По идее золотник должен открываться сразу после закрытия впускных окон в цилиндре.
Вопрос о моменте закрытия золотника вызывает большой вопрос. Вероятнее всего потребуется некоторое запаздывание после ВМТ, чтобы разряжение работало на разгон смеси в дудке, а потом смесь бы в ней дожималась в подпоршневое пространство под деиствием собственной инерции. При этом впускной тракт желательно выполнить в виде "дудки", с резонансом настроенным на рабочие обороты, в нашем случае практически на максимальные, либо на середину между максимальными и номинальными оборотами. Предполагаю, что для обеспечения максимального использования эффекта резонанса, закрытие золотника должно происходить в аккурат через 180 градусов после закрытия поршнем впускного окна. Т.е. Фаза запаздывания закрытия золотника должна быть равна фазе закрытия поршнем Вп. окна отсчитанной от НМТ. Накапливающим и преобразующим кинетическую и потенциальную энергию элементом является дудка. Частота резонанса "дудки" должна в два раза превышать частоту вращения двигателя. На одном периоде происходит сохранение энергии колебаний в дудке, на другом возбуждение колебаний и частичный возврат энергии. Длинна "дудки" от жерла, до золотника должна быть равна 1/4 длинны звуковой волны, распространяющейся в воздухе с частотой резонанса. Т.о. на частоте КВ 6000 об/мин (100Гц) частота резонанса дудки должна быть 200 Гц. Длинна звуковой волны на 200 Гц равна 340[м/c]/200[Гц]=1,7 м, таким образом длинна дудки (от жерла до золотника) составит ~ 40 см.
Но есть одно "но" - это карбюратор. Его желательно устанавливать максимально близко к золотнику, и при этом очень хотелось бы, чтобы он не сильно сужал канал, чтобы не портить резонанс в дудке. По моему мнению, чтобы скомпенсировать помеху карбюратора длинну дудки надо брать ~ 0,9 от рассчитанной под резонанс.
Выпуск как настраивается, вроде известно...