Двухконтурное зажигание для моторов РМЗ и Rotax

Sergey Muhin RYBINSK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рыбинск
Всем, привет!
Необходимо Ваше мнение, стоит или нет этим заниматься.

Этой зимой 23 года, совместно с производителем зажиганий в Рыбинске, сделал комплекты Российского зажигания для установки на моторы Rotax 503, 552, РМЗ 250 в штатные места Ducati. Так же можно его установить и на картера РМЗ 500, 550, 551 без лишних манипуляций по сверловке.

Сейчас решил испытать свою идею с 2 контурным зажиганием. Пока что пробный вариант, чисто с зарядными катушками и датчиками. Если все пройдёт хорошо, буду думать по установке световых катушек в свободные места и самим креплением.

Вопрос такого плана, хватит ли световой катушки мощностью 50-70 Вт.?

IMG_20230514_174642_820.jpg
 
Дело то нужное. Но если уж Вы сделали электрику, то определить пригодность катушки обязаны . Это мы у Вас потом спрашивать все будем.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Дело то нужное. Но если уж Вы сделали электрику, то определить пригодность катушки обязаны . Это мы у Вас потом спрашивать все будем.
Я больше по снегоходам, там 70 Вт очень мало 120-170, хватает, чтобы все потребители работали. Поэтому и спрашиваю. Если мало, то надо сразу думать другой конструктив.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Самая большая проблема не то, как организовать искру, а каким образом врезать в головку ворую свечу. В качестве эксперимента проделал эту работу. Под ворую свечу пришлось вворачивать футорку, т.к. прилива под ворую свечу на стандартной головке не предусмотрено. Так же пришлось вырезать часть ребер охлаждения. В результате второй контур работал, управлялся контроллером Январь 7.2 (что под руку попалось). Но были и проблемы: футорка периодически окручивалась вместе со свечой, и повысилась температура головок. Можно конечно поискать головку 503-го (но ее цена больше стоимости РМЗ-500), или изготовить головки на заказ, с соответствующей ценой. В итоге, отказались о этой заманчивой иди, летаем на одном конуре. Двигателю уже более 10 лет.
 
Самая большая проблема не то, как организовать искру, а каким образом врезать в головку ворую свечу. В качестве эксперимента проделал эту работу. Под ворую свечу пришлось вворачивать футорку, т.к. прилива под ворую свечу на стандартной головке не предусмотрено. Так же пришлось вырезать часть ребер охлаждения. В результате второй контур работал, управлялся контроллером Январь 7.2 (что под руку попалось). Но были и проблемы: футорка периодически окручивалась вместе со свечой, и повысилась температура головок. Можно конечно поискать головку 503-го (но ее цена больше стоимости РМЗ-500), или изготовить головки на заказ, с соответствующей ценой. В итоге, отказались о этой заманчивой иди, летаем на одном конуре. Двигателю уже более 10 лет.
По этому вопросу я в курсе, но есть вариант, что мои друзья запустят в производство копию 503 мотора, с небольшими доработками и я внёс предложение изначально сделать голову с отливами под 2 свечи.

Так же занимаюсь электронным реверсом на наши зажигания. Но это уже интересно снегоходчикам.
 
Футорку нужно изготавливать тугую. Вворачивать её в горячую головку и развальцевать юбку футорки внутри камеры сгорания.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Generator Aero.jpg

На РМЗ 500 который был у меня есть штатное место для второй катушки. Непонятно зачем городить огород?
Наш электрический генератор внешним диаметром 78мм, весом 435 граммов и мощностью 500+ ватт. Ставим только на свои моторы.
 
Посмотреть вложение 531503
На РМЗ 500 который был у меня есть штатное место для второй катушки. Непонятно зачем городить огород?
Наш электрический генератор внешним диаметром 78мм, весом 435 граммов и мощностью 500+ ватт. Ставим только на свои моторы.
Какое место и для какой катушки?
Ваш генератор, это ваш и ставите вы его только на свои моторы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Для 2-х моторных, тоже имеет смысл, когда моторы разного вращения. 🙂
Не все просо. При реверсе снегоходного двигателя мощность ограничена, двигатель раскручивается на 50% приблизительно.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
По этому вопросу я в курсе, но есть вариант, что мои друзья запустят в производство копию 503 мотора, с небольшими доработками и я внёс предложение изначально сделать голову с отливами под 2 свечи.

Обязательно нужно сделать (отлить) новую головку под 2 свечи. Если планируете это сделать, если есть проблемы это сделать - расскажите.
 
На рмз 500 один в один без какой либо переделки встает 582 зажигание целиком и вторая свеча на 12 . Третий сезон полет нормальный
 
Назад
Вверх