SSDR microlight так же по сути английская вариация FAR-103. Более современная, в чем то более здравомысленная к современным реалиям.
Но опять же никаких норм прочности, к примеру, нет и в помине. Не говоря о прочих привычных параметрах.
Что в итоге получается, что если имеется аппарат , по площадям и массе проходящий по категории "нерегулируемых" и он не разваливается на части сам по себе, то можешь летать в G после регистрации (или вовсе без неё в США).
Никаких испытаний на прочность или предоставление расчетов не требуется вовсе ? :-?
Ведь можно аппарат и с эксплуатационной перегрузкой м в 1,5, и 6 единиц соорудить. И никого это не волнует? 😱
Может там есть какие либо отдельные ТУ, которые хоть что то объясняют более детально ??? :-/