Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нихрена не понял, что от чего отклоняется? :-?На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны.
Первый раз слышу чтобы тягу замеряли при подвешенной телеге.Обязательно при нем подвесить за узел крепления и замерить тягу двигателя.
Т.С имел ввиду, что узел подвеса имеет некоторую свободу по отношению к пилону, видимо за счёт упругости сайлентблоков, перемещение трапеции, в рамках этой свободы, 3-4см. думаю что правильно понял Т.С.На земле отклонение от продольной оси телеги приблизительно 3-4 см в обе стороны. Это рыскание ? Узел крепления на сайлентблоках.
У меня такая же фигня. Вопрос: для чего тогда ставят сайлентблоки на узел крепления крыла изначально, если без них лучше? :STUPIDЧто то подобное наблюдаю у себя на аппарате, когда на земле прилагаю крутящие горизонтальные усилия к трапеции( как к рулю на авто при поворотах) тоже сайлентблоки в подвеске крыла...
Крыло сдвигается около 4-10 см.( смотря как тащить) .
В воздухе практически не сказывается. К примеру, если в добавок ослабить болты крепления на кубике, состоящем из двух половинок, то изза возросшего люфта телегу относительно крыла начинает мотать относительно ветра... Как уже писали на посадке можно подруливать🙂🙂🙂
Но при посадке с боковичком телегу здорово отклоняет...
Итог: полетав на аппарате без сайлентблоков и с мин.люфтами, понял что управление намного приятнее и более прогнозируемое с уменьшенным временем реакции особенно по кренам...
В ближайшее межсезонье себе сделаю так же!