Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Re: Двигатели Субару
Ответ #619 - Сегодня :: 07:27:48 самолет с EJ-20 и тахометром от ВАЗ-2106 
Спасибо за информацию!!!
Как-нибудь проверяли показания тахометра от ваз-2106?
Ещё вопрос :сколько выкручивает мотор в воздухе максимум??? То что на тахометре 4700,это рабочий режим или как???
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 15
Re: Двигатели Субару
Ответ #619 - Сегодня :: 07:27:48 самолет с EJ-20 и тахометром от ВАЗ-2106 
Спасибо за информацию!!!
Как-нибудь проверяли показания тахометра от ваз-2106?
Ещё вопрос :сколько выкручивает мотор в воздухе максимум??? То что на тахометре 4700,это рабочий режим или как???
Показания тахометра проверяли оптическим тахометром через обороты винта с учетом редукции.Показания двух тахометров совпадают.Мотор в воздухе выкручивает максимум 5300.При этом скороподъемность 6 м/с.В горизонте обороты 3800-4000, скорость 110-120 км/ч.На фотке обороты 4700 и скороподъемность +3 и высота 1150 м.Пробовали уменьшать шаг винта, так обороты доходили до 6000-6100 и скороподъемность достигала 8-9 м/c, но был бешеный расход топлива, от которого пришлось отказаться.
 
Всем привет.
Может у кого-то есть чертежик EJ18 или EJ20 с основными габаритами? Очень нужно, пробую скомпоновать 2х местный самолетик. Но вот с размером капота и моторной рамы/моторного шпангоута вообще ничего не ясно т.к. размеры двигателя не знаю.
И еще. Какие радиаторы ставят на эти двигатели и каких они размеров? Может кто-то подскажет удачную компоновку двига с обвеской и радиатором в том числе? 
Привет!Тебе будет проще взять рулетку и приехать туда где мы летаем.тел 80678964470.
 

Вложения

  • fR9_032.jpg
    fR9_032.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 120
Показания тахометра проверяли оптическим тахометром через обороты винта с учетом редукции.Показания двух тахометров совпадают.
Доброго времени суток! 🙂
Тоже так собираюсь сделать(оптический тахометр есть)+проверю механическим тахометром(тах. классный,а точность вообще какая то запредельная 😉)
Ещё не скромный вопрос  :🙂,а где вы летаете :~) :~) :~),какой регион
нашей необъятной??? 😉 ( :question) Если конечно не секрет 😉 :craZy
 
Где мы летаем можно догадаться по фоткам и по надписям ниже аватары.
 

Вложения

  • 1321_017.jpg
    1321_017.jpg
    182,3 КБ · Просмотры: 115
  • 1321_025.jpg
    1321_025.jpg
    158 КБ · Просмотры: 109
  • 1321_028.jpg
    1321_028.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 115
   Субароводам для справки выставляю внешнюю хар. ЕА-71. Может пригодиться. Успехов.
 

Вложения

  • ea-71_001.gif
    ea-71_001.gif
    16,1 КБ · Просмотры: 133
Доброго времени суток!Уважаемые субаруведы и субаруводы подскажите плиз по оборотам на ЕА-71.Второй день пытаюсь понять сколько выкручивает сей двигатель???
На моём ЕА-71 редуктор Черновский(1/2,3),винт Луганский
диаметр 1,71(установлен по линейке на +3 гр.).
Проблема вот в чём,имея три разных тахометра,все три показывают разные величины 🙁.Тахометр от ваз-2106
(который изначально устанавливался на самолёте)показывает самые низкие обороты что то около 4800-4900 на месте.Два других тахометра этот показатель завышают и значительно (до 7000 показывают 😱).
Вопрос:1)Кому верить? 2)Сколько такой мотор должен крутить(из Вашей практики)? 3)Какие макс. обороты допустимы,5600???
Буду рад любым дельным советам и пожеланиям.
Здравствуйте! Тахометр рекомендую попробовать МК -05 электронный ,вещь проверенная на дельте 6-лет более 1000 ч. Там еще и вольтметр .Работает точно и регулируется под кол-во цилиндров от1-до 8.По поводу ЕА-71 ,сам поставил такой на Скай весной облетаю напишу.Люди серьезно єксплуатирующие ЕА рекомендуют не крутить его выше 5000 -4800.ато быстро умирает механизм газораспределения.
 
Для exe.У меня Ваши техданные и по редуктору и по двигателю и по винту, вес пустого аппарата 230кг. В полете один-3600-3800 в спокойной атмосфере, вдвоём-4600-4800.Расход при этом 10 литров.На земле раскручивает до 5500.Стат. тяга 160кг. Вертикальная при этом вдвоём до 4м\с.Тахометр от 06.Всё было прекрасно, пока один уважаемый и очень опытный товарищ из столицы не внёс смятение в мою душу. Он затяжелил винт до 5000об\м на земле, у него в полёте вдвоём ,помоему, 3500 об\м. Человек авторитетный, в отличии от меня, поэтому буду эксперементировать по весне, живу в Иркутске. С уважением.
 
