обнаружена неисправность в новом турбодизеле:

http://auto.lenta.ru/news/2008/04/08/subaru/
Алекс,
не "гоните пургу", извиняюсь.

[b]1) Субару поставляет дизель исключительно в ЕВРОПУ
2) Субару турбо дизель имеет размерность 2.0 литра
[/b]
А то что вы прислали следует читать "остановлены продажи авто с БЕНЗИНОВЫМИ двигателями 2.5 литра"
 
Даа... Пока все прочитаешь поседеешь. Если честно, то "перелистывая" каждый листик ждал вот-вот появится человек который расскажет что и как дорабатывать необходимо субарям.
Дочитал до последней так и не увидел чтобы все по полочкам. Иномарошные сайты не всчет про доставку наслышены да и ценики.
Одни сопли. Очень жаль.
 
Всю ночь читал и так и не пришел к заключению что же ставить на самоль конкретики ноль. Поставлю наверное  старенький Вальтер-Минор, и будет мне счастье. Как думаете?
 
да ставьте что хотите,лишь бы самому нравилось.
 
Субару остаётся быть автомотором,при всех его положительных качествах.Автомотор,соответственно,применяется в авиации,либо,как курьёз,либо по бедности...Уж БП такие вещи точно известны.
 
Субару остаётся быть автомотором,при всех его положительных качествах.Автомотор,соответственно,применяется в авиации,либо,как курьёз,либо по бедности...Уж БП такие вещи точно известны.
Не соглашусь. Скорее только по неграмотности и по богатости применяют Ротакс. Купил-поехал, а с Субару надо хоть что-то соображать в двигателях, за что он и платит сторицей. И стоит дешевле и летает хорошо и в обслуживании не напрягает. А то вон товарисч от стоимости капремонта Лом-Прага в исчез из форума от неожиданности  ;D
 
Всю ночь читал и так и не пришел к заключению что же ставить на самоль конкретики ноль. Поставлю наверное  старенький Вальтер-Минор, и будет мне счастье. Как думаете?
Доктор прав, нам от вашего выбора ничего не будет. Убеждать вас никто не хочет. Разве что только теоретики. Надо просто внимательно изучить для чего берешь. Если не надолго, то сойдет и Вальтер Минор... Если с расчетом на ремонт и последующую эксплуатацию, Ротакс или Субару. Если вообще думать о соотношении цена-качество, то однозначно Субару альтернативы нет...
Привожу примерные цены:
Ротакс сейчас 18.000 евро на 100 л.с.
Субару от 1000 до 2000 за б.у. и от 5000 до 8000 за новый.
Причем б.у. перебирается за 1000.
Оттуда и презрение к мотору Субару, типа дешевка... Я же уважаю за качество, потому как ручками перебирал, сам прокладки и прочие детальки покупал...  :🙂
Хороший мотор ... Уважаю... :IMHO
 
Даа... Пока все прочитаешь поседеешь. Если честно, то "перелистывая" каждый листик ждал вот-вот появится человек который расскажет что и как дорабатывать необходимо субарям.
Дочитал до последней так и не увидел чтобы все по полочкам. Иномарошные сайты не всчет про доставку наслышены да и ценики.
Одни сопли. Очень жаль.

Спесиально для этого выложил всю инфу на сайте www.engine.chernosvitov.ru в разделе "Поддержка"
Если нужна еще информация, то можно связаться с теми кто перебирает сам. Например со мной или с Doktor (он спец по настройке). Без помощи не останетесь. 😉

Например я весь процесс заснял на цифровой фотоаппарат. Сначала страшно, но потом все идет как по маслу, стоит обложиться книжками. На русском не выкладывал, потому как сканировать надо. Да и русские можно купить в магазине, например в книжках по Легаси или Импрезе...
 
Ротакс сейчас 18.000 евро на 100 л.с.

Ссылку на прайс в студию.

Из прайса "Авиагаммы":

ROTAX-912 ULS 2 (100 л.с.) i=2,43 (большой стартер, ППМ) - 11 779,53 (евро)
И что вы скажете, что 17906 USD это мало? И что БОЛЬШОЙ  ;D стартер стоит лишних 12000 USD разницы за новый Субарик с редуктором 2,36 от http://www.engine.chernosvitov.ru/ в комплекте со СТАРТЕРОМ 😱?
Скажу - НЕТ  :IMHO
 
Вот разблюдовка EJ20 (130 л.с.):
Двигатель БУ - 1200 долларов максимум,
Двигатель новый - от 4800 долларов,
Редуктор отдельно 2550, в составе мотора 1800 USD,
Система управления двигателем (инжектор) - 600 USD максимум,
Ну и по мелочи, система охлаждения и винт...

Сочетайте как хотите...
 
@Pesok
Кстати, почему на Субариках летает море народа, а никто не выкладывает свои отзывы.
...сам и ответил! ...всего лишь море народа!
...а ведь море по сравнению с океаном, летающих людей на настоящих авиа-двигателях, это лужа!
 
Ребята, остались только три комплекта редуктора для Субару серии EJ по старым ценам.

i-165.jpg
 
У тебя какой-то прайс не совсем понятный, ценник в студию...Плииз.. по русски. 😉 А на Субарях на самом деле пол россии летает, мне лично Корнеевский вариант на Казачке оч понравился. 😉
 
У тебя какой-то прайс не совсем понятный, ценник в студию...Плииз.. по русски. 😉 А на Субарях на самом деле пол россии летает, мне лично Корнеевский вариант на Казачке оч понравился. 😉

Прошу прощения за непонятный прайс, в скором времени переделаю. Сейчас цена готового редуктора 1800 долларов или 1200 евро. В наличии передаточные соотношения 2,36 и 2,54.
Субарик мне очень нравится, гораздо больше чем то, что у нас считается авиационным. 😉
 
А пару чью используешь?
В смысле?
Разработана для этого редуктора, несколько передаточных отношений 2,36; 2,54; 3,00.
Ведомое колесо с внутренним зацеплением. Все с заданными параметрами, со спецпокрытиями.

Вот фото в процессе сборки. Этот практически собран. Все подшипники и шестерни с валами на месте, отрегулированы и смазаны. Осталось поставить прокладки и котровочные элементы на все крепления.
:~)
i-166.jpg
 
Летные образцы есть?Отзывов бы побольше....а так-кот в мешке....
 
Летные образцы есть?Отзывов бы побольше....а так-кот в мешке....
Я сейчас договорился с одним покупателем владельцем Пайпера, что он мне будет докладывать информацию об экспуатации за особые условия...
Также намерен провести сертификацию изделия по ГостР... :~)

Под такие условия готов отдать еще комплект. Цену оговариваем дополнительно... 😉
 
Назад
Вверх