KarVel
Я люблю самолеты!
- Откуда
- СССР и его просторы
Подскажите пожалуйста, где возможно изготовить, заказать, титановую рессору для самолета взлетным весом до 800 кг?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что получите таким образом: титановый сплав для рессоры и применяют для того, чтобы при достаточной прочности и работоемкости получить минимальный вес. Термообработка для этого не столь проста, как кажется: ферму фюзеляжа Су-26 на фирме Сухого не было возможности термообработать из-за отсутствия печки нужного размера - поэтому и пришлось варить из ВНС2. При соблюдении Ваших рекомендаций велика вероятность того, что рессора лопнет, как стекло при совершенно неизвестной нагрузке - титан трескучий.Марку сплава не знаю, но знакомый кузнец гнул мне рессору по моим шаблонам и объяснял, что её не надо закалять.
Греет до бела и гнёт руками как пластилиновую, а чуть остыла до красна - всё. Больше не гнётся. А совсем остыла - звенит.
Так что легше чем стальную сделать.
Найди заготовку и кузнеца.
Тогда - купить на Спрусе: никакого геморроя и каналы для тормозов уже просверлены в рессоре.Уважаемое собрание, вопрос, где можно заказать и изготовить рессору, а не технология изготовления рессор, пожалуйста........ или дюралевую наконец, но на заводском уровне.
Тогда - купить на Спрусе
На Авиатике, как раз, две рессоры - плоские. Для изготовления таких рессор и достаточно любого фрезерного станка.Спасибо, наверное придется так и сделать, хотелось бы конечно титановую, как Вы на Авиатике ставили.
можно будет подобрать подходящую из имеющихся