Eurostar EV-97 & SportStar ?

Чартер

Я так хочу, чтобы небо не кончалось!!!
Доброго времени суток! Порыскал я по форумам и нигде не нашёл никакой информации по этим самолётам. Если где обсуждалось, то киньте ссылочку. А если нет, то интересно было бы услышать отзывы владельцев, т.к. в данный момент решаю для себя вопрос с выбором самолета. Кстати, кто может внести ясность в чём разница этих типов? На сайте Аэротеха http://www.airteh.net/ они имеют разницу в цене в 10 килоевро, но вот характеристики у них идиентичны. Спасибо!
 
различия есть по форме и летным характеристикам, но нетренерованному взгляду внешне сложно их различить. например размах крыла в Спортстаре чуть больше.

а еще что мне в них нравится - управляются всего лишь "усилием мысли"   🙂
 
Евростар чуть полегче и повертлявей, Спортстар имеет немного больший размах крыльев, вес и чуть более медлительный в эволюциях по моим ощущениям. В ватулино есть и тот и другой. Евростар мой, не продается, мопЭд в хозяйстве всегда нужен 🙂
 
Ну, как я понимаю, к пилотажу данные типы не предусмотерны. А что  на счёт ломкости, недостатков? Есть мысль взять EuroStar в кит-наборе, т.к. и руки откуда надо, да и опыт в авиатехнике есть. Обслуживал ранее и ИЛы 62-е и 76-е, и Б-737, и Falcon-20, пилотировал Як-18... В общем, душа рвется в небо.
А вообще, смотрю и облизываюсь на Л-42, но, видимо, пока не дорос до неё. Всё ещё впереди.  :craZy
 
А что  на счёт ломкости, недостатков?

Представь, что я задал тебе тот же вопрос например про Тойоту Королла... Думаю ответ будет следующим. По сравнению с Камри тесновата, багажник поменьше, ну а кузов, мотор и подвеска в соответствии с инструкцией производителя.
Это хорошо отработанные серийные модели выпущенные заботливыми Чешскими руками и если не будешь бить очень сильно об землю, то будут служить долго верой и правдой. Про киты ничего не скажу, у меня с местом произростания рук все сравнительно хуже... 🙂
 
Вообще то ключевые слова у этих двух самолетов - максимальная полетная масса. 450 и 600 кг соответственно. У Эвектора сейчас достаточно большой выбор по комплектации, два фюзеляжных бака, крыльевые. 3 вида крыльев - Евростар, Евростар SLW, Спортстар. Есть из чего собирать то, что хотелось бы получить для себя. Самолет цельнометаллический, но, безусловно, той "дубовости", в хорошем смысле слова, как у ЯК у него нет. В тоже время среди одноклассников очень даже достойный аппарат.
 
Вообще то ключевые слова у этих двух самолетов - максимальная полетная масса. 450 и 600 кг соответственно.

Ну так я так и сказал: 🙂

Евростар чуть полегче и повертлявей, Спортстар имеет немного больший размах крыльев, вес и чуть более медлительный в эволюциях по моим ощущениям

Ну а вообще я с 2004 года катаюсь на своем, раньше летал, сейчас очень редко полетываю и дальнейшее развитие семейства практически не отслеживал. Одно точно, по обзору это лучший самолетик.
 
Все хорошее познается в сравнение.
По возвращению из Чехии 30 июня приглашаем на флай тест.
Сейчас получаем СпортСтар, Евростар пока мы в отъезде скучает в ангаре на аэродроме.
Тел 8985 222 99 12  Сергей 
 
Ссылка где обсуждается эксплуатация самолета ЕвроСтар СЛ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1245255462
 
Недавно  прокатился  на  данной  технике  машина  впечатляет  своей  энерговооруженностью  и  летает  очень  резво.  Прекрасный  обзор  и  вполне  доступное  управление.  Очень  аэродинамичен  . Заход  на  посадку  приходится    строить    несколько  дальше  обычного.  Впечатление  неплохое.
 
To airteh
Cергей, спасибо за сылочку, очень интересно было почитать. Обязательно созвонимся, есть неподдельный интерес к птичке.
 
Eurostar вы сейчас поставляете только КИТ наборами, или есть другие варианты. Где проходит сборку самолет, в случае если это изначально КИТ и где вы берете двигатели и прочее. Прошу разъяснить
Я могу купить
КИТ как собранный так и нет?
 
Здравствуйте!
Компания Evektor предлагает три вида китов самолета EuroStar и SportStar в разной стадии готовности 1500 …600 и 200 часов до окончательной сборки.
На нашем сайте мы предлагаем 200 часовые Киты, но при желании заказчика можем привести 600 и 1500 часовые.
Во второй половине сентября мы забираем продукцию на заводе в Чехии, собираться будет в Александрове. Постараемся более подробную информацию выложить в теме «Евростар однако».
  Киты которые завозятся под сборку самолета на базе АЭРОТЕХ мы не предлагаем к продаже.
Двигатель приобретается в Авиагамме, остальные комплектующие и приборы привозим с завода.
Ждем в гости.
(495) 222 99 12
Сергей.
 
200 часовой Кит.
 

Вложения

  • Risunok1_001.jpg
    Risunok1_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 260
Добрый день! 14.09.2010 года проходя обучение на самолет Кобра довелось поднять в воздух Евро Стар SLW. Что можно сказать самолетик хороший я ожидал от него вялое поведение в полете как на Спорт Старе (по сравнению с Евро Стар SL) но мое ожидание не оправдалось!
Самолет тяжелее усилина передняя кромка крыла топливные баки в крыльях  ну и конечно были опробованы новые сидениья от фирмы Евектор! Взлет ровненький вертикальная скорость набора 5 м/с разгон резьвенький, что удивило и порадовало тримером нет необходимости пользоваться ручка на всех режимах полета мягкая. Полетели на сваливания обычное для Евростаров с опусканием на нос и разгоном скорости. Самолет хорошо  отзывается на работу элеронов ! Вообщем самолетик хороший больше похож на Евро Стар SL  чем на Спорт Стар хотя масса самолета Спорт Стара.
 

Вложения

  • IMG_3499.JPG
    IMG_3499.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 237
Назад
Вверх