Электронные зажигания для Lycoming O-360

Питон

Полетели!...
Откуда
Омск
Два магнето от SureFly Ignition. Произошла ошибка при заказе, и вместо магнето для шестицилиндрового двигателя Continental получили два комплекта для четырёхцилиндрового Lycoming. Двигателей два, магнето также два с комплектом обвязки.
Цена за оба 260 000 р. (столько обошлись с пересылкой из США)
Находятся в Омске.
Звонить +7 девятьсот четыре 324-04 восемьдесят шесть : Александр Иванович.

IMG-20201115-WA0005.jpg


IMG-20201115-WA0006.jpg


IMG-20201115-WA0007.jpg


IMG-20201115-WA0008.jpg
 
кстати и лайк спокойно становится законным эксперементалом в составе еэвс
 
Ставится только одно электронное на двигатель? Или оба? Они срывные?
 
Мы поставили одно - типа попробуем, посмотрим
Посмотрели на отсутствие падения оборотов - понравилось
Срывного или пускового (Наверно) не бывает тк не нужно Не нужен и зуммер
искра слона свалит Те как на авто нужно 12в до 1000 оборотов потом оаботает в режиме магнето
Выставлять удобно - искра постоянная Крути винт да смотри на свечку
Прибор тож не особо нужен если только для синхр
Но это я про наше железо и наш опыт
Возможно есть нюансы по производителю
Кстати мы по совету опытных приобрели комплект проводов и футорки под автосвечи что б вырваться из авиазависимости
 
UPD: Сегодня осмотрел магнето лично, комплект состоит из одного импульсного SIM4P и одного не-импульсного SIM4N. Если я правильно
разобрался в ситуации то это комплект замены на один четырёхцилиндровый двигатель. Но лучше проконсультироваться со специалистами.
IMG_20201126_141517.jpg
IMG_20201126_141517.jpg


IMG_20201126_141530.jpg


IMG_20201126_141533.jpg


IMG_20201126_141553.jpg


IMG_20201126_141558.jpg


IMG_20201126_142115.jpg


IMG_20201126_142145.jpg
 
Мы поставили одно - типа попробуем, посмотрим
Посмотрели на отсутствие падения оборотов - понравилось
Срывного или пускового (Наверно) не бывает тк не нужно Не нужен и зуммер
искра слона свалит Те как на авто нужно 12в до 1000 оборотов потом оаботает в режиме магнето
Выставлять удобно - искра постоянная Крути винт да смотри на свечку
Прибор тож не особо нужен если только для синхр
Но это я про наше железо и наш опыт
Возможно есть нюансы по производителю
Кстати мы по совету опытных приобрели комплект проводов и футорки под автосвечи что б вырваться из авиазависимости
Без пускового не получится, вопрос не в мощности искры, а в запаздывании искрообразования при пуске двигателя, достигается срывным приводом или установкой пускового контакта и вибратора
 
У вас есть опыт подбора , приобретения , эесплуатации? Поделитесь
Мож мы что то не так сделали по незнанию...
 
Странно что и авто моторы заводятся при наличии простого распоеделителя...
 
Могу сказать что и лом прага и вальтер минор отлично запускаются и работают на обычной автосистеме
Без срывных, пусковых, ...
 
Странно что и авто моторы заводятся при наличии простого распоеделителя...
У автомоторов искрообразование определяет компьютер и коммутатор, в том числе и при пуске. У старых моторов с механическим трамблером стоит центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания, который сдвигают угол искры после запуска. У ротакса по-моему сделано через пояаление искрообразования только после 300 оборотов. У лайкомингов и континенталей так как я писал выше
 
Спасибо теперь понятно почему оаботают у нас автосистемы с бесконтактным или контактным распределителем на авиамоторе. Правда еще и без ваккума. То же б разобраться конечно...
Ну да ккто нибудь научит
 
Вопррос к автору темы
Устанавливая электронный девайс выставили вмт , установили , соединили ваккумную трубку, подали 12в ... и все
Стстема сама определилась и заработала
По вашему изделию есть рекомендация к устаовке?
 
Вопррос к автору темы
Устанавливая электронный девайс выставили вмт , установили , соединили ваккумную трубку, подали 12в ... и все
Стстема сама определилась и заработала
По вашему изделию есть рекомендация к устаовке?
В свободном доступе есть как инструкция по установке так и список допущенных к установке двигателей искать по: surefly sim4p; либо
: surefly sim4n
 
Назад
Вверх