электрический бензонасос

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
бывают моменты, когда при установке карбюратора. на двигатели , на которых раньше был инжекторный впрыск.сталкиваешся с проблемой установки бензонасоса.применение от ЗАЗ (на отопителе стоит) ни серьезно ,имеет тенденцию работать через раз. может есть у кого нибудь другой опыт?  с уважением 🙂 :~)
 
Можно установить бензонасос низкого давления, например Пирбург, для карбюраторных двигателей. Моя схема: бак-фильтр-бензонасос Пирбург-карб-обратка в бак. Вроде все работает. Сергей.
 
еще кроме пирбурга можно ставить субаровский от старых карбовых моделей,он тоже выносной и цена нового почти такая же как и у пирбурга
 
спасибо. дело прошлое ни где ни мог найти подобные насосы. интересно они погружные или выносные? 🙂
 
Погружные более высокого давления. Выносные - низкого давления. На разборках их море. Зазовские - насосы кратковременного действия, накачав объем, должны остывать. Их обычно ставят парой. Работает один, другой остывает.
 
Погружные более высокого давления. Выносные - низкого давления. На разборках их море. Зазовские - насосы кратковременного действия, накачав объем, должны остывать. Их обычно ставят парой. Работает один, другой остывает.
насосы ,про которые выдумаете ни годятся для работы с карбюраторами. на карбюраторы идут насосы с давлением 0.5- 0.7 а зазовские насосы надо ставить на заз там им самое место ;D
 
вопрос интересный 🙂 у меня на дельте стояли два дублированных насоса от заз, проблем не было, но и налет не большой, а вообще их можно переделать и они будут долго служить, есть моменты, сейчас надо на самолет насосы 🙂
 
explorer
почитайте 2 и 3 ответы.там есть разъяснения. 🙂 зазовские работают через раз .мной опробовано на машине к счастью ;D
 
Для насосов более высокого давления сделайте перепускной клапан,это очень простое устройство,и давление можно настроить с помощю манометра, подтянув или ослабив пружинку.
Удачи.
 
ля насосов более высокого давления сделайте перепускной клапан,это очень простое устройство,и давление можно настроить с помощю манометра, подтянув или ослабив пружинку.
спасибо,это уже огород.делал работает.но можно просто поставить нормальный насос и все. оказывается такие есть 🙂
 
@ zar

В этом огороде есть смысл,топливо качается по кольцу и на входе в карбюратор всегда прохладное из бака и возникновение паровых пробок в топливопроводах на входе в карбюратор маловероятно.При установке в  систему  дублирующего бензонасоса,топливного фильтра и манометра давления топлива лучшую систему придумать сложно...
 
При установке в  систему  дублирующего бензонасоса,топливного фильтра и манометра давления топлива
при строительстве трактора согласен ;D а так можно обойтись одним насосом и фильтром.главное насос был бы надежным  :~)
 
Это вовсе не огород а обычное устройство которое применяется  практически на всех насосах с требованием по давлению в узких пределах,ониесть и в масляных и в бензонасосах,только инсталированны внутри ,но суть таже,кстати клапан защитит и от гидроудара если будет таковой, так что не стойт бояться 😱,всё очень просто!
 
На Ротаксе 912 УЛС штатный бензонасос оказался бессильным перед выше описанной проблеммой и даже была рекомендация включить в систему дополнительный эл.насос именно для прокачки горячего топлива. Этот насос совсем недёшево предлагался в той -же Авиагамме как дополнительная опция,и я знаю несколько случаев остановки или снижение мощности двигателя в прошлом сезоне по причине, предположительно,паровых пробок.  У меня в системе с волговским карбюратором и волговскими эл.насосами от инжектора на субару за три года не было ни одного случая нарушения топливопитания.Напрасно @ zar такое пренебрежение к одной из главных и важных систем-топливопитания.Абсолютно надёжного ничего не бывает ,и дублирование такой системы именно на самолёте необходимо,а вот трактор может обойтись и одним...
 
Динамический гидроудар происходит из за резкого изменения скорости жидкости в замкнутом обьёме,а поскольку жидкость имеет массу и инерцию то он собственно и происходить.Правда это актуально для трубопроводов и оборудования куда большего обьема и массы чем бензонасос и топливопровод,хотя кто его знает 😉
 
Динамический гидроудар происходит из за резкого изменения скорости жидкости в замкнутом обьёме,а поскольку жидкость имеет массу и инерцию то он собственно и происходить.Правда это актуально для трубопроводов и оборудования куда большего обьема и массы чем бензонасос и топливопровод,хотя кто его знает 
сомневаюсь ,что это относится к бензонасосу и топливопроводу :IMHO
 
Вот  ещё  одна  тема  -  где  обсуждали  бензонасосы.....  Там  проблемы  не  точно  такие  -  но  возможно  есть  чтото  полезное....  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261253435
 
Назад
Вверх