Dynon D-180 и Rotax 912ULS - проблема выхлопа.

Geocid

Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
Суть проблемы в следующем:

Год отлетали без проблем. D-180 показывал всё правильно и корректно по выхлопным газам.
В прошлые выходные был 5-часовой полёт, где EGT разбегались по правой и левой стороне от силы на 15 градусов С. В эти выходные температура на улице снизилась до -3 и началась катавасия... на взлётном режиме левая сторона EGT улезает в желтую зону на 820 градусов... на 4700 оборотов все в норме, но левые цилиндры по EGT показывают на 50 (а было 20-30-40-50 по нарастающей) больше правых цилиндров. На посадке (4200-4300 об.м.) разбег достигает вообще запредельной цифры по EGT - 100 градусов... т.е. Левые цилиндры - 720, а правые в желтой зоне 820-830. Проверяли все!!! Чистили карбюраторы, обогатили по обоим сторонам.... та же канитель. Потом пошли методом от "противного". Поменяли местами датчики EGT левый и правый. Ситуация на Дайноне поменялась правильно... забросы отразились зеркально. Свечи в норме. Двигатель - как часы.

Как понять, что делать? Может кто сталкивался? Совет дайте!!!!
 
Проверить датчики... Газовая плита, сковородка, аккумулятор, прибор... 🙂
 
Датчики меняли... новые... от ыессны ставили... температура правильная.... логики - Нуль!
 
Пришла пора менять датчики.
У меня один совсем ослаб , показывает 150 на максимале. Я пока не стал трогать карбюраторы.
 
🙂 Это в эмоциях так кажется... Любая настройка и проверка начинается с проверки датчиков и правильности калибровки прибора... Когда уверен в том, то есть от чего отталкиваться.
В вашем случае могу предположить , что обдув или самих датчиков, или проводов от них к приборам не одинаков, поэтому разница  достигает максимальной величины на взлетном режиме. К сожалению, непосредственно с таким прибором незнаком, поэтому только предположение...
Датчики меняли... новые... от ыессны ставили... температура правильная....
Что-то непонятное - в чем тогда нужен совет, если с другими датчиками температура правильная?????
 
Назад
Вверх