Сразу sorry, но вдруг кому-нибудь будет интересно:
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?p=15473#p15473
[smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Крайняя фотка на вышеупомянутой ссылке оччччень веселая!!! ;D
 
Редуктор для двигателей SUBARU на самолете ШАГ-150
 

Вложения

  • ___023.JPG
    ___023.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 96
ну красавчег.Скольки стоит?На какую мощность расчитан?передаточные числа?
 
моторы субару 260 сил-только турбовые.Те что в основном используют авиаторы не превышают 160 сил.Есть ли смысл проектировать редуктор на такую мощность?
 
У нас уже больше трех лет летают 2 самолета Орион-12 на Субару. Серьезных проблем нет. На моем самолете Зенит АП-21 стоит Субару EJ-25. Самолет 4-х местный. Налет более 30 часов. В том числе не только аэродромные, но и маршрутные полеты по 150-200 километров. Ни каких прблем. Субару ЕА-71 стоит на нашем катере на воздушной подушке Стрелец. Все замечательно. Но мое мнение по автомобильным двигателям на самолетах изменилось. Ставим их на самолеты по бедности. Вместо Субару б/у логичнее ставить б/у Лайкоминги. Цены не такие запредельные.
 
 
Редуктор для двигателей SUBARU на самолете ШАГ-150

Сергей! А кто изготавливает этот редуктор????
 
Двигатель Subaru EG-33, мощность 240 л.с.
 Это на Вашем самолете Шаг-150? он четырехместный? (и кстати можно сделать на форуме ветку по этому весьма симпатичному аппарату 😉)  Какую пару вы используете? самодельную или готовую?  наработка лидерных образцов? ну и ценник конечно?  :-?  А на вид: вполне прилично смотрится. 😉
 
Приобрел ЕА-82 с редуктором И. Виноградова, наработка 3 часа. У меня следующие вопросы:
-- какое масло используется для смазки редуктора;
-- предусмотрена ли изначально эксплуатация редуктора в тянущем варианте (данный редуктор стоял на мотодельтаплане), т.е. устанавливаются или нет упорные подшипники под оба варианта при его сборке, или прийдется переделывать самому.
Если кто знает, как связаться с И.Виноградовым, подскажите, заранее благодарен.
 
Приобрел ЕА-82 с редуктором И. Виноградова, наработка 3 часа. У меня следующие вопросы:
-- какое масло используется для смазки редуктора;
-- предусмотрена ли изначально эксплуатация редуктора в тянущем варианте (данный редуктор стоял на мотодельтаплане), т.е. устанавливаются или нет упорные подшипники под оба варианта при его сборке, или прийдется переделывать самому.
Если кто знает, как связаться с И.Виноградовым, подскажите, заранее благодарен.  

Виноградова зовут С.  😉 сайт (там тлф ти почта) http://dvsubaru.inc.ru/
Вопросы по редуктору лучше сначала задать ему, т.к. у него было большое кол-во модификаций и вам сначала нужно с ним вместе выяснить, какой именно вам достался.
 
🙂
Гусев С.Н. писал:
"Редуктор для двигателей SUBARU на самолете ШАГ-150"

Сергей, а можно узнать общие размеры редуктора?
Так же были бы интересны три проекции в непосредстсвенно
в сборе с мотором.
 
Вот один из фрагментов. Если интересует более точная графика.
Пришлите сообщение на gusev@ivnet.ru. Вышлю фрагменты чертежей. Я работаю в КОМПАСе. Могу выслать и под SOLID, и под AUTOCAD.
 

Вложения

Добрый день всем участникам форума!
Я,новый участник форума.Помогите пожалуйста ! Нужна
информация о редукторах и АвиаСубару двигателях от
Александра Кулаги из г.Минска. Прочитал в журнале АОН
за 2004 г. №1 статью Владимира Меглинского "Есть такие
моторы". Нужны : WWW. e-mail, телефоны
Есть самолёт летаем.Двигатель Субару 2,2 л от Виноградова С.В.
Решили поставить ВИШ управляемый вполёте (гидравлика)
фирмы (Kaspar) Чехия. Но вал ВВ редуктора не(полый).
в этом вся проблема, а у А.Кулаги вал ВВ полый . Отзавитесь
пожалуйста, кто летает с моторами и редукторами от А. Кулаги.
Воспользуюсь дельными предложениями и советами.

 Всем доброго здоровья и хороших полётов!!!
 С уважением. 🙂
 
Назад
Вверх