Как известно, тепловой аэростат - один из самых больших носителей воздушной рекламы. Но затевать только для того, чтобы таскать на оболочке рекламу - не стоит. Слишком тепловики зависят от погоды и, в частности, от ветра. Чуть раздуло, более 3-4 м/сек. и всё, уже нужно сворачиваться и пережидать. Хотя есть примеры, когда шары висели на привязи с рекламой непрерывно по 8-9 часов! Но более эффективное использование, - это когда работа в привязном режиме чередуется со свободными полётами с пассажирами и рекламой. Город с населением 600 тысяч (видимо Хабаровск) - немаленький, да и аэростатов там не густо, а возможно, скорее всего их и совсем нет. Поэтому думаю, что у первопроходцев в этом деле, в части заказов на полёты с народом и рекламу, есть неплохие перспективы. Тем более, что в ваших краях летать есть где, а точно над городом и необязательно. Вот мы в прошлом году сделали АХ-8 для хорошего парня из Владивостока. Так у него с погодой обычно всегда проблемы, с залива дует как в трубу, а для свободных полётов приходится уезжать с побережья на материк км. за 130-140. Но и то не жалуется и во Владике умудряется работать на привязи - коммерческая реклама, свадьбы и проч.
Для нормальной работы достаточно аэростата класса АХ-8, с объёмом оболочки 2550 куб.м, расчитанного макс. на 4 пассажира т.к. процентов 70-80 свободных полётов с пассажирами - это вообще не более 2 человек. Но и в привязном режиме, с учётом времени посадки и высадки пассажиров и оставив в гондоле только 2 топливных баллона, можно без перегруза оперативно поднимать разом до 5 пассажиров. Аэростат АХ-7 для привязи маловат, а большие аэростаты, класса АХ-9 имеют свои особенности в управлении и требуют от пилота значительного лётного опыта.