Есть навязчивая мысль воплотить в реале электронный стабилизатор для СЛА. Который смог бы помогать в болтанку комфортно удержаться в ГП. Буржуйские, специально обученные приводы, стоят многие сотни или тысячи уёв за штуку. Модельные машинки, больших размеров, стоят порядка пары тысяч рублей, что позволяет это попробовать. Но вот хода и усилия на них, не очень большие, но вполне применимые. Соответственно появляется желание, уменьшить шарнирный момент рулей почти до 0. Оставив усилие в + - пару-тройку кг. Это возможно, как понял из скудной информации, при помощи сервотриммеров. Тогда можно попробовать применить два варианта управления. Первый - чисто ручной, с зафиксированными триммерами и нормальным для СЛА усилием для пилота.
Другой - с "около нулевым" шарнирным моментом, С работающим сервотриммером на рулях на полную катушку.
Сейчас, в процессе постройки, есть возможность изготовить рули нужной конфигурации. Но как это правильно сделать геометрически - вот таких знаний у мня нет и нарыть не удалось 😱 :-/.
Кто нить может послать в умные места или выложить здесь рекомендации и варианты расчетов сервотриммеров на рули для варианта полного снятия усилий по управлению ???
Другой - с "около нулевым" шарнирным моментом, С работающим сервотриммером на рулях на полную катушку.
Сейчас, в процессе постройки, есть возможность изготовить рули нужной конфигурации. Но как это правильно сделать геометрически - вот таких знаний у мня нет и нарыть не удалось 😱 :-/.
Кто нить может послать в умные места или выложить здесь рекомендации и варианты расчетов сервотриммеров на рули для варианта полного снятия усилий по управлению ???