Двухместный сверхлегкий новый самолет В-2 из СПб (цена меньше миллиона).

Продается сверхлегкий двухместный самолет В-2.
Новый планер. Двигатель Ротакс 503 б/у. Возможна установка
РМЗ-550 или Ротакс 580. Цена с Ротакс 503 900000р
Конструктор Михаил Игнатьев (СПб)

Изготовим новый самолет с учетов ваших требований и
в требуемой комплектации. Минимальная комплектация с двигателем
РМЗ-550 - 970000р
Дополнительно можно установить:
-Спассистему МВЕН
-Дублированное управление
-Приборы по вашему выбору
-Отопление салона

Подробнее на сайте http://www.dvapilota.com/uslugi/postroyka-samoletov/

Георгий +7 911 913 68 99
 

Вложения

  • image-27-10-16-21-24-1.jpeg
    image-27-10-16-21-24-1.jpeg
    58,3 КБ · Просмотры: 169
Написано серийный, расшифруйте, пожалуйста. Регистрация какая? Это не ЕЭВС? СЛГ ? и тд. Какая тяга на РМЗ? [highlight]Очень заманчиво получить новый самолет, по цене надцатилетнего С22 [/highlight]и т.д.  В нете инфы кроме редкого видео, никакой нет. С уважением.
 
Тоже интересуют данные о конструкции, самолёт неизвестный, а данных выложено столько, как будто продаётся популярная Цессна 172. На данный момент этот самолёт - кот в мешке. Будьте любезны, потрудитесь описать подробно конструкцию и применённые материалы, фото узлов и агрегатов, если обзорные чертежи будут - ещё лучше. СУ какого веса можно применить и как при этом решается вопрос центровки. Интересуюсь как потенциальный покупатель.
 
Размещу данные с сайта производителя:

Основные ЛТХ с двигателем РМЗ-550:

Максимальный взлетный вес-495 кг, Вес пустого самолета-235 кг,Максимальная полезная загрузка-260 кг, Допустимые  перегрузки +4 -2,Вес багажа за пилотом (ограничение по центровке)-15 кг
Размах крыла   11.0 м,Площадь крыла-11,3 м2 ,Длина фюзеляжа-6,0 м. Максимальная скорость 155 км/ч, Крейсерская скорость, 70% мощности     95 км/ч, Скороподъемность 3,0 м/с,   Скорость сваливания (закрылки 15)   60 км/ч , Практический потолок      2500 м, Аэродинамическое качество-10, Разбег-120 м. Пробег      150 м,Вместимость топливных баков, 40 л.2[ch215]20 ,Расход топлива 12 л/ч,Максимальная дальность полета      300 км.
Двигатель: РМЗ-550, Винт фиксированного шага .Размер 1700 мм.


Неплохой самолет, интересует силовая конструкция крыла и фюзеляжа.
 
Добрый день, коллеги! Пога готовятся чертежи и описания отвечу на вопросы.
Интересно, как решается проблема с центровкой (при наличии и отсутствия сзади пассажира) перекладка стабилизатора ?
Допустимый диапазон центровок 20-35%. Причем 35 получается при весе пассажира аж 150 кг. Максимальный вес пилота 100кг (рост не выше 190см.), при этом центровка приближается к 20%. На всякий случай поясняю - если пилот сидит один, то впереди. Пилот может быть конечно и большего веса, тогда на заднее сиденье придется положить грузик.
Ось вращения цельноповоротного стабилизатора находится в аэродинамическом фокусе, поэтому усилия на ручке небольшие, и триммирование при изменении центровки не требуется.
 
Написано серийный, расшифруйте, пожалуйста. Регистрация какая? Это не ЕЭВС? СЛГ ? и тд. Какая тяга на РМЗ? [highlight]Очень заманчиво получить новый самолет, по цене надцатилетнего С22 [/highlight]и т.д.  В нете инфы кроме редкого видео, никакой нет. С уважением.
Расшифровываю. После изготовления прототипов было изготовлено три самолета В-2, а это уже небольшая серия. Можно конечно напмсать мелкосерийный, но это совсем уж не звучит. Регистрация ЕЭВС, СЛГ имеет один борт, который является рабочей лошадкой и налетал уже 1500!!! часов. Собственно для тех, кто хочет ознакомится с самолетом, он всегда в готовности.
Тяга на РМЗ 140кг. (если вас интересует статическая тяга)
Недостаток информации в интернете постараюсь компенсировать подробными ответами на ваши вопросы, ну и повторюсь, самолет всегда готов к вылету.
 
Тоже интересуют данные о конструкции, самолёт неизвестный, а данных выложено столько, как будто продаётся популярная Цессна 172. На данный момент этот самолёт - кот в мешке. Будьте любезны, потрудитесь описать подробно конструкцию и применённые материалы, фото узлов и агрегатов, если обзорные чертежи будут - ещё лучше. СУ какого веса можно применить и как при этом решается вопрос центровки. Интересуюсь как потенциальный покупатель.

Готовлю данные о конструкции с чертежами, спасибо за проявленный интерес. Для потенциальных покупателей могу выслать на почту РЛЭ. Вес СУ до 80 кг, но это совсем предел. Как решается вопрос центровки написал выше.
 
В конструкции применены материалы: крыло стеклоткань т11 гвс9, стеклоровинг, эпоксидная смола к -115. Материалы подвергались разрушающим испытаниям . По результатам испытаний производился расчет количества материала по расчетным нагрузкам с коэффициентом запаса 1.5.
Фюзеляж - трубы д16 т 120х4, 60х2.5 завтуленые в узловых местах. Трубы фермы фюзеляжа соединены накладками д16т 3мм. Стальные узлы покрыты цинком.
 
Очень даже приличный аппарат, высокая весовая культура, большая грузоподьёмность с моторчиком от снегохода и хорошие лётные характеристики, иномарочные тряпкокрылы просто отдыхают.
 
Видел этот самолет году эдак в 2009 в Сельце и даже немножко пообщался с конструктором. Конструктор даже предложил прокатить меня на самолете, но нужно было подождать. К сожалению, я торопился и ждать не стал. Самолет произвел приятное впечатление. Единственное, что я тогда не понял(а конструктор не стал пояснять)-зачем с одной стороны двойной V-образный подкос, а с другой один обычный. 🙁 Причем двойной был установлен развилкой вниз).
 
Благодарю за высокую оценку самолета. Что касается подкосов, то они образуют силовые треугольники, обеспечивающие жесткость кабины. Подробнее про треугольники и тетраэдры написано выше в описании силовой схемы самолета. Правда понять это не совсем просто. Я для себя пока зафиксировал, что "так надо".
 
5-6 хороший фотографий сняли бы кучу вопросов

Некоторые фото есть здесь -http://www.dvapilota.com/uslugi/postroyka-samoletov/
Если вас интересуют определенные ракурсы, пожалуйста сообщите, или найдем фото, или сфотографируем.
 
Много раз промолчал,читая объявление о продаже.Но вас замучают распросами.Мне кажется ,вам лучше его на основном форуме немного прокачать,а потом в торговлю.Удачи в продаже.
 
Назад
Вверх