Generator Suzuki G10

Откуда
Lithuania
Privet,
mozhet kto mozhet podskozat kuda nado podkliuchat dva tonenekih provoda ot generatora- cherno belyj i krasno belyj.
Oni tam torchiat s zadnei chasti generatora iz takogo kruglova zelenogo shtekera.
 
Privet,
mozhet kto mozhet podskozat kuda nado podkliuchat dva tonenekih provoda ot generatora- cherno belyj i krasno belyj.
Oni tam torchiat s zadnei chasti generatora iz takogo kruglova zelenogo shtekera.
Здравствуйте. Черно-белый это плюс возбуждение генератора.Красно -белый это контрольная лампа роботы генератора.А толстый это + отбор мощности.
Успехов! :~)
 
Может быть кто-то может выложить всю электро-счхему схему карбюраторного Сузуки.? буду очень благодарен.!
 
Может быть кто-то может выложить всю электро-схему схему карбюраторного Сузуки...

G-10 всегда был инжекторным(моно впрыск), хотя внешне действительно похож на карбюраторный.

Вот что есть(с вакумным опережением):
 

Вложения

  • G10_jelshema_1.jpg
    G10_jelshema_1.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 111
  • G10_jelshema_2.jpg
    G10_jelshema_2.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 95
Можно гораздо проще -
На + катушки питание при вкл. зажигания.
От катушки два провода на коммутатор .У меня стоял от старых "Опель" с четырмя клеммами. От комм. с двух оставшихся клемм к двум проводам торчащим из трамблера.ВСЁ.
Это уже было в какой то теме
 

Вложения

  • Foto005_001.jpg
    Foto005_001.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 103
Можно гораздо проще -
На + катушки питание при вкл. зажигания.
От катушки два провода на коммутатор .У меня стоял от старых "Опель" с четырмя клеммами. От комм. с двух оставшихся клемм к двум проводам торчащим из трамблера.ВСЁ.
Это уже было в какой то теме
Здравствуйте! Проще когда стоит родной трамблер от сузук.с  вакуумом ,там комутатор внутри и из трамба выходят два провода  они  идут сразу на к.з.  соотв-но.А на к.з. из бортсети + при включении зажигания /один провод и все/.Кстати на ж 13 и16 можно использовать такуюже схему.Только трамб нужен от ж-13в старых годов 88-89г.в.с вакуумом.
 
Карб лучше от японо мотоцикла с постоянным разрежением в диффузоре, будет легче и компактней. ВАЗ 08 проще но тяжелее.
 
Здравствуйте!подскажите,какой отечественный карбюратор к g10 лучше пойдет. 
Здраивствуйте!Можно  и Солекс ,и японские микуни или кейхин -эти значительно лучше,но дороже.И если ставить японцев ,ставьте 3шт.по одному на цилиндр с диффузором 28-30мм.К солексу обязателен подогрев,японцы значительно менее чувствительны к обмерзанию и они бывают с электро либо тосольным подогревом.Фото с солексом и с тремя микуни.
Удачи!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_547.jpg
    Izobrazhenie_547.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 103
  • Izobrazhenie_812.jpg
    Izobrazhenie_812.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 102
А какая мощность мотора с тремя карбюраторами Микуни?
День добрый! Сравнительно с солексом на одном и томже винте 1.8 киевпроп с одинаковым шагом ,на одном и томже моторе, с тремя микуни  статика больше на 200-300об/мин.И работает помягче+ расход горючки меньше на литр.
 
у меня есть 3 микуни но они под трос что нужно чтобы установить их на ж-10 и как рассчитать диаметр жиклер у меня есть любые
 
Здравствуйте! Хотелось бы понять, + постоянно должен подаваться на генератор или кратковременно при запуске?
Т.е. от кнопки стартера.
 
На  тему  генераторов - есть  ссылочка  на  ПДФ  хорошей  книжки :

http://voltag.com.ua/upload/UA_VOLTAG/files/akimov_leikin_alternators.pdf
 

Вложения

  • generatory.jpg
    generatory.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх