Где можно доработать самоделку

SergBandura

Изобрел вечный двигатель, маленький но моЧный.
Откуда
г. Москва
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Купил самолет, летающая самоделка, высокоплан, шасси с хвостовым колесом, трубчатый каркас обтянут синтетикой, капот алюминь, крыло деревянно-тряпочное.
Все бы хорошо, но хочется доработать по мелочам:
1. переделать шасси+тормоза (тормозная система ужасная);
2. небольшая косметика по планеру, возможно перетяжка ткани + покраска.
Все пока. Нужна какая-то техническая база (ангар, цех, гараж) и специалист с головой и руками в Москве или в радиусе 200 км.
Собственно вопрос, куда податься? Что посоветуете-предложите?
 
Выложив в свою тему фото своего самолёта и озвучив действительный бюджет для доработок Вы привлечёте внимание желающих или не желающих, но дающих советы специалистов.
Возможно.  🙂
 
В Москве и на указанном радиусе легче всего. "Меня терзают смутные сомнения" -- конкурс даже может состояться. В провинции с этим сложнее будет...
Прав анатольевич, конкретики маловато...
И потом: тормоза в летадле не главное. "Меня терзают смутные сомнения", топикстартер далёк от авиации, с наземного транспорта пересел...
 
Краем глаза глянул в профиль,- SergBandura посещал форум в районе 15-ти часов и ничего не ответил... Мутный какой-то топикстартер :-/
 
Однако, как некоторые быстры на ярлыки... Ну да ладно.
Фото своего аппарата прикладываю.
Проблемные вопросы вокруг шасси.
1. Основная стойка с резиновой аммортизацией, хочу заменить на рессору (ее еще нужно заказать в производстве...). Почему? Неудачно расположена выхлопная труба дует горячими газами прямо на резинки, соответственно резинки быстро прогорают и рвуться. Менять эти резинки еще то удовольствие, все руки в крови об острые края обшивки, домкратить аппарат научился но все равно геморно.
2. Педальный узел. Сейчас стоят тормозные цилиндры самодельные, не удачные и не работающие, и прокачать их практически не возможно. Видимо, слепили как смогли... Хочу доработать под нормальные тормозные цилиндры (типа от Matco или Grove), нужно переварить кронштейны под них.
3. Соответственно, что бы сделать пункты 1 и 2, нужно расклепать и снять с брюха фюзеляжа дюралевую обшивку, для получения доступа к раме. Далее, в местах крепления будующей рессоры приварить силовые косынки (Ст20) и кронштейн рессоры. Кронштейны и рессору закажу на производстве, а вот косынку нужно ваять по месту...
--
Т.о., объем работ примерно описал. Характер слесарных работ: клепка, резка болгаркой, АД-сварка, разборка-сборка.
Коллеги, хотелось бы от вас получить стартовую цену этих работ.
 

Вложения

  • 123_076.jpg
    123_076.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 192
Сам написал и подумал, может самому все сделать... Впереди зима, летать все равно не буду, долгострой конечно разведу, но есть стимул освоить АД-сварку. Да нет, это мысли вслух. По-прежнему жду от вас коммерческих предложений
 
Коллеги, подскажите пожалуйста............
Собственно вопрос, куда податься? Что посоветуете-предложите?

Однако, как некоторые быстры на ярлыки... Ну да ладно.

Дело не в ярлыках.
Был дан ответ на Ваш вопрос.. На мой взгляд - толковый.
Вы заходите на сайт и никак не реагируете...
Отсюда и впечатление...
Удачи в ремонте.
 
Назад
Вверх