Не без удивления натолкнулся на просторах Сети на двухтактный многотопливный авиационный двигатель Lycoming EL-060.
Как следует из презентации, он был впервые представлен общественности в 2013 г. на выставке в Австралии. Конструкция, похоже, клапана-щелевая. Может работать как с карбюратором (только бензин), так и с системами впрыска (в т.ч. и непосредственного).
Был разработан изначально для военных беспилотников (может непрерывно работать до 72 ч), а потом было решено вывести его на свободный рынок, нам самоделкиным на радость.
Мощность 62 лс. на 6000 об/мин, вес 27 кг., раздельная смазка.
Цена 6000$.
http://www.redbackaviation.com/reference/helicopter-engines/two-stroke-helicopter-1.php
Как следует из презентации, он был впервые представлен общественности в 2013 г. на выставке в Австралии. Конструкция, похоже, клапана-щелевая. Может работать как с карбюратором (только бензин), так и с системами впрыска (в т.ч. и непосредственного).
Был разработан изначально для военных беспилотников (может непрерывно работать до 72 ч), а потом было решено вывести его на свободный рынок, нам самоделкиным на радость.
Мощность 62 лс. на 6000 об/мин, вес 27 кг., раздельная смазка.
Цена 6000$.
http://www.redbackaviation.com/reference/helicopter-engines/two-stroke-helicopter-1.php