Где сделать качественное литье.

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Ув. коллеги. Прошу подсказать производство, где в Европейской части России недорого можно  заказать литье нескольких корпусных деталей методом вакуумного литья по выплавляемой модели.   Качество  технологического процесса должно быть высоким. Габариты деталей  - 300Х160Х60мм.
Сколько может обойтись изготовление модели + литье. Оплата наличными.
Цель - попытка изготовить небольшой  двигатель оптимизированной конструкции.
 
может лучше купить из наличия,уже оптимизированный. 😉
 
Вакуумное литье по выплавляемым моделям ОООчень дорогостоящий процесс, т.к. требует дорогостоящей оснастки для получения самой модели. Оборудование и технологии сложные, зависят от габаритов и материала детали. Таким оборудованием располагают предприятия авиапрома (двигатели). Но всего лишь несколько деталей и, похоже, разных,,, Будут бриллиантовыми...
 
может лучше купить из наличия,уже оптимизированный. 😉
Предполагаемая к изготовлению силовая машинка называется "Турбина с замкнутой секторно- кольцевой камерой сгорания и пульсирующим режимом горения" и  пока нигде не производится.  Поэтому ее купить негде, а ее потенциальные возможности - многообещающие.  Вот и приходится самому  налаживать процесс изготовления.
😱

Вакуумное литье по выплавляемым моделям ОООчень дорогостоящий процесс, т.к. требует дорогостоящей оснастки для получения самой модели. Оборудование и технологии сложные, зависят от габаритов и материала детали. Таким оборудованием располагают предприятия авиапрома (двигатели). Но всего лишь несколько деталей и, похоже, разных,,, Будут бриллиантовыми...
Ув.Жорж, Спасибо за дружеское участие... Я изначально пытался уйти от столь тягостного и обременительного процесса, типа литья под давлением.   Заказал точить корпус двигателя  из стального проката D 250 мм, по на этапе хонингования, при разогреве стенок его корпуса из заготовки начали "вылазить"  напряжения-деформации   металла заготовки, которые туда были "заложены"  на этапе проката цилиндрического профиля. В результате - отклонение от цилиндричности контура камеры сгорания превысило 0,01 мм...   Пришлось заготовку выкинуть и делать новую корпусную деталь из того же проката, только значительно увеличить толщину стенок и оставить мощные ребра жесткости, чтоб объем камеры сгорания опять не повело...
Но это лишь для действующей модели -прототипа турбины сгодится. Там тяжелый и угловатый корпус еще можно терпеть. А вот настоящие корпуса придется лить под давлением с классической технологией медленного отпуска, во избежание проявления термический напряжений и пр. деформирующих остаточных явлений... 
Живу на юге в Краснодаре - если кто знает подобные качественные и современные "литейки" в центральной и южной части европейской Росии - подскажите. Буду благодарен.  Москву боюсь, предлагать не надо. В столице бываю регулярно- цены там на все неимоверные.
 
В Киеве в институте литья кажись делают точно. там разработали очень перспективную технологию.
Извините адреса не помню, попробуйте через поисковик.
 
может лучше купить из наличия,уже оптимизированный. 😉
Предполагаемая к изготовлению силовая машинка называется "Турбина с замкнутой секторно- кольцевой камерой сгорания и пульсирующим режимом горения" и  пока нигде не производится.  Поэтому ее купить негде, а ее потенциальные возможности - многообещающие.  Вот и приходится самому  налаживать процесс изготовления.
😱

Вакуумное литье по выплавляемым моделям ОООчень дорогостоящий процесс, т.к. требует дорогостоящей оснастки для получения самой модели. Оборудование и технологии сложные, зависят от габаритов и материала детали. Таким оборудованием располагают предприятия авиапрома (двигатели). Но всего лишь несколько деталей и, похоже, разных,,, Будут бриллиантовыми...
Ув.Жорж, Спасибо за дружеское участие... Я изначально пытался уйти от столь тягостного и обременительного процесса, типа литья под давлением.   Заказал точить корпус двигателя  из стального проката D 250 мм, по на этапе хонингования, при разогреве стенок его корпуса из заготовки начали "вылазить"  напряжения-деформации   металла заготовки, которые туда были "заложены"  на этапе проката цилиндрического профиля. В результате - отклонение от цилиндричности контура камеры сгорания превысило 0,01 мм...   Пришлось заготовку выкинуть и делать новую корпусную деталь из того же проката, только значительно увеличить толщину стенок и оставить мощные ребра жесткости, чтоб объем камеры сгорания опять не повело...
Но это лишь для действующей модели -прототипа турбины сгодится. Там тяжелый и угловатый корпус еще можно терпеть. А вот настоящие корпуса придется лить под давлением с классической технологией медленного отпуска, во избежание проявления термический напряжений и пр. деформирующих остаточных явлений... 
Живу на юге в Краснодаре - если кто знает подобные качественные и современные "литейки" в центральной и южной части европейской Росии - подскажите. Буду благодарен.  Москву боюсь, предлагать не надо. В столице бываю регулярно- цены там на все неимоверные.
Круто 🙂 а можно взглянуть на СИЕ НОУ-ХАУ ?  😱
 
http://www.chipmaker.ru/index.php?act=idx вот может здесь кто что подскажет .
Спасибо - загляну.
В Киеве в институте литья кажись делают точно. там разработали очень перспективную технологию.
Извините адреса не помню, попробуйте через поисковик.
Спасибо- но  Киев, заграница.  Уж проще в родных краях поискать. но как вариант обязательно  запомню ссылку.
 
