ФАВТ решило внедрить опыт США?

alexandralexandrovv

Я люблю строить самолеты!
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3606
"Росавиация предлагает обратиться к опыту государственного регулирования данного вопроса в США..."
Сколько ещё лет нужно для этого Росавиации. Времени совсем не было. Нужно было довести ситуацию до абсурда. Раз такие тексты появляются на официальном сайте ФАВТ, значит они вынужденны реагировать на происходящее.
 
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3606
"Росавиация предлагает обратиться к опыту государственного регулирования данного вопроса в США..."
Сколько ещё лет нужно для этого Росавиации. Времени совсем не было. Нужно было довести ситуацию до абсурда. Раз такие тексты появляются на официальном сайте ФАВТ, значит они вынужденны реагировать на происходящее.
Вы саму новость читали?
 
А  Вы тоже сторонник разрешить частным пилотам заниматься коммерческими перевозками? Спорный вопрос. Вот значительно упростить процедуру сертификации для мелких перевозчиков, с ограничением веса ЛА и количества мест, по опыту США, было бы большим шагом. Только наш Регулятор, в лице РА, всё сделают через ж..у.
 
А  Вы тоже сторонник разрешить частным пилотам заниматься коммерческими перевозками? 

Уже давно решено в реальных авиационных правилах - частный пилот может летать только в своё удовольствие.
Ни какой коммерческой деятельностью он заниматься не имеет права. Для этого он должен быть обучен по программе CPL - комерческого пилота. Это должен быть профессионал -  в лётной деятельности.
А всё остальное - просто НЕЛЕГАЛЬНО.
Даже для России - не кому не "вбредёт" в голову сесть за руль автобуса или грузовика, не имея соответствующих прав на вождение, или поехать на своей машине без прав?
Или в авиации всё можно? :~~)
 
Даже для России - не кому не "вбредёт" в голову сесть за руль автобуса или грузовика, не имея соответствующих прав на вождение, или поехать на своей машине без прав?

Вы с какого поха берётесь судить о России. В России до недавних времён человек оценивался по способности а не законоповинности.
Вождение без прав не вызывало ужаса. Для нас пацанов это было в порядке вещей. В город мы конечно не совались но ездили на всём. До сих пор помню как не хватало сил закрыть дверь на автобусе там такой рычаг был нужно было тянуть на себя а потом чтобы он зафиксировался перевалить через точку перегиба. Полный автобус с песнями шутками.... Юрка осторожней не дрова везёшь и ха ха ха.  И на лодках рассекали в мыслях о правах не было.
Мы имели право на всё. А сейчас вам пукнуть ;D без регистрации не дадут.
 
До сих пор помню как не хватало сил закрыть дверь на автобусе там такой рычаг был нужно было тянуть на себя а потом чтобы он зафиксировался перевалить через точку перегиба.

Помню хорошо этот "Пазик", отец меня на нём возил. И Газ-51 помню и Зил - 130.
Вы кому эту "папшу" на уши вешаете?
А если Вы эту фигню водили, то Вам уже под 100 лет :~),
как моему отцу...... И чем Вам гордиться?
 
Даже для России - не кому не "вбредёт" в голову сесть за руль автобуса или грузовика, не имея соответствующих прав на вождение,
Ты ещё предложи таксистам и прочим водилам кто с категорией В работает бросить работу немедленно и потребовать придумать им специальную категорию, а то как то нехорошо получается бабло стригут а документы как у всех ;D ;D ;D
 
Ты ещё предложи таксистам и прочим водилам кто с категорией В работает бросить работу немедленно и потребовать придумать им специальную категорию, а то как то нехорошо получается бабло стригут а документы как у всех

Так это проблемы ЭТОЙ страны и людей в ней живущих ;D
А то ПУБЛИКЕ в нашей стране кажется, что весь мир перед ними виноватый :IMHO
И на ТЫ, меня не называй - Я тебе не товарищь.
 
До сих пор помню как не хватало сил закрыть дверь на автобусе там такой рычаг был нужно было тянуть на себя а потом чтобы он зафиксировался перевалить через точку перегиба.

