Феникс — летающее кресло. Складной ультралайт 110 кг

По описанию похоже на парусный планер Платца, только куда там можно впихнуть толкающий буран, непонятно. На фотографиях в бумажной статье хоть что-то можно было разобрать?

platz.jpg
 
Про планер Платца в сети есть только скан первоначальной статьи, на которой видно как конструктор отрывается от земли в динамике и как перевозит его на велосипеде.

platzgleiter.jpg


Еще есть авимоделька с размахом в полтора метра http://www.inter-ex.com/english/interex18/bild303e.htm

PICT1326.jpg


И попытка реконструировать планер для Flugtag http://www.recumbents.com/wisil/flugtag/flugtag_miami_2003.htm, которая на буксировке так и не взлетела

wow_testfit_sm.jpg


У феникса из первого поста есть что-то общее с этой конструкцией? В принципе, если добавить одноколесное планерное щасси и пилоту на спину парамоторную установку с винтом малого диаметра, то что-то может получиться... И конечно латы в обшивку основного крыла.
 
...нашел фотографию Феникса на просторах рунета...
 

Вложения

  • 076_003.jpg
    076_003.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 198
По описанию похоже на парусный планер Платца, только куда там можно впихнуть толкающий буран, непонятно. На фотографиях в бумажной статье хоть что-то можно было разобрать?

platz.jpg

Парамотор на спину ? Я бы ещё тросики к педалям на ногах для разгрузки рук сделал 🙂
 
Я думаю для спасения пилота выгоднее таки применить конструкцию без жестких элементов. Параплан например возможно с надувными элементами в конструкции. Плюс суперлегкий и одноразовый парамотор можно уложить в 15 кг вместе с топливом..

110 килограмм веса конструкции это дофига. Считайте что еще один член экипажа просто так катается. При раскрытии из свободного падения подобную конструкцию сложит а для параплана есть решения из области парашютов. И наконец феникс не обеспечивает безопасной посадки в сложных условиях в отличие от параплана.
 
Да не, это конечно не для спасения, на катапультироемое кресло не потянет, да и парашут всяко легче и надёжней (особенно параплана, иначе парапланеристы не возили бы запаской простой парашут). 110 кг это если делать это даже не знаю из чего - по технологиям 20-х годов.
 
для спасения пилота выгоднее таки применить конструкцию без жестких элементов. Параплан например возможно с надувными элементами в конструкции. Плюс суперлегкий и одноразовый парамотор можно уложить в 15 кг вместе с топливом..

Проблема в том, что нужно пройти километров 200...400 со скоростью 170...190 км/ч, что на параплане реализовать непросто если не невозможно...
 
ВИДЕЛ  КАК-ТО СТАТЬЮ В "ТЕХНИКЕ МОЛОДЁЖИ" 70-ых ГОДОВ. АМЕРИКАНСКАЯ ФИРМА"KAMAN"РАЗРАБОТАЛА КРЕСЛО-АВТОЖИР, ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЁТЧИКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ В КОНСТРУКЦИЮ САМОЛЁТА (БЫЛО ОПИСАНИЕ И РИСУНКИ) И ПРОВЕЛИ ИСПЫТАНИЕ.  АППАРАТ МИНИАТЮРНЫЙ И ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДОЛЕТЕТЬ "ДО СВОИХ." МОЖЕТ-БЫТЬ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛИСЬ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ?
 
ВИДЕЛ  КАК-ТО СТАТЬЮ В "ТЕХНИКЕ МОЛОДЁЖИ" 70-ых ГОДОВ. АМЕРИКАНСКАЯ ФИРМА"KAMAN"РАЗРАБОТАЛА КРЕСЛО-АВТОЖИР, ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЁТЧИКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ В КОНСТРУКЦИЮ САМОЛЁТА (БЫЛО ОПИСАНИЕ И РИСУНКИ) И ПРОВЕЛИ ИСПЫТАНИЕ.  АППАРАТ МИНИАТЮРНЫЙ И ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ ДОЛЕТЕТЬ "ДО СВОИХ." МОЖЕТ-БЫТЬ КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛИСЬ ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ?
http://www.aviastar.org/helicopters_eng/kaman_ksa-100.php
 
:STUPID
Выглядит сюрреалистично и очень круто.
Н   
НУ-ДА, ВИД КОНЕЧНО НЕОБЫЧНЫЙ ,- (ПОХОЖ НА ЛЕТАДЛЫ ИЗ "АВАТАРА") ;D   ВОТ ЕСЛИ-БЫ ОН ЕЩЁ И ЛЕТАЛ ТАК ЭФФЕКТНО  :~)   Я ДУМАЮ ЧТО У ПИЛОТА ЧЕРЕЗ 10-15 МИНУТ ПОЛЁТА "РУКИ ОПУСТЯТСЯ" ОТ УСТАЛОСТИ.  УЖ СЛИШКОМ УПРОСТИЛИ АППАРАТ, А  ПОСЛОВИЦА "ЧЕМ ПРОЩЕ,- ТЕМ ЛУЧШЕ"-  ТУТ КАК-ТО  "ТИПА НЕ ПОДХОДИТ". :STUPID
 
Не знаю, у парапланеристов и дельтапланеристов не опускаются...
Да там можно и стремена к ногам дорисовать и растяжки вниз. Короче это IMHO не самая большая проблема. Вот устойчивость и стабильность по тангажу,  вообще его аэродинамика это вихрелёт какой-то. Мне так понравилось, что я уже модельку клею.
 
Назад
Вверх