двойной пропеллер

Alexandre Lois

Я люблю строить самолеты!
Я вообще не в курсе и попал сюда благодаря тому, что изобрёл интересный двигатель внутреннего сгорания. Сейчас в разделе двигатели, пытаюсь узнать что это за зверь.
Сразу встал вопрос в связи с особенностью моего двигателя.
Мне припомнилось, что вроде давно использовался двойной пропеллер. Один крутился в одну сторону, другой в обратную. Как я понимаю это делается для баланса сил.
Вопрос- я ничего не путаю и используется ли сейчас подобная схема ? Если да, то насколько она востребована и насколько нужен очень экономичный, компактный двигатель, который это легко может делать?
Сейчас вспомнил, что в вертолётах такое точно есть. Какие ещё летающие устройства это применяют?
 
Соосные винты лучше везде. У них выше КПД и нет реактивного момента, когда самолет кренит, а угол атаки на полукрыльях разный из-за закрученности потока.  Но путь от идеи мотора до работающего серийного мотора о-очень долог.
 
нужен очень экономичный, компактный двигатель, который это легко может делать?

-сильно нужен,
нам в частности для привода двух винтов в кольцах\вращаются в разные стороны\...
 

Вложения

  • _8metrow_002.jpg
    _8metrow_002.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 94
нужен очень экономичный, компактный двигатель, который это легко может делать?

-сильно нужен,
нам в частности для привода двух винтов в кольцахвращаются в разные стороны...


напишите мне на ottyg@narod.ru , я Вам вышлю схему при условии неразглашения.
 
Ту - 95 - это  круто.
Но  у  меня  в  двери  ангарчика - даже  одна  двигательная  установка  от  Ту - 95  не  пролезет  с  пропеллерами...

В  природе  встречаются  соосные  ВМУ  и  поменьше...
Для  целей  малой  авиации - более  применимо.


«Righter aircraft engine»

http://en.wikipedia.org/wiki/Righter_O-45

Кстати - уже  была  тема :

Соосные винты

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1157449586/0

Ещё  интересное  видео :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=KZ6YgVWUGFE[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=KZ6YgVWUGFE
 
изобрёл интересный двигатель внутреннего сгорания.
при условии неразглашения.
напиши тут хотя бы каких деталей в нем нет по сравнению с обычным ДВС


в нём нет коленвала, нет цилиндров. Вместо цилиндров пластины.
 
Назад
Вверх