Дюралевые консоли крыла

Samostroev

Я люблю строить самолеты!
Цельнометаллическая подкосная конструкция.
Профиль Р-II-14%.
САХ-1,4 м; расчётная перегрузка +4, -2.
Максимальный расчётный взлётный вес аппарата - 600 кг,
Длина консоли (без законцовки) - 4 м
Флаперон по всему размаху консоли.
Подкос каплевидный из Д16Т.
Цена комплекта:
две консоли, два подкоса, комплект крепежа = 150 т.р.
За подробной информацией пишите: stroysamol@mail.ru
 
Чуть позже разместим и фотографии и видио материалы статических испытаний.
Пока изучаем спрос да данную продукцию.
Каждая консоль будет иметь место под топливный бак ёмкостью 46 литров. От лобика до хвостика обшивка синтетической тканью.
 
Какая же она цельнометаллическая, если "От лобика до хвостика обшивка синтетической тканью." ?
 
Какая же она цельнометаллическая, если "От лобика до хвостика обшивка синтетической тканью." ?

Так написано же "цельнометаллическая подкосная конструкция"
Читать - Подкос из металла..

И 4x1.4 маловато будет для 600 кг... Скорость сваливания будет как на истребителе 🙂
 
Ну давайте для начала уточнимся: 600 кг это максимальный взлётный вес на который считалась конструкция крыла! А вот насчёт скорости сваливания - она у каждой конкретного летательного аппарата будет своя ввиду в том числе: и из-за ширины фюзеляжа, и из-за установки закрылков на определённый угол при взлёте/посадке, и из-за Сх всей конструкции, и из-за взлётного веса конкретного аппарата. Мой, например, в различных конфигурациях от 495 до 565 кг. И скорости сваливания, соответственно, различны.
А насчёт конструкции, да я не прав, точнее нужно было писать: силовой набор из Д16Т, обшика от локика до хвостика и управляющих поверхностей из синтетической ткани.
Спасибо за подсказки и конструктивную критику.
 
Приношу всей честной компании глубочайшие извинения за длительное отсутствие. Но семейные обстоятельства заставляют заниматься совсем другими делами. От идеи построить крыло (и не только для себя) не отказался. Надеюсь плотно приступить к работе в апреле.
Спасибо за понимание. и прошу шибко не пинать...
 
Назад
Вверх