Ух ты, а цена вполне вполне доступная. Стоит рассмотреть данный вариант.
Это не 780+проживание.
Цена доступная по нескольким причинам из которых формируется комплекс услуг:
- самолеты свои без аренды;
- самолеты строим сами, они вписаны в программу на титуле и тем самым формируется доступная цена на возможную будущую покупку самолета выпускниками;
- аэродром свой, аренда земли долгосрочная до 2036 года с образовательной лицензией и низким вредным коэффициентом 0.001%;
- аэродром вписан в приложение образовательной лицензии, как объект ведения деятельности и соответственно со всеми преференциями;
- учебные классы свои;
- до февраля будут подписаны еще три хорошие и нужные программы подготовки, но об этом позже;
- новые пилотские по ФАП-32 с допусками "инструктор" и мы без проблем можем давать квалифиционные двухгодичные проверки по ФАП-147 (не путать с экзаменаторами);
- имея АУЦ как точку роста применяется практически бесплатный для клиента промоушен (в объёмах рекламного бюджета): день открытых дверей раз в месяц и целевые авиационно-массовые мероприятия для продвижения услуги;
- сопутствующие услуги в виде бюджетного проживания, питания. Рассматриваем трансфер.
Ну и многое другое. То есть конечная цена должна формироваться из объёма возможностей, а не желания заработать. Но я уверен, что высокие цены оправданы высокими расходами и малой конкуренцией, то есть это не блажь... :IMHO