Субару? Вроде бы коробка передач - тот же редуктор, ходит под триста тысяч километров :question...
 Вроде бы проверено и должно быть дешевле, чем на том же "Салюте" (это ведь космос, нет?)...
 
Нет проблем. Возьмите шестеренки с коробки передач (не обязательно использовать Субару) и спроектируйте на базе них редуктор, который вам нужен. Посмотрите, что получится 🙂
А если серьезно, то хороший, ресурсный редуктор (одна из осн. критичных деталей) из непонятно чего (читай Г..НА) не сделаешь. На Салюте, конечно дорого, но мы можем пока это себе позволить. К сожалению это единственное место у нас, где еще могут чего-то сделать. А так надо делать шестерни, за бугром, где есть хорошее оборудование, например в Англии. (или в Нестле 😉 - камень в огород Леонида)
 
Понятны Ваши опасения... Просто у меня знакомые таким образом редуктора делали сами... Правда, по профессии они инструментальщики, точная работа для них дело привычное...
 
Нет проблем. Возьмите шестеренки с коробки передач (не обязательно использовать Субару) и спроектируйте на базе них редуктор, который вам нужен. Посмотрите, что получится 🙂
А если серьезно, то хороший, ресурсный редуктор (одна из осн. критичных деталей) из непонятно чего (читай Г..НА) не сделаешь. На Салюте, конечно дорого, но мы можем пока это себе позволить. К сожалению это единственное место у нас, где еще могут чего-то сделать. А так надо делать шестерни, за бугром, где есть хорошее оборудование, например в Англии. (или в Нестле 😉 - камень в огород Леонида)


СергВ - нет...у нас можно заказать био-дизель из отходов производства, но с шестернями не помогу  ;D

Продаю  супер секретную информацию где изготовлять шестерни в ближайшем зарубежье. Меня интересовали конические шестерни со сприральными зубьями - вот адреса Чехов, кто за это взялся.
Думаю более простые шестерни будут без проблем изготовлены.

Ing. Jarom[ch237]r H[ch225]jek
Phone: (+420) 378 132 918
Sales manager Fax: (+420) 378 133 717
Wikov Gear s.r.o.
Mobil: (+420) 724 500 608
Tylova 1/57, 316 00, Pilsen
e-mail: jhajek@wikov.com

Czech Republic WWW: www.wikov.com , или: gear@wikov.com

Италийцы  (у них на готовые шестерни копеечные цены и берут заказы по вашим чертежам - с рассчетом зубьев или без)

www.gears.it

alessandro.vergani@gears.it

Alessandro Vergani , Off. Mecc. Vergani srl


Есть еще куча компаний которые изготавливают/продают стандартные шестерни - например вот эти:
http://www.tandler.de , http://www.graessner.de ,  http://www.suhner-transmission-expert.com , http://www.qtcgears.com

но они все "за бугром" ...Вы правы...
 
Назад
Вверх