bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Встала задача мониторить температуры голов и температуру выхлопных газов на М14П (9 +9 термопар К-типа)
Из готовых решений нашел варианты:
1) MGL Avionics - вроде , как позволяет к своему efisу подрубить 2 коробки RDAC и завести до 24 каналов термопар... Однако нигде не нарисовано, как это будет выглядеть на экране и поместится ли оно вообще на нем.
С оборудованием MGL знаком - из плюсов радуте возможность размещать коробки RDAC c АЦП поближе к двигателю, а не удлиннять жгут из 18 слаботочных проводов термопар.
2) G9 Radial Engine Monitor от insight avionics. Ваглядит правильно - но конский ценник🙁
3) EDM 930 Experimental - ценник совсем страшный.и это только мониторинг параметров движка - никакого ефиса....
4) Horizon EFIS + EIS engine monitor от GRT avionics...Ценник самый гуманный. (относительно остальных)
Гуру М14 - отзовитесь - кто чем пользовался?
P.S. 4-й вариант видит только 12 каналов - вычеркиваем 🙁
Из готовых решений нашел варианты:
1) MGL Avionics - вроде , как позволяет к своему efisу подрубить 2 коробки RDAC и завести до 24 каналов термопар... Однако нигде не нарисовано, как это будет выглядеть на экране и поместится ли оно вообще на нем.
С оборудованием MGL знаком - из плюсов радуте возможность размещать коробки RDAC c АЦП поближе к двигателю, а не удлиннять жгут из 18 слаботочных проводов термопар.
2) G9 Radial Engine Monitor от insight avionics. Ваглядит правильно - но конский ценник🙁
3) EDM 930 Experimental - ценник совсем страшный.и это только мониторинг параметров движка - никакого ефиса....
4) Horizon EFIS + EIS engine monitor от GRT avionics...Ценник самый гуманный. (относительно остальных)
Гуру М14 - отзовитесь - кто чем пользовался?
P.S. 4-й вариант видит только 12 каналов - вычеркиваем 🙁