Фазы газораспределения G10

Откуда
Минск
Эксперементировал ли кто с фазами СузукиG10?
Крейсерские 4200, взлетный 5300.
На холостом ходу 1500 момент особо не нужен,
лишь бы ровно работал.Если переставить распредвал
на 1-2 зуба вперед-назад , может увеличится максимальная мощность ? :-/
 
нет.Если хотите увеличить максимальную мощность нужен другой распредвал
 
А всё-таки , может у кого есть диаграмы фаз для этого двигателя  , или просто данные по перекрытию клапанов ?
 
и что вы сделаете с фазами стокового мотора .232гр 111развал кулачков?Стоковый распредвал установлен оптимально.хотите большее цикловое наполнение-увеличивайте время-сечение.
 
Развал в 111 градусов уже вселяет надежду на возможность настроить выпуск для наддува.
 
Да видел в сети фотографии G10 с небольшим пауком навыпуске , очень всё аккуратно сделано . Кажется немецкий сайт был. Вот я и подумал 🙂 ...
 
Нелезет фотография даже 50КВ .
 
да зачем фото.все длины выпуска просчитаны 😉
 
Вот наконец залезло , видать админ всё пропатчил ;D. Доктор , если у вас есть более подробная информация по моментной диаграмме может поделитесь в личку или сдесь в этой ветке.
 

Вложения

  • james_trike_l.jpg
    james_trike_l.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 113
Эксперементировал ли кто с фазами СузукиG10?

  Если вперёд,то возрастает немного мощность,но и степень сжатия.......соответсвенно о новой марке бензина придётся подумать! 🙂
Спасибо,обнадежили. А вперед-это навстречу вращению, как раннее зажигание? И на сколько? А степень сжатия возрастет из-за
более раннего закрытия впускного клапана после НМТ,если я правильно понял ход мыслей...
 
Спасибо,прочитал,и зуд в руках почти прошел.
Только несколько удивлен ,узнав, что стандартный распредвал
2108 обеспечивает фазы более широкие ,чем у G10(245 против 232 град)
 
Здравствуйте. Помогите советом: Решил поменять движок на дельте, все рекомендуют двигатель G10. Но так же мне подвернулись другие 3-хцилиндровые движки от опеля и шкоды. Как вы думаете, стоит ли их рассматривать, надежны ли они? И почему в основном все отдают предпочтение трёхцилиндровому G-10, нежели идентичным этому двигателю?
 
Здравствуйте. Помогите советом: Решил поменять движок на дельте, все рекомендуют двигатель G10. Но так же мне подвернулись другие 3-хцилиндровые движки от опеля и шкоды. Как вы думаете, стоит ли их рассматривать, надежны ли они? И почему в основном все отдают предпочтение трёхцилиндровому G-10, нежели идентичным этому двигателю?
С G10 и G13 отпадает проблема с редуктором и переходной плитой- покупаешь у Чернова и летишь :~) Сам двиг проверен временем.
 
Топливная экономичность автомобилей с бензиновыми двигателями. Под редакцией Д.Хилларда, Дж.Спрингера. Москва Машиностроение 1988г. стр.182 4.4.2.Выбор фаз клапанного распределения.

и С.С.Баландин Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания стр.133
 
Назад
Вверх