Взаимозаменяема с ВАЗ БОШ.
По форсункам. Есть несколько источников, главный - бошмоторспорт, там есть чертежи, распыл и прочее. А вообще, для грубой оценки важно знать 2 параметра:
1. сопротивление
2. статическая производительность.
по п.1 - есть 2 типа "низкоомные" и "высокоомные", в часности ВАЗ - высокоомные, 12-16 Ом. меньше 6-8Ом - не пойдет, ибо перегруз драйверов. Форсуночные драйвера, если не ошибаюсь, 2А на канал, что максимум 6 Ом, без учета индуктивности. Низкоомные требуют как правило специальных драйверов "Peak and Hold" - короткий импульс тока на открытие и уменьшенный ток на удержание. Иногда с низкоомными вешают гасящие резисторы и вешают на высокоомные драйвера - работает, но хреново. Как правило время открытия у такой комбинации плавает. На мошностных режимах - малозаметно, а ХХ и частичка - плавает.
по п.2 - статика это сколько кубиков в минуту форсунка способна налить. Тут все понятно. если меньше - будет беднить, если больше - переливать. Статику как правило указывают при заданном давлении.
Распыл - влияет, но сильная разница только на "жирных" форсах - есть форсунки, которые пылят, есть - которые требуют установки против потока или доп. распылителей, иначе льют струей (600-700 СС и более). Я слабо верю что у Вас мотр потребляет 0,6*4=2,4 литра в минуту и для него эта проблема актуальна.
Динамическая производительность - это, посути влияние напряжения питания на производительность форсунки. Как правило для форсунок близкой производительности и одного поколения - величина близкая, можно не учитывать.
Минимальное время открытия. - минимальная длительность импульса, при которой форсунка что-то наливает. У более современных, как правило меньше чем у старых поколений. При правильной статике - обычно 1,5-2 кратный запас.
На многих ато-форумах лежат таблицы производительности, так что выбрать форсунки не такая большая проблема.
Если нет данных о имеющихся форсунках - самое простое их пролить. Берем рампу, к ней через регулятор давления подаем топливо, с генератора подаем импульсы, напрмер 100 Гц за определенный интервал времени. Измеряем сколько налило в банку. Берм форсунку с известной производительностью и повторяем. дальше пересчет - математика 5й класс. Можно подогнать производительность под заданную в небоьших пределах, путем перенастройки регулятора давления торлива. В некоторых моделях РДТ есть регулировочный винт, можно применить "тюнинг" с регулировкой.