Alexandre Lois
Я люблю строить самолеты!
Я вообще не в курсе и попал сюда благодаря тому, что изобрёл интересный двигатель внутреннего сгорания. Сейчас в разделе двигатели, пытаюсь узнать что это за зверь.
Сразу встал вопрос в связи с особенностью моего двигателя.
Мне припомнилось, что вроде давно использовался двойной пропеллер. Один крутился в одну сторону, другой в обратную. Как я понимаю это делается для баланса сил.
Вопрос- я ничего не путаю и используется ли сейчас подобная схема ? Если да, то насколько она востребована и насколько нужен очень экономичный, компактный двигатель, который это легко может делать?
Сейчас вспомнил, что в вертолётах такое точно есть. Какие ещё летающие устройства это применяют?
Сразу встал вопрос в связи с особенностью моего двигателя.
Мне припомнилось, что вроде давно использовался двойной пропеллер. Один крутился в одну сторону, другой в обратную. Как я понимаю это делается для баланса сил.
Вопрос- я ничего не путаю и используется ли сейчас подобная схема ? Если да, то насколько она востребована и насколько нужен очень экономичный, компактный двигатель, который это легко может делать?
Сейчас вспомнил, что в вертолётах такое точно есть. Какие ещё летающие устройства это применяют?