Прошу у сведущих людей объяснения того факта, что наши военные с упоением, достойным тетерева на токовище, смакуют преимущества российских истребителей в маневренных характеристиках, абсолютно игнорируя очевидное стремление потенциальных противников уйти от соперничества по этому параметру путем уменьшения заметности собственных машин и использования предельно дальних рубежей применения собственного оружия.
Проще говоря, никто с нами в заведомо самоубийственный маневренный бой вступать и не собирается – пульнул «из-за горизонта», будучи сам невидимым, и отвалил с богом.
А у нас – полное благодушие: что тебе МиГ-35, что «Сухие» увешаны добром на пилонах, как в старые добрые времена вьетнамской войны, и светятся на экранах не хуже В-52 того же срока давности.
В девяностые в открытой печати прошла информация о существовании отечественной разработки для уменьшения заметности любого самолета – на самолете устанавливается девайс, окружающий его в полете облаком ионизированного воздуха – и вот тебе наш ответ Чемберлену, - самолет традиционной конструкции становится невидимым для радаров. Но судя по всему, дальше разговоров дело не пошло.
На форуме (ветка «Рапторский») обсуждался ТВ сюжет о разработке российского самолета 5 поколения, где был показана готовая к продувке модель – вылитый F-22. Неужели проблема будет решаться столь примитивно, путем передирания готового? Надеюсь все же, что это продували «Раптор» для снятия приближенных аэродинамических характеристик планера. Может, кто знает больше? Естественно, сканов совсекретных документов не жду.
Проще говоря, никто с нами в заведомо самоубийственный маневренный бой вступать и не собирается – пульнул «из-за горизонта», будучи сам невидимым, и отвалил с богом.
А у нас – полное благодушие: что тебе МиГ-35, что «Сухие» увешаны добром на пилонах, как в старые добрые времена вьетнамской войны, и светятся на экранах не хуже В-52 того же срока давности.
В девяностые в открытой печати прошла информация о существовании отечественной разработки для уменьшения заметности любого самолета – на самолете устанавливается девайс, окружающий его в полете облаком ионизированного воздуха – и вот тебе наш ответ Чемберлену, - самолет традиционной конструкции становится невидимым для радаров. Но судя по всему, дальше разговоров дело не пошло.
На форуме (ветка «Рапторский») обсуждался ТВ сюжет о разработке российского самолета 5 поколения, где был показана готовая к продувке модель – вылитый F-22. Неужели проблема будет решаться столь примитивно, путем передирания готового? Надеюсь все же, что это продували «Раптор» для снятия приближенных аэродинамических характеристик планера. Может, кто знает больше? Естественно, сканов совсекретных документов не жду.