F15F Украина, Киев

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Коллеги, в силу невозможности закончить проект из-за кризиса приходится расстаться с прекрасной машиной - F15F. Тянул из последних сил, но в конце-концов сдулся. Проект не дешевый. Как вариант рассматриваем возможность достройки самолета под покупателя.
На данный момент проект находится в высокой степени готовности:
Планер: 95%
Электрика: 75%
Окраска: 99%
Приборная панель: 90%
Тормозная система: 50%
Топливная: 50%
Обвязка двигателя: 30%
Механизм уборки шасси: 95%
Механизация крыла: 90%

Есть карбюраторный Лайкоминг 180 сил, разжатый под Могаз после не очень удачного оверхола без обвязки. Отдам как бонус покупателю или недорого продам отдельно.
Планер тот же, что и на Одесском Дельфине, но с Лайкомингом 200 сил (а больше и не надо) взлетный вес будет на 100кг меньше чем с дизелем.
Мне посчастливилось полетать на Одесском и самолет очень понравился: маневренный, быстрый: 295 км/ч на 65% их 230-ти сильного дизеля с винтом постоянных оборотов. При этом сохраняются вполне приемлемые ВПХ.
На планер есть накладная и импортная декларация. Также есть протоколы статиспытаний завода.
Связь со мной через личку или тел: +380 пятьдесят 311 88 0 три
 

Вложения

  • DSC01594.jpg
    DSC01594.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 115
Двигатель и редуктор механизма уборки шасси.
 

Вложения

  • DSC01604.jpg
    DSC01604.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 115
Андрей, неужели нет никакого способа избежать его продажи и довести его до лётного состояния?
Жалко - капец   🙁
 
Увы, не тяну по деньгам 🙁. Имея двигатель и винт можно за месяц-полтора на крыло поставить.
 
В чем заключается плохой оверхол лайкоминга 180 л.с. ?
Имеются ли документы на двигатель, стоимость?
 
Не очень качественно выполнен хон. Не заменены свечи. Доков нет.
Из навески есть карбюратор и топливный насос. Расстанусь за 8К уев.
 
Увы, не тяну по деньгам 🙁. Имея двигатель и винт можно за месяц-полтора на крыло поставить.
Мне кажется, если довести его до лётного состояния, а также с учётом того, что это будет абсолютно новый самолёт, его можно будет продать легче, быстрее и дороже.
Если не нужны срочно деньги - может лучше достроить его в группе с кем-то, договорившись о долевом владении?
 
Назад
Вверх