Физлер Шторьх

Bulat.

Член команды
Сфотографировал в авиамузее в окрестностях Цюриха. Очень интересное решение выпуска лыжного шасси.
 

Вложения

  • 1_289.jpg
    1_289.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 391
  • 2_157.jpg
    2_157.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 382
  • 3_137.jpg
    3_137.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 384
Ок. Спасибо за информацию. И правда интересно сделан механизм. С уважением Александр.
 
Aleksand добрый вечер! Конструктив Ваших лыж более интересен да и лыжи, как у Шторьха не стоят в раскаряку. Хотя всяк по своему смотрит на вещи. С уважением 🙂
 
Чертежей наверное нет ни у кого. НА одном из буржуйских сайтов я пользуясь переводчиком Гугль прочитал, если правильно понял, их искали искали и не нашли. А то что сейчас делается делается по мотивам. И чаще уменьшеное. И крыло не складывается. А это -50 процентов эксплуатационных свойств.
 
...И вскоре смеете с дареным “физлером” в Москву прибыла целая эскадра закупленных в Германии истребителей И бомбардировщиков. Техника тщательно изучалась, испытывалась на земле и в воздухе. Наши пилоты отмечали высокие летные качества немецких самолетов, однако у конструкторов не возникало желания что-то скопировать, вот только “Шторх”...

Кому поручить работу? Конечно, никто из маститых конструкторов за это дело не брался. Тогда вспомнили про молодого инженера Олега Антонова, который уже успел зарекомендовать себя талантливым организатором, работая главным конструктором планерного завода в Тушине.

Под его руководством на ленинградском авиазаводе изготовили чертежи и построили “летающую копию”. Конструкцию повторили почти без изменений, даже название просто перевели с немецкого на русский...
 
наверное можно попробывать поискать чертежи поближе к Антонову и ленинградскому авиазаводу, или что от него осталось.
 
Чертежи надо искать еще на Моран 500, тот же Шторх, они есть еще живые, можно что либо узнать в Румынии-Брашов, они брали лицензию на шторх, вроде выпустили некоторое количество этих самолетов во время войны
 
1)такое колесно-лыжное швейцарская разработка.
специфика их ландшафта. на шасси наверняка есть фирменный знак, разработчика  можно попытаться спросить.
в музеях. два борта А-96, А-100.
2) Возможно не Румыния, а Чехословакия.
Storch production was shifted to the Mr[ch225]z factory in Choce[ch328], Czechoslovakia. A large number were also built at the captured Morane-Saulnier factory in France, starting in April 1942, as the M.S.500 Criquet. Both factories continued to produce the planes after the war for local civilian markets (in Czechoslovakia it was made as K-65 [ch268][ch225]p, 138 were made by 1949).
 
Спасибо вам, парням из чехии вопросы уже задал. Подожду ответа. Крылья складывать нет надобности  в нашем случае
 
Всем доброго времени суток
вот интересно... почему так трудно внедряется старое,но не забытое? (хотя некоторые вещи все-таки наверное забыты)
много хороших самолетов летало с 40-х годов и слава богу и умельцам летают до сих пор (тот же Piper J-3 Cub , Як-12...)
А такой самолет Fieseler Storch Fi-156 почему потерял интерес? он наверняка не хуже своих одноклассников?
Возрожденный в современных материалах и двигателем мог составить достойную конкуренцию подобного класса машинам...
Каково ваше мнение господа конструкторы и пилоты? 
Вот как-то так.. навеяло по самолетам-ветеранам... 

хотя... вот,нашел 🙂 http://www.criquetaviation.com/
 
Всем доброго времени суток
вот интересно... почему так трудно внедряется старое,но не забытое? (хотя некоторые вещи все-таки наверное забыты)
много хороших самолетов летало с 40-х годов и слава богу и умельцам летают до сих пор (тот же Piper J-3 Cub , Як-12...)
А такой самолет Fieseler Storch Fi-156 почему потерял интерес? он наверняка не хуже своих одноклассников?
Возрожденный в современных материалах и двигателем мог составить достойную конкуренцию подобного класса машинам...

Не составит. Интерес к нему может быть разве что для исторических реконструкций и показух. Технически этот самолет ничем не выдающийся, те же самые задачи можно выполнять на более простых и экономичных машинах, к тому же более безопасных.
 
Но ведь тот же Piper J-3 Cub имеет поклонников и летает их не мало...? 🙂 для прогулочных полётов думаю агрегат не плохой 🙂
к тому же КБ Антонова в своё время создали аналог, получивший название ОКА-38 "Аист".
 
Красавец, что тут скажешь! :🙂 :~) :craZy

http://www.youtube.com/watch?v=8Qs9XnqW170&feature=fvw

http://www.youtube.com/watch?v=WKmY1-y2UYk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=qD-SoC2JNjc&feature=related
 
Но ведь тот же Piper J-3 Cub
Я ожидал, что Пайпер начнут сравнивать со Шторхом...
Понятно, что дедушка Шторх так не может:
http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI&feature=related

, но он привлекательней с точки зрения истории, да и просто красивый самолет :~)
 
Но ведь тот же Piper J-3 Cub
Я ожидал, что Пайпер начнут сравнивать со Шторхом...
Понятно, что дедушка Шторх так не может:
http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI&feature=related

, но он привлекательней с точки зрения истории, да и просто красивый самолет :~)
С чего вы взяли что Шторх так не сможет? Я думаю, при соответсвующей подготовке пилота и таких же метеоусловиях - вполне. А вот то что вытворял Шторх, вряд ли сможет повторить Пайпер Каб, тем более, если взять одногодку J-3, даже военный L-4.
 
Назад
Вверх