В продаже иногда встречается недорогая гарнитура с активным шумоподавлением - Flightcom E-13 ANR. В этой ветке хочу собрать всю имеющуюся информацию, в том числе основанную и на опыте эксплуатации.
Итак, описание:
E-13 Flightcom с функцией ANR – это классическая гарнитура, предназначена для плохих условий в кабине. Гарнитура предотвращает шум, усталость и улучшает связь с помощью технологии ANR.
• Новый дизайн блока батарей поддерживает SAT/ мобильный, дополнительный вход и индикатор батареи.
• Активное шумоподавление (ANR) обеспечивает дополнительный 14-18дБ подавления шума
• ANR питается от двух "AA" батарей обеспечивает до 50 часов работы
• Универсальный гибкий штатив для микрофона
• Универсальный шнур предназначен для кабины экипажа и грузовой кабины экипажа
• Система контроля питания (SPS) отключает ANR, когда нету звука
• Стальное оголовье и пластиковые ушные чашки ABS
• 5 Ом, М-87 динамический микрофон соответствует стандарту MIL 2654212E
• Коннектор U-174 / U (4х жильный)
• 6-жильный, экранированный, сворачивающийся в катушку кабель.
Гарнитура относится к так называемому классу "милитари", т.е. предназначенную для использования на военной технике стран НАТО использующих стандарт MIL 2654212E . Исходя из информации, полученной из многих источников интерента, установленный на гарнитуре микрофон М-87 не подходит для работы с радиооборудованием большинства самолетов АОН (Цессна, Пайпер и т.п.).
Подобная гарнитура есть и в линейке Дэвида Кларка - David Clark H10-76, специально для нее продается конверсионный набор, состоящий из переходника на "самолетные" разъемы (U-174/U to PJ-068/PJ-055 adapter) и электретного микрофона (M-7/DC).
Нужен ли такой кит для E-13 ANR?
Периодически в торговом форуме проскакивали объявления о продаже Флайткомовской гарнитуры, и как понимаю, она приобреталась для использования именно с самолетным радиооборудованием. Хотелось-бы услышать отзывы пилотов, которые её используют/использовали.
Итак, описание:

E-13 Flightcom с функцией ANR – это классическая гарнитура, предназначена для плохих условий в кабине. Гарнитура предотвращает шум, усталость и улучшает связь с помощью технологии ANR.
• Новый дизайн блока батарей поддерживает SAT/ мобильный, дополнительный вход и индикатор батареи.
• Активное шумоподавление (ANR) обеспечивает дополнительный 14-18дБ подавления шума
• ANR питается от двух "AA" батарей обеспечивает до 50 часов работы
• Универсальный гибкий штатив для микрофона
• Универсальный шнур предназначен для кабины экипажа и грузовой кабины экипажа
• Система контроля питания (SPS) отключает ANR, когда нету звука
• Стальное оголовье и пластиковые ушные чашки ABS
• 5 Ом, М-87 динамический микрофон соответствует стандарту MIL 2654212E
• Коннектор U-174 / U (4х жильный)
• 6-жильный, экранированный, сворачивающийся в катушку кабель.
Гарнитура относится к так называемому классу "милитари", т.е. предназначенную для использования на военной технике стран НАТО использующих стандарт MIL 2654212E . Исходя из информации, полученной из многих источников интерента, установленный на гарнитуре микрофон М-87 не подходит для работы с радиооборудованием большинства самолетов АОН (Цессна, Пайпер и т.п.).
Подобная гарнитура есть и в линейке Дэвида Кларка - David Clark H10-76, специально для нее продается конверсионный набор, состоящий из переходника на "самолетные" разъемы (U-174/U to PJ-068/PJ-055 adapter) и электретного микрофона (M-7/DC).

Нужен ли такой кит для E-13 ANR?
Периодически в торговом форуме проскакивали объявления о продаже Флайткомовской гарнитуры, и как понимаю, она приобреталась для использования именно с самолетным радиооборудованием. Хотелось-бы услышать отзывы пилотов, которые её используют/использовали.