Где изготовить титановую рессору?

ВСМПО-АВИСМА  - единственная в мире титановая компания
 
Любая контора с приличным фрезерным станком и грамотным персоналом. Для начала ищите по своему городу.
 
Марку сплава не знаю, но знакомый кузнец гнул мне рессору по моим шаблонам и объяснял, что её не надо  закалять.
Греет до бела и гнёт руками  как пластилиновую, а чуть остыла до красна - всё. Больше не гнётся. А совсем остыла - звенит.
Так что  легше чем стальную сделать.
Найди  заготовку и кузнеца.
 
Марку сплава не знаю, но знакомый кузнец гнул мне рессору по моим шаблонам и объяснял, что её не надо  закалять.
Греет до бела и гнёт руками  как пластилиновую, а чуть остыла до красна - всё. Больше не гнётся. А совсем остыла - звенит.
Так что  легше чем стальную сделать.
Найди  заготовку и кузнеца. 
И что получите таким образом: титановый сплав для рессоры и применяют для того, чтобы при достаточной прочности и работоемкости получить минимальный вес. Термообработка для этого не столь проста, как кажется: ферму фюзеляжа Су-26 на фирме Сухого не было возможности термообработать из-за отсутствия печки нужного размера - поэтому и пришлось варить из ВНС2. При соблюдении Ваших рекомендаций велика вероятность того, что рессора лопнет, как стекло при совершенно неизвестной нагрузке - титан трескучий.
Должен согласиться с Ренатом, что правильнее всего взять титан, марка которого в состоянии поставки обладает нужной прочностью и мех обработать геометрию.
Если необходимо рессору гнуть - это также лучше сделать без термообработки, не выходя за минимальный радиус гиба: 10 толщин внутреннего радиуса будет с запасом.
Так, рессору от Су-26 из сплава ВТ20 на самолете Юка, лет 10 назад гнули через бревно мостовым краном. До сих пор полет нормальный.
 
Уважаемое собрание, вопрос, где можно заказать и изготовить рессору, а не технология изготовления рессор, пожалуйста........ или дюралевую наконец, но на заводском уровне.
 
Уважаемое собрание, вопрос, где можно заказать и изготовить рессору, а не технология изготовления рессор, пожалуйста........ или дюралевую наконец, но на заводском уровне.
Тогда - купить на Спрусе: никакого геморроя и каналы для тормозов уже просверлены в рессоре.
Выбор там достаточный.
 
Спасибо, наверное придется так и сделать, хотелось бы конечно титановую, как Вы на Авиатике ставили.
На Авиатике, как раз, две рессоры - плоские. Для изготовления таких рессор и достаточно любого фрезерного станка.
А на Ларос-100 мы и покупали на Спрусе, правда, делали их по моим чертежами. Я и сам бы прекрасно согнул их из полосы В95 - но сделать продольное сверление канала глубиной 700...800 мм никак не мог, и, уверен, найти умеющих это сделать не смог бы ни за что.
А рессора без прибортованных к ней/спрятанных в обтекатель тормозных трубочек, согласитесь, куда лучше, чем хоть золотая, но с приляпанными трубками.
А весу много не наберете - их 7075 (аналог нашего В95) имеет соотношение плотности и предела прочности очень близкое к титану: ни на одном западном самолете титановой рессоры не найти.
 
Можно и по размерам - на сайте приложена и форма для заполнения: но, скорее всего, можно будет подобрать подходящую из имеющихся.
 
Назад
Вверх