Добрый день !
Года 3 назад приобрел движок СУЗУКИ Г - 10 моно приск .
Снял его с разбитой машины автомата . Вскрил , проверил состояние поршней , голоки , притер клапана , сменил резинки , прокладку под головкой .
Все собрал , кроме того , приобрел узел турбонадува "' Гаррет "" , а дальше - дальше встал вопрос, о его правильной форсировке , чтобы не повторять ошибок ( хоть говорять, что на их мы учимся ! ) Карбюратор будет "'Пирбург 1Б "' , бензо насос от "' запорожца " Интерессует , кто и как делали форсировку етого движка и что у них полуилось ?
Года 3 назад приобрел движок СУЗУКИ Г - 10 моно приск .
Снял его с разбитой машины автомата . Вскрил , проверил состояние поршней , голоки , притер клапана , сменил резинки , прокладку под головкой .
Все собрал , кроме того , приобрел узел турбонадува "' Гаррет "" , а дальше - дальше встал вопрос, о его правильной форсировке , чтобы не повторять ошибок ( хоть говорять, что на их мы учимся ! ) Карбюратор будет "'Пирбург 1Б "' , бензо насос от "' запорожца " Интерессует , кто и как делали форсировку етого движка и что у них полуилось ?