двухтактный трехцилиндровый дизельный двигатель

inventor

Я люблю изобретать!!!
Откуда
самара
самый надежный механизм там,где его нет(экзюпери)Следуя этому принципу я пришел к выводу,что на самолете должен стоять двухтактный звездообразный дизельный двигатель без всякой электроники.При разработке столкнулся с проблемой династартера.Для двигателя100 л.с. подходит Д-1 от Тулы.Для 300сильного нужен момент в 20кгм.В интернете подходящего не нашел.Со стартером и генератором не хочется городить-ненадежные бендикс,ремень ,да и габариты увеличиваются.Помогите найти такой династартер или изготовителя.В.Когут                                                       
 
самый надежный механизм там,где его нет(экзюпери)Следуя этому принципу я пришел к выводу,что на самолете должен стоять двухтактный звездообразный дизельный двигатель без всякой электроники.При разработке столкнулся с проблемой династартера.Для двигателя100 л.с. подходит Д-1 от Тулы.Для 300сильного нужен момент в 20кгм.В интернете подходящего не нашел.Со стартером и генератором не хочется городить-ненадежные бендикс,ремень ,да и габариты увеличиваются.Помогите найти такой династартер или изготовителя.В.Когут                                                        
Когут - а двигатель уже есть ?!?
 
Возможно вам подойдет стартер-генератор СТГ-3-2 от вертолетного двигателя ГТД-350. Разработчик - "Аэроэлектромаш", изготовитель - завод "Лепсе". Немного информации есть по адресу: http://www.lepse.com/ru/product/78 .
Если СТГ-3-2 вам подойдет, то могу поделиться более полной технической информацией и некоторыми соображениями от разработчика относительно его применения на поршневых ДВС.   
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_006.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_006.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 208
По  логике  вещей  -  дизель  без  электрики  -  должен  запускаться  сжатым  воздухом...  А  генератор  для  питания  освещения  -  может  быть  автомобильный  с  ремнём...  Всё  равно  он  вспомогательный  агрегат  и  на  работу  мотора  не  влияет.

Ну  а  всё  что  относится  к  сжатому  воздуху  -  можно  использовать  от  Яка...
 
Я так понимаю, этот двигатель будет уже этим летом? Так как ветка называется " Семинары, слеты, обучение" 😉
 
@ inventor
Помогите найти такой династартер или изготовителя.
В старых советских грузовых рефрежираторных прицепах "Алка" устанавливались двигатели от легковой Шкоды мощностью около 50 л. с.. Эти двигатели комплектовались династартером по размерам раза в два большим чем династартер от Тулы. Какой у него крутящий момент не знаю. Множество таких Алок посдавалось на цветмет.
 
А  самое  смешное  утверждение  в  этой  ветке  -  это  что  диностартер  от  Тулы  подходит 
для  двигателя  до  100  л. с.

Это  выдаёт  с  головой  человека  -  который  тульский  диностартер  видел  только  на  картинке.  Опасаюсь  что  и  остальные  ДВС  изучал  по  статьям  из  мурзилки  -  типа  Моделист  Конструктор...

Тульский  диностартер  полная  дрянь.  Крутящий  момент  имеет  слабый  даже  для  родного  мотора ( 200  кубиков ) крайних  выпусков  (  с  клапаном  на  впуске ).  При  чуть  подсевшем  АКБ  -  мотор  завести  не  может.  Технологически  часто  имеет  огромный  дисбаланс.  У  меня  был  дисбаланс  ротора  порядка  60  г.   Вибрацию  даёт  такую  -  что  караул.  Пробовали  балансировать  -  но  малоуспешно.  Когда  выбросили  диностартер  и  поставили  генератор  от  мотоцикла  ЗИД  Сова  -  мотор  заработал  с  принципиально  гораздо  меньшими  вибрациями.

Слышал  что  бывают  импортные  диностартеры  приличного  качества. Возможно  это  так.  Сам  не  видел.  Но  Тульский  -  хлам  -  достойный  утопления  в  дачном  туалете.
 
Большое спасибо за информацию всем.Справка:Тульский Д1 при 24Х вольтах дает в 4 раза больший момент от исходного,а мой двигатель вращается ненамного труднее Тулы(особенность конструкции)Двигатель будет летом.Воздушный пуск удорожает,усложняет и утяжеляет двигатель.Кстати ,всякого рода мурзилки я читаю очень внимательно,повторяя.Даже в мурзилке не сразу все охватишь из-за деления  информации на главную и второстепенную,В двигателе крутящий момент прерывается на 10 градусов  три раза за один оборот и небольшой маховик необходим,чтобы не перегружать редуктор 2:1 С уважением Когут
 
Большое спасибо за информацию всем.Справка:Тульский Д1 при 24Х вольтах дает в 4 раза больший момент от исходного,а мой двигатель вращается ненамного труднее Тулы\\\\

  В умелых руках дина от Тулы  - сокровище,но вам он всё равно будет слабоват! 🙂
 
СТГ 3,2-тяжелый и высокооборотный очевидно с небольшим крутящим моментом.  Двигателя пока нет,но он уже строится.Лиха беда-начало.
 
Назад
Вверх