Электрическая схема подключения инжектора Suzuki G13BB?

Fokker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Р.Б.
Решил на дельту поставить инжектор, купил авто сузуки балено, достал  двигатель и всю проводку. Подскажите мне, что на нем лишнее , может фото у кого есть процесса подключения , провода новые или эти оставить Вобщем вопросов куча  :'(   
 

Вложения

  • image_1343.jpg
    image_1343.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 236
  • image_1344.jpg
    image_1344.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 212
  • image_1345.jpg
    image_1345.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 212
Можно ли избавиться от имобилайзера ?
 

Вложения

  • image_1346.jpg
    image_1346.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 146
Всегда ставил только карбы , снимал тягу 215-235 кг на статике обороты двигателя 5200
 

Вложения

  • image_1347.jpg
    image_1347.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 147
  • image_1348.jpg
    image_1348.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 146
Вот и думаю, а че не попробывать инжектор. Впереди зима , время есть.
 

Вложения

  • image_1349.jpg
    image_1349.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 147
  • image_1350.jpg
    image_1350.jpg
    23 КБ · Просмотры: 140
Это похоже на G16 на baleno именно их и ставят. Я могу и ошибаться. Что на блоке написано? Выхлоп есть? Я имею виду штаны и лямбда? Мозги однозначно перепрошивать или январь ставить.
 
Это похоже на G16 на baleno именно их и ставят. Я могу и ошибаться. Что на блоке написано? Выхлоп есть? Я имею виду штаны и лямбда? Мозги однозначно перепрошивать или январь ставить. 
 
Двигатель 1.3 однозначно, это у меня не первый,на блоке 1298  написано. штаны лямбда есть. Январь не буду ставить, может подскажете кто хорошо мозги прошивает?
 
Х-ней не страдай. Никаких иммобилайзеров, январей и перепрошивок. И фотки жгута есть, и остальное. Имеющий глаза (и мозг) да увидит  😉

http://www.airtrikes.net/engines.shtml
 
Х-ней не страдай. Никаких иммобилайзеров, январей и перепрошивок. И фотки жгута есть, и остальное. Имеющий глаза (и мозг) да увидит  😉

http://www.airtrikes.net/engines.shtml

Спасибо за ссылку , довольно познавательно . Ещебы схемку этих жгутов . Почему прошивку не делать? 
 
Двигатель 1.3 однозначно
Сколько весит телега с таким двигателем? Только уточните с крылом или без.
А то глядя на показания весов, получается, что Ротакс 912 - развод для лохов :о) [/ :-*quote]

На фото двигатель и редуктор без масла . Крыло стренжер .
 
Вот нашел фото , только не помню бак пустой или с топливом . Если и было то где-то 10-15 литров.
 

Вложения

  • image_1351.jpg
    image_1351.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 152
Х-ней не страдай. Никаких иммобилайзеров, январей и перепрошивок. И фотки жгута есть, и остальное. Имеющий глаза (и мозг) да увидит  😉

http://www.airtrikes.net/engines.shtml

Спасибо за ссылку , довольно познавательно . Ещебы схемку этих жгутов . Почему прошивку не делать?  

Схемка элементарная. Выкини все кроме 5 датчиков (колено, распред, МАП, температуры воды и воздуха), катушек и инжекторов. Никаких реле, датчиков холостого хода и прочего. Отпили, трубки заглуши, провода отрежь. И будет тебе счастье. Прошивку делай. Если стоит задача по..дохаться, создать проблем и их порешать. Если хочешь просто сделать беспроблемный мотор и летать - Не делай. Выбор твой.
 
На фото двигатель и редуктор без масла 
Радиатора не видно, значит и тосола нет. Может еще чего не хватает, генератора, помпы, еще чего... В-общем чуда не случилось :о)

Генератор, помпа и шкивы стоят . На дельту вес по-моему вообще пофик . Скороподъёмность 5 метров ( маловато ) , хотелось бы больше .
 
Мозг не тронь
Штаны на свалку - новый глушитель вари или купи,   на форуме есть умельцы минус 3 кг.
Маховик не тронь- один кекс  наоблегчал, что заводиться перестал.
Провода - как написано выше - 2 кг
Инжектор лучше не трогай- там все изгибы продуманы чертями не просто так.
К маховику крепишь МУВП и далее редуктор виноградовскокулагинскочерновский на выбор
И снимаешь кг 250 тяги
Улыбаешься и летаешь.
 
. Скороподъёмность 5 метров ( маловато ) , хотелось бы больше .
На впрысковом тягу ты увеличишь оборотами. А на 6 тыс. тебе его жалко будет долго гнать.
Поставь лучше Ж-16 или Ж-15 (они практически одинаковые).
 
ИМХО маховик дает инерцию, необходимую двигателю.
Все не просто так.
Еще по теме: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1423485985
по глушакам для G-13:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1258047335/0#0
Антон и Денис отжигают!
 
Вот бы еще и схему подключения для без-трамплерного инжектора. Смотрю на эту гору жгутов, и страшно)) что-куда подключать или отрезать.

вот такую бы схемку и было бы у меня счастье :~)
 

Вложения

  • 33_002.jpeg
    33_002.jpeg
    45,4 КБ · Просмотры: 262
По схемке - все тебе написал. Возьми свою и бухгалтерской замазкой замажь все что Не перечислено. И все провода к тому что замазал. Потом отксерь, и врот оно счастя. Я свою так и делал. Давно, когда первый десяток моторов делал.

Сейчас делаю седьмой десяток, и схемки уже нет. Зачем она, просто отрезаю лишнее. Да, плюс на инжектор и на зажигание заводи с тумблера на доске напрямую, соедини их в жгуте.

Маховик ставь от автомата. Скороподъемность у меня 7-8, но у меня вес 115 кило.
 
Назад
Вверх