Электронный блок управления ВИШ "Киевпроп"

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Очень хотелось бы иметь такой приборчик, который не дает 914му ротаксу  на взлете превышать предельную частоту вращения.(дать команду на привод, двиг. пост. тока 12в) Этот блок должен уметь держать три заданные частоты оборотов.
Взлет, набор высоты, полет в горизонте.
Господа электронщики!!! Может кто, за определенную плату, поможет справиться с этой задачей? Или такие мозги уже существуют?
 
Уже давно всё изобретено. ;D
 

Вложения

  • s_P1050843.JPG
    s_P1050843.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 127
Ну что, господа электронщики, только с клавиатурой на Ты?
Или все же есть умельцы?
 
Умельцы сказали, что сделать то можно. Но стоимость разработки без серии будет весомо и неконкурентноспособно, в сравнении с готовыми девайсами.
 
логика похожа на круиз-контроль от авто.

вместо датчика скорости подключаем тахометр и пусть поддерживает...
 

Вложения

  • s_P1050815.JPG
    s_P1050815.JPG
    122,5 КБ · Просмотры: 119
Умельцы сказали, что сделать то можно. Но стоимость разработки без серии будет весомо и неконкурентноспособно, в сравнении с готовыми девайсами.
Ну не дороже денег? И потом получиться бютжетный ВИШ с блоком управления, который будет пользоваться определенным спросом, а это уже перспектива... :🙂
 
@ Poliar-nik

тут засада есть одна. У вас должна остаться  возможность двигать РУДом самому. тут уже надо огород городить. в принципе ничего невозможного нет.  сделать можно.  😉
 
@ Poliar-nik

тут засада есть одна. У вас должна остаться  возможность двигать РУДом самому. тут уже надо огород городить. в принципе ничего невозможного нет.  сделать можно.  😉
Все правильно Руд двигается в ручном режиме, электроника должна управлять эл. моторчиком ВИШа. Конечники малого и большог шага уже установлены. С учетом вышеизложенного, какова цена вопроса?
 
Это компьютер фирмы WOODCOMP
Это не совсем то что нужно. Нужно три или две фиксированные частоты вращения. И WOODCOMP отдельно блок управления не продаст, только с пропеллером.
А Вы спрашивали?  :🙂
Вот на три частоты
 

Вложения

  • image010_1_.jpg
    image010_1_.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 114
Вот на три частоты  

А откуда там третий появился? :-? Перевод из одного режима в другой  двойным кликом синей кнопочки на двухмоторном самолете в болтанку это поинтересней чем поиск частоты и её переключение на пидерционных ручках радиостанции microair. Для того что бы довести такой девайс до потребного вида потребуется очень, очень немало времени. На винте одной известной в узких кругах фирмы сгорел диод, винт ушел самостоятельно в режим флюгирования. На том винте были еще диоды, в том числе и на режим реверс. . .  У производителя другой известной в узких кругах фирмы, начавшей производство винтов с реверсом, я спросил о наличии таких диодов и возможных катаклизмах с их стороны. Получил ответ что то типа о резервировании вторым диодом. На вопрос как я узнаю о том что первому уже каюк, мне предложили вариант осмотра раз в сто часов. Что такое самопроизвольный реверс одного из двигателей на любом этапе полета на двух моторном самолете думаю объяснять не надо. Эксперемент Полярника с электроникой без очень серьезного и грамотного подхода может выйти боком в самом неожиданном месте. Даже если один винт уйдет на максимальный шаг в процессе взлета то при наших запасах мощности все это добром не кончится. Прошу учесть что все выше сказанное это мнение летчика любителя не имеющего специального образования и не претендующего на лавры Туполева, Яковлева, Дениса и т.д.
 
Всё, всё, всё, уже никто электронный блок  не изобретает. Всё вышесказанное приструнило мою фантазию. Хотя и кнопки управления ВИШа тоже заклинить могут при нажатии. Последствия те же.
Но всёравно за совет спасибо :🙂 Отлетаю часов сто и перейду на Новозеландские.
 
@ Poliar-nik

от блин. про ВИШ я  и не увидел.. я думал тебе просто  автомат оборотов нада 😉
 
логика похожа на круиз-контроль от авто.

вместо датчика скорости подключаем тахометр и пусть поддерживает...
Но частоты на тахометре и спидометре отличаются на порядок.
Нужен еще какой то прибамбас?
 
с датчика скорости автомобиля сигнал идет 6 или 10 импульсов на метр (зависит от модели датчика).

нижний порог срабатывания круиза - 40 или 60 км/ч (зависит от модели), т.е. рабочий диапазон частот круиза от 100-160 герц до 400-640 герц (240 км\ч).

если на тахометре 1 импульс на 1 оборот движка (сигнал зажигания до распределения по цилиндрам), то диапазон частот 15-100 герц.

если есть ДПРВ то частоты удваиваются, т.е. 30-200 герц.

вообще да, неплохо придумать умножитель частоты на 2 или 4 - я спросил тестя, он электронщик, обещал вечером придумать.
 
Назад
Вверх