Добрый вечер Pesok !
Ваш редуктор планетарный и смешение вала ВВ всего
34мм. от вала двигателя . У нас ВВ будет касаться  хв.балки.
Ваш редуктор хороший,но хотелось бы почитать отзывы тех,
кто их эксплуатирует. Скажите пожалуйста у вас можно пробрести
новый дв.Субару V 2,2 л. Так, как хотим обновить СУ.
Каких денег будет стоить?
Через полый вал будет проходить поводок, котрый двигает
исполнительный механизм шага ВВ.

С уважением.
 
Нет, не планетарный, а просто с внутренним зацеплением. Вот картинка:
Reduc001gear.jpg


Специально делали такой, чтобы не слишком разводить оси винта и мотора.
Поводок в наш вал не вставишь, вал находится внутри камеры с маслом, только если гидравликой.
Так что не подходит.
Двигатель новый приобрести можно, но тут надо считать, если вы готовы на такие расходы, то могу прикинуть.

Отзывы пока не размещаю. Первый такой:
Дима, я как авиационный инженер по образоваию, по твоему редуктору скажу: исполнение на отлично...
Евгений, Мурманская область. Самолет - Пайпер Каб.

Жду остальных, потом буду размещать на сайте. А вообще конечно просил их не о том, чтобы рекламировать, а для того, чтобы исправить если что-то не устроит.
Сейчас мы работаем над новой серией, уже готовы решения по серии RDC003. Думаю, что он будет легче и постараемся сделать дешевле, но без ущерба качеству. Сейчас отдаю по себестоимости или даже ниже.
Также работаю над вариантом подевропейский размер винта. А то Наиль (Казань) поднял цены и клиенты стали покупать винты из Европы и Украины.

Вот сегодня отдавал новый редуктор последних сборок:
i-194.jpg

Я отказался от окраски корпуса в черный цвет из-за недостаточной стойкости покрытия.
 
Добрый вечер  Pesok!
Примерно посчитайте какая сумма получится со всей электрикой,
мозгами,приборами контроля, системой охлаждения, выхлопной
тракт и т.д. только двигателя. Скажите пожалуйста,а как будет
работать гидравлика изменения шага ВВ с вашим редуктором.
Будем пользоваться ВИШом фирмы (Каsper) Чехия.

              С уважением.
 
Подсчитаю.
Есть винты изменяемого шага, не могу сходу вспомнить название фирмы. Он работает через гидравлику. Там идет подача масла через полый вал.
Только боюсь, что в данном варианте мы не сможем сделать гидравлику для ВИШ. Мы пока забросили этот проект из-за недостаточного спроса.
Для вашего механического варианта подойдет только вал, который проходит насквозь через редуктор. Тогда вы сможете там протянуть тягу.
 
Pesok добрый вечер!
Посчитали сколько будет стоиь мотор? Ждёмс!!!

         С уважением.
 
Саша Кулага здесь: РБ. г. Минск

Телефоны:
(375-17) 234-84-44 (офис)
(375-17) 292-56-38 (факс)
(375-29) 657-76-94 (моб)

E-mail:
info@motors-engineering.com
http://motors-engineering.com/contacts.php
 
Всем привет.
Может у кого-то есть чертежик EJ18 или EJ20 с основными габаритами? Очень нужно, пробую скомпоновать 2х местный самолетик. Но вот с размером капота и моторной рамы/моторного шпангоута вообще ничего не ясно т.к. размеры двигателя не знаю.
И еще. Какие радиаторы ставят на эти двигатели и каких они размеров? Может кто-то подскажет удачную компоновку двига с обвеской и радиатором в том числе?
 
Доброго времени суток!Уважаемые субаруведы и субаруводы подскажите плиз по оборотам на ЕА-71.Второй день пытаюсь понять сколько выкручивает сей двигатель???
На моём ЕА-71 редуктор Черновский(1/2,3),винт Луганский
диаметр 1,71(установлен по линейке на +3 гр.).
Проблема вот в чём,имея три разных тахометра,все три показывают разные величины 🙁.Тахометр от ваз-2106
(который изначально устанавливался на самолёте)показывает самые низкие обороты что то около 4800-4900 на месте.Два других тахометра этот показатель завышают и значительно (до 7000 показывают 😱).
Вопрос:1)Кому верить? 2)Сколько такой мотор должен крутить(из Вашей практики)? 3)Какие макс. обороты допустимы,5600???
Буду рад любым дельным советам и пожеланиям.
 
Добрый день ЕХЕ. EA-71 покупал у Виноградова с редуктором, для дельталёта. Обороты мин-1400, мах-5600. :craZy
 
тахометр либо для инжекторных моторов либо для карбюраторных, .который к катушки зажигания подключается
 
тахометр либо для инжекторных моторов либо для карбюраторных, .который к катушки зажигания подключается
Доброго времени суток! 🙂
Зажигание у меня не электронное...
Три(3) разных тахометра показывают по разному 🙁
Сегодня попробую механическим тахометром.
А кто чем измеряет обороты?Как субару на повышенных оборотах?Применительно к ЕА-71,более 5600 ???
С уважением :~)
 
Люди добрые,просвятите про субару...Плиз :🙂
СтОит ли доверять тахометру от ВАЗ-2106 ?Многие ли с такими летают???
Жалко будет если "запорю" двигатель :-/
С уважением. :~) :~) :~)
 
Добрый день!У меня мотор Subaru EJ 20 и тахометр от ВАЗ-2106.Работают вместе уже 300 часов и никаких проблем.
 

Вложения

  • P5164485.JPG
    P5164485.JPG
    178,2 КБ · Просмотры: 132
  • foto1_014.jpg
    foto1_014.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 122
  • foto1_015.jpg
    foto1_015.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 111
самолет с EJ-20 и тахометром от ВАЗ-2106
 

Вложения

  • fR9yyh_036.jpg
    fR9yyh_036.jpg
    187,7 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх