Двойная система зажигания

конечно, а еще дублировать топливную систем, поставить, туда инжектор и виш, с такой кубатурой все ротоксы просто отдыхать будут  ;D ;D ;D, а если серьезно то туда надо поставить зажигание от тайги и не париться, иначе если вы грамотно установите дублированое зажигание и у вас при этом хороший вылизаный мотор с правильным глушителем, то поднимится мощность двигателя и он развалится.
 
dviga.Cobra добрый день! Обязательном порядке нужно на РМЗ делать второй контур зажигания это надёжность и безопасность полётов. На своей вынужденной посадке испытал , если бы был второй контур зажигания не было бы вынужденной посадки в тайгу. Мотодельта осталась целой, а пёхом пёр по тайге целых сорок км прошел за 10 часов. Благо была карта и компас . Мотодельта "Поиск"-06 двиг. РМЗ-640 причина в/посадки разсоединение  провода клемника от вибрации. Время прошедшего действия 1991год север Якутии. Теперь только двухконтурность !!! С уважением  🙂 😉
 
На второй контур можно поставить свечу с резьбой М10.
 
рамантика, тайга, дельта со вставшим двс, эх жаль девченок небыло, шутка.
у меня кончился бензин и пер 1,2 километра по 2 метровой траве тоже прикольное развелечение.
 
Cobra ! Вот тебе и безопасность полётов . Только ,когда я, пришол на аэродром, то лицо всё заплыло от укусов комаров это уже экстрим в некотором роде  пёхом по глухой тайге и кучей озёр. Суважением. 🙂 😉
 
у меня мечта на тайку поставить дублированое зажигание и топливную систему, если самолет полетит который строю точно займусь этой фигней, интересно а на тайгу подхоят головки от 503
 
Cobra! "ТАЙГА" это то-же" Ротакс 503 " только название поменялось, а суть хороший двигатель и всё подходит.Но всё ж надо проверять. С уважением 🙂 😉
 
вот и я про что, может у кого есть опыт установки, а то у меня головок просто нету что бы попробывать, а покупать наверно накладно будет, а если не подойдет то и обидно.
 
А если через дилеров, у которых нормальные отношения с заводом попытаться приобрести головку без отверстий под свечи? Только всё равно ещё с кожухом что-то делать придётся - там две свечки так не влезут. Я через пару-тройку недель как-раз хочу мотор приобрести, заодно и спрошу.
 
да если от 503 подходят головы может просто купить если они конечно не стоят как шашка варашилова.
 
а для чего на поршневые авиадвигателя ставят две свечи на цилиндр????
На авиационные для надежности. Свечи питаются от разных контуров зажигания, одна от магнето а вторая от аккумулятора.

На автомобильные для экономичности. Одновременное воспламенение на переобедненной смеси из разныхх точек камеры сгорания. При отключении одного из контуров, обороты немного падают.
 
на авиационных движках оба контура работает от магнето, независящих друг от друга. От батареи второй контур не зависит, по крайней мере на сертифицированных движках.
 
Назад
Вверх