Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте. Черно-белый это плюс возбуждение генератора.Красно -белый это контрольная лампа роботы генератора.А толстый это + отбор мощности.Privet,
mozhet kto mozhet podskozat kuda nado podkliuchat dva tonenekih provoda ot generatora- cherno belyj i krasno belyj.
Oni tam torchiat s zadnei chasti generatora iz takogo kruglova zelenogo shtekera.
На него подаётся питание только при включении зажигания.A etot cherno belyj podkliuchit prosto kuda nibut k + (naprimer ka akumuliatoru) i vse tak ponimaju...
Может быть кто-то может выложить всю электро-схему схему карбюраторного Сузуки...
Здравствуйте! Проще когда стоит родной трамблер от сузук.с вакуумом ,там комутатор внутри и из трамба выходят два провода они идут сразу на к.з. соотв-но.А на к.з. из бортсети + при включении зажигания /один провод и все/.Кстати на ж 13 и16 можно использовать такуюже схему.Только трамб нужен от ж-13в старых годов 88-89г.в.с вакуумом.Можно гораздо проще -
На + катушки питание при вкл. зажигания.
От катушки два провода на коммутатор .У меня стоял от старых "Опель" с четырмя клеммами. От комм. с двух оставшихся клемм к двум проводам торчащим из трамблера.ВСЁ.
Это уже было в какой то теме
Здраивствуйте!Можно и Солекс ,и японские микуни или кейхин -эти значительно лучше,но дороже.И если ставить японцев ,ставьте 3шт.по одному на цилиндр с диффузором 28-30мм.К солексу обязателен подогрев,японцы значительно менее чувствительны к обмерзанию и они бывают с электро либо тосольным подогревом.Фото с солексом и с тремя микуни.Здравствуйте!подскажите,какой отечественный карбюратор к g10 лучше пойдет.
День добрый! Сравнительно с солексом на одном и томже винте 1.8 киевпроп с одинаковым шагом ,на одном и томже моторе, с тремя микуни статика больше на 200-300об/мин.И работает помягче+ расход горючки меньше на литр.А какая мощность мотора с тремя карбюраторами Микуни?