Электрический самолет на воздушной подушке.

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Выкладываю тему по просьбе товарища:
Электросамолет на воздушной подушке скегового типа.
Назначений для ЛА с «вездепроходным» шасси можно найти не мало. Данный тип «воздушной подушки» в полете – обыкновенные поплавки под платформой. Примеры в истории успешного применения «подушки» есть.
Многомоторность и электротяга тоже не вызовут неприятия.
Мотор-генератра с нужными ТТХ еще нет, но появится – работа ведется.
Или за это время аккумуляторы выйдут на новый уровень энергоемкости (идеальный вариант для зарядки от альтернативных источников энергии во время длительных стоянок).
Особенность самолета – возможность проживать в салоне 2-м человекам во время перелетов с длительными стоянками.
Временно можно и нужно использовать «ванкели» для привода электрогенераторов на всех этапах доводки самолета.
Геометрические размеры – приблизительные.

СЛА. Эл. Самолет для путешествий.JPG
 
Супер,привет!
Бред,бред и бред...
Туполев говорил - видишь утку-гибрид: плохо ходит,плохо плавает,плохо летает...🤓...смекаешь,на что намекаю...?!
У вас в Астрахани есть Алексей Варфоломеев,специалист по неразрушающему контролю сварных конструкций,рыбак,охотник и мечтатель о полётах...
Тлф дам в личку,если надо.
 
Туполев говорил - видишь утку-гибрид: плохо ходит,плохо плавает,плохо летает..
А разве утка плавает и летает плохо? Она ходит хуже страуса и курицы! 😉 И свежий положительный опыт создания самолёта на ВП вроде был у Черемухина! Здесь описывался тот самолёт (А-023 кажись).
 
видишь утку-гибрид: плохо ходит,плохо плавает,плохо летает...

Ходит плохо , не пилотажник конечно , насчёт плохо плавает, спорно.... но она ещё и ныряет.
А в целом , для того чтобы выжить в этом враждебном мире, вполне хватает.
Итог : вполне удачный гибрит.
 
А разве утка плавает и летает плохо? Она ходит хуже страуса и курицы! 😉 И свежий положительный опыт создания самолёта на ВП вроде был у Черемухина! Здесь описывался тот самолёт (А-023 кажись).
Летавший самолёт с шасси на ВП именовался помниться "Поиск-04", не?🙄
 

=YES !



+ ЧИРОК...


PS=


=obman , naduvatielstvo ?
 
Последнее редактирование:
Электросамолет на воздушной подушке скегового типа.

Сама по себе идея создания самолёта на воздушной подушке вполне реализуема, что вполне убедительно показал Черёмухин своим "023"

Применительно к озвученной выше идее есть по крайней мере два вопроса:

1. Нахрена весь этот огород из ванкелей, генераторов, и электромоторов?

2. Есть не лишённое веских оснований мнение - о том, что нынче поезд самолётов с ШВП уже ушёл:

Благодаря появлению сверхмолекулярного ПНД (имеющего невероятно низкий коэффициент трения), сейчас, примерно похожие характеристики по возможности взлёта-посадки почти откуда угодно, можно получить гораздо проще и эффективней:
достаточно установить на днище высокоплана продольный ряд баллонов (как на аролодках, типа Пиранья, Север и тд) , завернуть их в "чешую" из ПНД, и вуаля - готов летающий вездеход, без кучи лишнего гимора:
не нужен второй мотор (на подушку), не нужны закрывающие жалюзи (на заборники подушки), не нужна система уборки ограждения подушки. Да и меньшие размеры глиссерного днища куда лучше дружат с аэродинамикой, нежели громоздкуая платформа воздушной подушки.

Вот, практически оно (проект Василия Спицина):

51576549_110255500104541_9101790815604178944_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх