EMC 2015

Ilya1

Sky, sky only sky!
Event ID: 9578   
Event classification: First Category Event
Type of event: Continental Championship
Disciplines / Task Styles:
RWL 1 T (Weight-shift Control / Landplane / Flown solo)
RWL 2 T (Weight-shift Control / Landplane / Flown with two persons)
RAL 1 T (Movable Aerodynamic Control / Landplane / Flown solo)
RAL 2 T (Movable Aerodynamic Control / Landplane / Flown with two persons)

Place: Kruszyn (Poland)
Date(s): 15 Aug to 23 Aug 2015
Website :http://www.aeroklub.wloclawek.pl
 
Ссылка на сайт чемпионата Европы по сверхлёгкой авиации в Польше. www.emc2015.pl
 
Виден интерес летающей братии к этому событию! Шайбу, шайбу!!! Так что там происходит-то? Зашел на  сайт чемпионата, никакой инфо не нашел.
 
Семёнов Максим с Альфиёй в классе двухместных дельт, шли на третье место, но за 11 упражнение схватили штраф 100%, и стали седьмыми.
В приложении итоговый протокол на 22.08.15г.
 

Вложения

Протокол 11 упражнения.
Семёнов М-Семёнова А в этом задании были первыми, взяли максимальное количество очков, но оштрафованы.
 

Вложения

Экономия? Да, это хорошее упражнение для его аппарата, и опыт у него вроде есть на такие задания. Что случилось? Написано "высота", выпарил выше всех что-ли?

Кто вошел в тройку на двухместках, как летали, опыт, техника? Остальнын наши как?
 
В командном первенстве первые-Польша, вторые Чехи, бронза у Российской команды.
  Поздравления нашей команде! [smiley=beer.gif]
 
Экономия? Да, это хорошее упражнение для его аппарата, и опыт у него вроде есть на такие задания. Что случилось? Написано "высота", выпарил выше всех что-ли?

Кто вошел в тройку на двухместках, как летали, опыт, техника? Остальнын наши как?



Макс был лучшим в этом упражнении однозначно. Ему надо было оторваться от Чешского экипажа, чтоб закрепиться на третьем месте. Превысил допустимую высоту метров на 30-50. Умысла не было, ходил под потолком с запасом. Видать закинуло.
А Чехам третье место в двушках отдавать не хотелось, вот они и использовали эту ошибку, написав протест. Проигрыш Чехов по очкам и времени на парёжке был огромным. В итоге с уверенного третьего места Макса переместили на седьмое, и заявили об это перед награждением.
Погода на парёжке была жёсткая. У пилотов двух наших дельт растяжения мышц плеча, в одноместке Пашу отрывало от сидения. Адреналину хапнули по полной.
 
Привет, Андрей. Ты уже дома?
Напиши про соревнования поподробней, а то в инете информация очень скудная.
 
Это далеко не лучшие соревнования, если смотреть на организацию полётов и упражнений. Хотя судейская команда старалась. Погодные условия были тяжёлыми. Ночи холодные, днём солнце, жара и сильный порывистый ветер. Летали мало, и почему-то когда жопошная погода, то на маршрут извольте, а если ровная, то спите отдыхайте.
Англичанин на квике 13 метровом не справился со сдвигом ветра на посадке с выкл. двигателем. Просадило до земли, сломана левая стойка шасси. Без травм, царапины.
 
Участники соревнований, напишите поподробней про особенности упражнений и условий их выполнения.
Ещё нужны фото с чемпионата.
И ещё, почему экипаж Яковлева не подтвердил свои прошлые успехи?
 
Макс был лучшим в этом упражнении однозначно. Ему надо было оторваться от Чешского экипажа, чтоб закрепиться на третьем месте. Превысил допустимую высоту метров на 30-50. Умысла не было, ходил под потолком с запасом. Видать закинуло. А Чехам третье место в двушках отдавать не хотелось, вот они и использовали эту ошибку, написав протест. Проигрыш Чехов по очкам и времени на парёжке был огромным. В итоге с уверенного третьего места Макса переместили на седьмое, и заявили об это перед награждением. 

Жалко конечно... Но правила одни для всех. Аполло с ТЛкой хороший глайдер, в азарте могли высоту превысить. Тем более болтанка...
Ну а про Чехов что - не могут в небе выиграть, выигрывают протестами. Я понимаю писать если бы там разница была ерундовая, и типа они честные не полезли вверх из-за правил а Макс полез и ТОЛЬКО ПОТОМУ выиграл. А если их обули по полной, остается только поганки коллегам строить.  ;D
 
Юрий Яковлев снялся из за поломки самолёта. Сам не видел, но со слов будь-то бы перевернуло порывом ветра после того, как расшвартовали для участия в упражнении.

На этих соревнованиях две поломки: у Яковлева, и у польского самолёта на посадке сломалась передняя стойка.
В дельтиках хуже. Об одном происшествии с Английским экипажем я уже рассказал. Но было ещё одно ЧП, более серьёзное. Немецкий экипаж свалился с метров двадцати. Утром в штиль, на взлёте начал барахлить двиг. то подхватит, то сбросит обороты. Им бы сразу отключиться и сесть перед  собой. Аппарат в хлам. Экипаж с переломами увезли на скорой в больницу. Жуткое зрелище наблюдал сам. Сразу же помчались на машине к упавшим. Скорая, по нашим меркам, приехала очень быстро.
 
Привет всем! Вот я и сюда добрался. Чемпионат выдался не очень (может число XIII сыграло свою роль 🙂) по насыщенности упражнений (много упражнений не было разыграно вообще, как навигационных так и на экономию) и есстствнно судейства. Хоть они и старались (как говорит Андрей). У них были свои карты и свои программы, которые никак не привязываются к Google Планета Земля. Когда мне на одном из упражнений не защитывают прохождение SP, а логгер показывает отклонение 12 метров от центра SP при диаметре SP в 200 метров,- они мне говорят, что логгер с программой Гугл имеют погрешность порядка 10%. И т.п. Короче доказать свою правоту не смогли. Польша есть Польша. Претендент был. Видимо ничего не изменилось. Засуживали много. Лично меня почему-то вечно с кем то перепутывали. Упражнения четыре (точно уже не помню) пришлось отсуживать.
Что касается парежки. Наверное моей роковой ошибкой все же был перевод футов в метры. Максимально допустимую высоту давали в футах (7000 фут. + 60 метров уровень моря + 50 метров допуск на ошибку). Ходил высоко, потому что пошёл на риск. Перед этим упражнением я был на 4 месте. На высоте 2300 висели облака, под которыми был мощный подсос. Там я отвиселся на высотах от 2100 до 2200, но видимо все же нарушил. О моём аннулировании результата сказали за 1,5 часа до награждения. С вечера в итоговых протоколах я был третьим. На мою просьбу к директору соревнований: покажите мою ошибку в Вашей программе - был ответ: все компьютеры выключенным, все программы уже не работают, мы ничем не можем тебе помочь. По результатам моего логгера (если опять же я правильно все перевёл и прибавил все эти допуски уровня моря и т.п.) я допустил два выхода: первый на 24 метра, продолжительностью 84 секунды, второй на 12 метров, продолжительностью 32 секунды. Этого видимо хватило Чехам для написания протеста. Что могу сказать: сам дурак, а Чехи-молодцы. Ведь изучить по-точечно мой трек ;D, продолжительностью 3 часа 42 сек., на это наверное вся ночь и ушла ;D. В любом случае они только раззодорили во мне спортивную злость. Хуйово учиться на своих ошибках, но приходится.
Всем чистого неба и мягких посадок.
С уважением
 
Привет Максим.
Вы с Альфией молодцы!
Гордимся!
А то что засудили-очень жаль,  но это наша вечная проблема. Главное, мы знаем, наши пилоты- самые лучшие, и при хорошей подготовке к соревнованиям будем первыми!
 
Назад
Вверх