Для exe.У меня Ваши техданные и по редуктору и по двигателю и по винту, вес пустого аппарата 230кг. В полете один-3600-3800 в спокойной атмосфере, вдвоём-4600-4800.Расход при этом 10 литров.На земле раскручивает до 5500.Стат. тяга 160кг. Вертикальная при этом вдвоём до 4м\с.Тахометр от 06.Всё было прекрасно, пока один уважаемый и очень опытный товарищ из столицы не внёс смятение в мою душу. Он затяжелил винт до 5000об\м на земле, у него в полёте вдвоём ,помоему, 3500 об\м. Человек авторитетный, в отличии от меня, поэтому буду эксперементировать по весне, живу в Иркутске. С уважением.
Будем ждать,пишите! 🙂
Очень интересен опыт эксплуатации. :~) :~) :~)
Удачи!
 
Уважаемые Субаролюбы! У кого как устроена система суфлирования 71го двигателя, кроме как в диффузор карбюратора? Ничего умного не могу придумать.У меня два шланга объединяются в один,который выходит в зону редуктора и винта, забрызгивая их при этом маслом. Наверно надо спаять какие-то коробочки с сетками. С уважением.
 
кто знает фирма кросфлоу сейчас существует?Еще делают редукторы на субару?
 
Обороты мин-1400, мах-5600
Доброго времени суток форумяне!
А какими тахометром пользуетесь(марка,модель)???

То что у меня от 2106 это ГУД? :-?
От 2106 не гуд с той точки зрения, что если неподалёку будет компас,  то будет показывать исключительно на тахометр, ибо там здоровый магнит и катушка. Мы столкнулись, будем ставить электронный тахометр.
 
.exe писал(а) 21.09.09 :: 16:22:05:
рси писал(а) 21.09.09 :: 09:10:51:
Обороты мин-1400, мах-5600

Доброго времени суток форумяне!
А какими тахометром пользуетесь(марка,модель)???

То что у меня от 2106 это ГУД?

От 2106 не гуд с той точки зрения, что если неподалёку будет компас,  то будет показывать исключительно на тахометр, ибо там здоровый магнит и катушка. Мы столкнулись, будем ставить электронный тахометр.
Наверх      
Компас забавная штука,но GPS лучше 😉
 
.exe писал(а) 21.09.09 :: 16:22:05:
рси писал(а) 21.09.09 :: 09:10:51:
Обороты мин-1400, мах-5600

Доброго времени суток форумяне!
А какими тахометром пользуетесь(марка,модель)???

То что у меня от 2106 это ГУД?

От 2106 не гуд с той точки зрения, что если неподалёку будет компас,  то будет показывать исключительно на тахометр, ибо там здоровый магнит и катушка. Мы столкнулись, будем ставить электронный тахометр.
Наверх      
Компас забавная штука,но GPS лучше 😉

Не совесем так... GPS - ещё забавнее. Бывают такие случаи "в природе", когда GPS-ка внезапно теряет спутники минут так на двадцать и нифига вам не показывает... И если нет на борту даже самого простого магнитного компаса, то вам остаётся только одно - ориентироваться либо по Солнцу, либо по звёздам... Вот такие дела. 😉
 
Не совесем так... GPS - ещё забавнее. Бывают такие случаи "в природе", когда GPS-ка внезапно теряет спутники минут так на двадцать и нифига вам не показывает... И если нет на борту даже самого простого магнитного компаса, то вам остаётся только одно - ориентироваться либо по Солнцу, либо по звёздам... Вот такие дела. 
Конечно. 🙂А ещё бывает элементарно разряжается аккумулятор,и привет..... :-?
В таком случае надо 2 GPS 😎
 
Не совесем так... GPS - ещё забавнее. Бывают такие случаи "в природе", когда GPS-ка внезапно теряет спутники минут так на двадцать и нифига вам не показывает... И если нет на борту даже самого простого магнитного компаса, то вам остаётся только одно - ориентироваться либо по Солнцу, либо по звёздам... Вот такие дела. 
Конечно. 🙂А ещё бывает элементарно разряжается аккумулятор,и привет..... :-?
В таком случае надо 2 GPS 😎

А если аккумулятор разрядится и на второй GPS-ке? Тогда надо брать три GPS-ки...
 
.exe писал(а) Сегодня :: 09:36:48:
SV писал(а) Сегодня :: 07:32:06:
Не совесем так... GPS - ещё забавнее. Бывают такие случаи "в природе", когда GPS-ка внезапно теряет спутники минут так на двадцать и нифига вам не показывает... И если нет на борту даже самого простого магнитного компаса, то вам остаётся только одно - ориентироваться либо по Солнцу, либо по звёздам... Вот такие дела. 

Конечно. А ещё бывает элементарно разряжается аккумулятор,и привет.....
В таком случае надо 2 GPS


А если аккумулятор разрядится и на второй GPS-ке? Тогда надо брать три GPS-ки...
Наверх      
Логично ;D
 
Назад
Вверх