Где сейчас обучают пилотов СВС самолет?

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Уважаемые коллеги, кто-то знает, где реально, не на словах, обучают пилотов СВС с выдачей свидетельства?
На днях слышал, что в Уфе получили лицензию. Какие-то действия были в Воскресенске. Есть ли точная информация со сроками, ценами и условиями? Заранее благодарю.
 
Maxim Solovki скорее всего  уже нет,  да и  зачем Вам это  дешевле не выйдет,  а PPL вполне котируется,  заявки  при  наличии СЛГ и  регистрации  сможете подавать........не заморачивайтесь  с этим СВС. 😉На крайний случай напишите об этом  на  сайте АОН,  отвечают на письма.
 
В Омске:
https://siberianairbase.ru/
Будет дешевле и проще, чем PPL, которое вам может быть и не нужно.
 
Maxim Solovki скорее всего  уже нет,  да и  зачем Вам это  дешевле не выйдет,  а PPL вполне котируется,  заявки  при  наличии СЛГ и  регистрации  сможете подавать........не заморачивайтесь  с этим СВС. 😉На крайний случай напишите об этом  на  сайте АОН,  отвечают на письма.
Виктор, позвольте с Вами не согласиться. По информации, СВС значительно дешевле, а главное быстрее по срокам. Если даже выкроить средства на получение PPL, то бросить работу и семью на 5 месяцев(СВС 1.5 месяца) практически из области фантастики.
 
Мы получили сертификат АУЦ. Сейчас опубликую его, но для начала изучите памятку абитуриенту.
Вопросы будут - звоните пока мне на +79061049589, поскольку начальник АУЦ в отпуске до 12 декабря.
Почта АУЦ: avia-ufa@mail.ru

Начало обучения первой группы 16 декабря. Сейчас вакантно 6 мест.
 

Вложения

  • 1-1.png
    1-1.png
    58,8 КБ · Просмотры: 549
  • 2-2.png
    2-2.png
    72 КБ · Просмотры: 551
  • 3-3.png
    3-3.png
    59,1 КБ · Просмотры: 529
Если не собираетесь покупать самолёт максимальной взлётной массой не более 495 кг, то это Ваш путь. Как правило самолёты с максимальной массой меньше этой магической цифры редко бывают типовыми, соответственно самолёты от 495 до 5700 кг, редко бывают ЕЭВС. Не типовые подешевле в эксплуатации.
Если не хотите карьеру лётчика, зачем Вам сарай с крыльями? 🙂
 
Мы получили сертификат АУЦ.
Поздравляю! Текст памятки не читается, очень мелко.

Сейчас как раз обновляем сайт и через час выложу ссылку. Там в крупном формате будет.

А в пилотских будет тип самолета ? или самолет с аэродинамическим управлением ?
 
Мы получили сертификат АУЦ.
Поздравляю! Текст памятки не читается, очень мелко.

Сейчас как раз обновляем сайт и через час выложу ссылку. Там в крупном формате будет.

А в пилотских будет тип самолета ? или самолет с аэродинамическим управлением ?
Как в ФАП-147: сверхлёгкое воздушное судно с аэродинамическим управлением (самолёт)
 
Виктор, позвольте с Вами не согласиться. По информации, СВС значительно дешевле, а главное быстрее по срокам. 

Если не собираетесь покупать самолёт максимальной взлётной массой не более 495 кг, то это Ваш путь.

Поддерживаю.

СВС для того и придумано, чтлоы упростить и увеличить массовость. То есть, если вы собираетесь ездить на мотоцикле -- зачем вам права категории "В"?

Обучение проще, часов меньше, стоимость обучения дешевле. В эксплуатации дешевле СВС, как правило. А "полетать в выходные" -- самое то. Жизнь показывает, что у народа деньги появились, и пипл покупает большие дорогие самолёты. Но потом они "успешно" стоят под открытым небом и "успешно" гниют. Самолёты в РФ пока чаще покупают как игрушку, на эмоциях. Здесь, как и в любой торговле, покупка зависит от красноречия продавца. Ничего личного, только многолетние наблюдения.
Для убедительности попробуйте порешать билеты на аттестацию "частного пилота" и "пилота СВС" на сайте www.rosaviatest.ru      и сравнить. Услуга бесплатная, доступ открытый.


С пилотскими так: если у вас есть PPL на самолёт (в России называется вообще-то "частный пилот") -- то достаточно внести в это пилотское допуск "СВС с а/д управлением -- самолёт" (на деле вам эту картонку заменят, так как современные пилотские свидетельства ламинированные и не подлежат исправлениям).
А вот если наоборот, то есть у вас есть пилотское СВС самолёта, и вы хотите "подрасти" до частного -- то придётся учиться практически заново. И получать новое пилотское. Но и тут часть программы засчитывается (читайте ФАП-148, там всё это подробно расписано). Это на бумаге. А там уж -- как взбредёт в голову чиновника лётного отдела конкретного МТУ.
 
Ух ты, а цена вполне вполне доступная. Стоит рассмотреть данный вариант.

Это не 780+проживание.
 
Сергей, поздравляю! Хорошая новость. Радует, что даже сервис по проживанию-питанию учтен. Цена вполне адекватна на мой взгляд. Успехов в Вашем деле!
 
Ух ты, а цена вполне вполне доступная. Стоит рассмотреть данный вариант.

Это не 780+проживание.
Цена доступная по нескольким причинам из которых формируется комплекс услуг:
- самолеты свои без аренды;
- самолеты строим сами, они вписаны в программу на титуле и тем самым формируется доступная цена на возможную будущую покупку самолета выпускниками;
- аэродром свой, аренда земли долгосрочная до 2036 года с образовательной лицензией и низким вредным коэффициентом 0.001%;
- аэродром вписан в приложение образовательной лицензии, как объект ведения деятельности и соответственно со всеми преференциями;
- учебные классы свои;
- до февраля будут подписаны еще три хорошие и нужные программы подготовки, но об этом позже;
- новые пилотские по ФАП-32 с допусками "инструктор" и мы без проблем можем давать квалифиционные двухгодичные проверки по ФАП-147 (не путать с экзаменаторами);
- имея АУЦ как точку роста применяется практически бесплатный для клиента промоушен (в объёмах рекламного бюджета): день открытых дверей раз в месяц и целевые авиационно-массовые мероприятия для продвижения услуги;
- сопутствующие услуги в виде бюджетного проживания, питания. Рассматриваем трансфер.

Ну и многое другое. То есть конечная цена должна формироваться из объёма возможностей, а не желания заработать. Но я уверен, что высокие цены оправданы высокими расходами и малой конкуренцией, то есть это не блажь... :IMHO
 
Назад
Вверх