Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Раньше вроде этого не было, а тут я сменил винт и внимательно понаблюдав за тахометром увидел такой эффект - 4300 все хорошо, начиная после 4400 тахометр показывает намного больше: 5000 - 5500, а потом по мере прибавления газа разумные показания возвращаются на 4840 и далее все показывает логично пропорционально нажатию на педаль газа.
Умные люди сказали мне, что это так проявляется резонанс глушителя двухтактного мотора.
[highlight]То есть это не тахометр сошел с ума,[/highlight] а на самом деле обороты мотора сильно возрастают из за резонанса в глушителе с отраженной волной выхлопных газов.
Типа как бы появляется "виртуальный выхлопной клапан" который начинает вовремя "запирать" цилиндр у мотора растет КПД.
Как вам такое объяснение?
Мой тахометр исправен?
Умные люди сказали мне, что это так проявляется резонанс глушителя двухтактного мотора.
[highlight]То есть это не тахометр сошел с ума,[/highlight] а на самом деле обороты мотора сильно возрастают из за резонанса в глушителе с отраженной волной выхлопных газов.
Типа как бы появляется "виртуальный выхлопной клапан" который начинает вовремя "запирать" цилиндр у мотора растет КПД.
Как вам такое объяснение?
Мой тахометр исправен?