Просьба не закидывать помидорами, хочется провентилировать такой вопрос. Насколько реально использование электродистанционного управления на легком самолете, скажем CRI-CRI. В плане реализации вижу использование мощных модельных рулевых машинок с самодельной электроникой (по две на канал с резервированием и шиной CAN). В плюсах вижу возможность неограниченного вмешательства системы стабилизации в управление самолетом (в том числе дистанционное управление по радиоканалу), снижение массы и упрощение механической конструкции самолета. В минусах естественно негативное отношение большинства к электронному управлению (я к таким не отношусь), сложность (в любительских условиях думаю невозможность) реализации обратной связи с исполнительных механизмов на органы управления.
С точки зрения реализации задача довольно проста, в идеале управление самолетом оснащенным (даже современным модельным) автопилотом становится элементарным. Или всетаки механическая связь в управлении на СЛА священна?
С точки зрения реализации задача довольно проста, в идеале управление самолетом оснащенным (даже современным модельным) автопилотом становится элементарным. Или всетаки механическая связь в управлении на СЛА священна?