Помню хорошо этот "Пазик", отец меня на нём возил. И Газ-51 помню и Зил - 130.
Вы кому эту "папшу" на уши вешаете?
А если Вы эту фигню водили, то Вам уже под 100 лет :~),
как моему отцу...... И чем Вам гордиться?

Да И первые уроки вождения получил на Зис 5. Потом Урал дрова. Его так называли потому, что каркас его дверей был сделан из дерева. И было это где то в 5 том классе у нас в школе были курсы водителей.
 
Да И первые уроки вождения получил на Зис 5. Потом Урал дрова. Его так называли потому, что каркас его дверей был сделан из дерева. И было это где то в 5 том классе у нас в школе были курсы водителей.

Ну тогда мы с Вами "родня", меня отец учил водить машину ещё с детства, а права я получил ещё в 1975ом 😉
А за ЗИС-5, мой отец, отзывается очень хорошо. На нём он и целину "отпахал" 😉
 
И чем Вам гордиться?

А гордится нам есть чем. Мы жили не богато но счастливо.  Я не могу пожаловаться на трудное детство всё давалось легко. Отношения между людьми не чем не заменишь. Жили одной дружной семьёй. Два года в Коканде  как у себя дома. Не какой вражды. Одно слово все люди братья. А сейчас ненависть вражда. Как пауки в банке.
 
Да И первые уроки вождения получил на Зис 5. Потом Урал дрова. Его так называли потому, что каркас его дверей был сделан из дерева. И было это где то в 5 том классе у нас в школе были курсы водителей.

Ну тогда мы с Вами "родня", меня отец учил водить машину ещё с детства, а права я получил в 1975ом 😉

Ну вот видите чаще вспоминайте хорошее. В 75 я уже пилот. Счастливый одухотворённый прибыл в лётный отряд. Душа полна стремления летать, трудится, как лучшие пилоты того времени. Рвался в полёт, попадало конечно.  Не без этого. Но  нет обиды и зла. Пробудили воспоминания. Пилот и не каких денег только светлая голова всё бесплатно. Школы больницы. Да всем не хватало много нас на всех не хватало. Пионерия комсомолия. Воспитывали красиво пионер всем ребятам пример.  Коммунист единственная привилегия быть там где трудно. Но увы и тут всякая дрянь нашла для себя кормушку и очернила это высокое звание превратила партию в лазейку по служебной лестнице. И заполонила верха.
 

Тогда скажите - могут люди без пилотского обучения летать безопасно?
И Вам(как пилоту) приснилось-бы иногда встретиться с другим бортом нарушающем все правила полётов?
 
Родина в опасности

Этого я не вижу, но БЕЗЗАКОННЫЕ полёты в стране нужно прекратить. Как-бы это плохо не звучало(я знаю, сейчас меня многие ударят по морде).
 
Да, соглашусь. Только нужно не людей за яйца тянуть под эти законы, а законы делать как во всём цивилизованном мире - исполнимыми.
 
Ты ещё предложи таксистам и прочим водилам кто с категорией В работает бросить работу немедленно и потребовать придумать им специальную категорию, а то как то нехорошо получается бабло стригут а документы как у всех

Так это проблемы ЭТОЙ страны и людей в ней живущих ;D
А то ПУБЛИКЕ в нашей стране кажется, что весь мир перед ними виноватый :IMHO
И на ТЫ, меня не называй - Я тебе не товарищь.

в остальном мире таксисты катаются с какой-то особой категорией? с утра просто покупалась лицензия на перевозки.

"Другие" права нужны после определённого количества мест в автобусе.

Тоже самое было бы логично и в авиации, разве нет?
 
БЕЗЗАКОННЫЕ полёты в стране нужно прекратить.
Ниже вы как раз и ответили на это высказывание.  В обще закон не для исполнения ради исполнения. А для защиты нарушенных прав или причинения вреда.  Если твои действия идут в разрез с законом но не причиняют вреда значит и не должно быть ответственности.  Это примерно как со знаками на дороге. Скорость 50.... и в зной и в гололёд и в дождь.  Так на какой он случай рассчитан в гололёд я сам не поеду даже 50 а в сухую погоду зачем я должен тянуться дорога свободная хорошо просматривается. Вот и выходит зачем он. Это сложно понять не каждому дано.
 
Назад
Вверх