TNVD- Старейший участник. Круто Улыбка а можно взглянуть на СИЕ НОУ-ХАУ ?  Ужас.
  Ув. TNVD. Публиковать рабочие чертежи или анимированные принципиальные схемы пофазовой реализации  рабочих  циклов машины считаю не имеющим смысла, так как  зто вызовет активную, но не слишком продуктивную полемику. Практика- лучший критерий оценки теории.  В середине октября должен быть готов образец-прототип, как он заработает - скрывать не буду. А пока не будем опережать события. Я  пока лишь просил совет по размещению заказа на точное литье малых деталей в России. Если у вас есть подсказка по моей теме- буду благодарен.
 
Предполагаемая к изготовлению силовая машинка называется "Турбина с замкнутой секторно- кольцевой камерой сгорания и пульсирующим режимом горения" ипока нигде не производится.Поэтому ее купить негде, а ее потенциальные возможности - многообещающие.Вот и приходится самомуналаживать процесс изготовления. 
Это случайно не реализация пульсирующего ВРД с золотниковой самовращающейся камерой сгорания V=const? Описание принципа работы было в журнале "Двигатель" в начале 2000-х. Видел в металле и работе...
 
Можно обратиться сюда:http://web.vrn.ru/vmzinv/
Во-о-о!  Спасибо, это уже хорошо, в смысле по географии. Обязательно свяжусь. 
Предполагаемая к изготовлению силовая машинка называется "Турбина с замкнутой секторно- кольцевой камерой сгорания и пульсирующим режимом горения" ипока нигде не производится.Поэтому ее купить негде, а ее потенциальные возможности - многообещающие.Вот и приходится самомуналаживать процесс изготовления. 
Это случайно не реализация пульсирующего ВРД с золотниковой самовращающейся камерой сгорания V=const? Описание принципа работы было в журнале "Двигатель" в начале 2000-х. Видел в металле и работе...
Нет, это не то. ПуВРД- это реактивный двигатель, который в качестве движетеля использует рабочее тело- горячие газы, выбрасываемые из неизменно открытой в атмосферу камеры горения .  А у меня симбиоз турбины и роторно- кольцевого  принципа - есть ротор с лопатками, на которые давит расширяющиеся при такте горения газы (момент все время одинаков и рычаг силы будет как у электродвигателя, не зависит от оборотов), но расширяющаяся камера сгорания герметично замкнута и открывается в атмосферу лишь в конце рабочего хода расширения. Отношение диаметра поршня (в пересчете на эффективную площадь  прямоугольной лопатки ротора) к длине рабочего хода -  4,5-5,5. Т.е если брать аналогию с классическим поршневиком, то рабочий ход в 5 раз длинее диаметра поршня.  Но в отличие от поршневого ДВС с КШР и от Ванкеля, и от различных опытных схем роторно-лопастных ДВС в камере сгорания не происходит цикл сжатия, и там происходит простое и практически бесконечное вращательное движение с постоянным при разных частотах оборотов моментом - поэтому турбина.  Мощность снимается с рабочего вала и предается на движетель - колеса. гребной или воздушный винт и пр. Это коротко.
 
Нет, это не то. ПуВРД- это реактивный двигатель, который в качестве движетеля использует рабочее тело- горячие газы, выбрасываемые из неизменно открытой в атмосферу камеры горения .
В ПуВРД - http://engine.aviaport.ru/issues/41/page08.html  и http://engine.aviaport.ru/issues/42/page16.html - сгорание происходит в замкнутой камере сгорания при постоянном объеме. Камера при вращении открывается для входа смеси и для выхода продуктов сгорания. Специальное профилирование КС обеспечивает её самовращение и даже создание дополнительного крутящего момента для привода внешних механизмов (движителей).
 
Нет, это не то. ПуВРД- это реактивный двигатель, который в качестве движетеля использует рабочее тело- горячие газы, выбрасываемые из неизменно открытой в атмосферу камеры горения .
В ПуВРД - http://engine.aviaport.ru/issues/41/page08.html  и http://engine.aviaport.ru/issues/42/page16.html - сгорание происходит в замкнутой камере сгорания при постоянном объеме. Камера при вращении открывается для входа смеси и для выхода продуктов сгорания. Специальное профилирование КС обеспечивает её самовращение и даже создание дополнительного крутящего момента для привода внешних механизмов (движителей).
   Спасибо, прочитал. Но в указанной статье  описан реактивный двигатель с соплом. У меня иное. Тем более что по такому краткому описанию в этом журнале без схемы, полное и подробное представление о "Пульсирующем двигателе с вращающимся золотником"  составить сложно.
 
российская ассоциация литейщиков.
http://old.engineer.bmstu.ru/dev/news/lect-dev/lec11/1/pred.htm
там список предприятий со "смешным" списком продукции.
не обращайте внимание. пишите.
Зеленцов А.А. отвечает за ЛпоВМ
попробуйте позвонить. если не найдете его, то напишите мне.
 
Назад
Вверх