Гибель Натальи Epic LT

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Владелец Российской Авиакомпании Погибла в Аварии Эпик ЛТ

Автор: Расс Наилс 31 Марта 2019 г

p1d7beml7a23311mc7kj1fem1u1m6.jpg


Совладелец компании Сибирские Авиалинии (S7) одна из богатейших Российских Предпринимательниц Наталья Филева (55 лет)  Погибла в результате аварии турбо пропеллерного самолета Эпик ЛТ производства Орегонской Компании Эпик в окрестностях Франкфурта вчера в Воскресенье. Двое других пилотов находящихся в самолете также погибли.
 
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?

Земля пухом всем погибшим!

С мадам Натальей встречался на борту самолёта, когда летал в S7 пилотом на "арбузе". Нормальная женщина была, без всякой кичливости и прибабахов. Не москвичка, короче... 
 
[highlight][/highlight]
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?
RA-2151G
 
В Статье приведенной по ссылке указано что самолет изготовлен в г.Брент шт Орегон Но владеет сейчас компанией Эпик Российский Концерн . Самолет имел Российскую Регистрацию но был изготовлен в Орегоне и летал по Американскому  сертификату летной годности EAB - но собран был производителем КИТ-а и проходил длительный процесс Сертификации ввиду передачи владения правами как раз Российскому Правообладателю. Сертификация По Типу была полностью субсидирована Российкой Стороной. Самолет вылетел из Франции и потерпел крушение при заходе на посадку в Франкфурте
 
В 2015г. сел в Домодедово без шасси:

"САМОЛЕТ EPIC LT      RA-2151G      А/П ДОМОДЕДОВО      С.ИНЦ.-406
241839 УУДДЗТЗЬ – ДОМОДЕДОВО
АЛД GLP9902 DOF/15.03.24 OPR/GLOBUS ПОСАДКА 17.53/УТЦ НА ВПП 32ЛЕВ. БЕЗ ШАССИ РМК/ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА. ПОГОДА ВЕТЕР 260 5/8 ДАВЛЕНИЕ 741/988 ПЛЮС 6 ВПП 32 ЛЕВАЯ СУХАЯ 06."
 
Вместе с Наталией погиб и ее Свёкр - Отец владельца компании Эпик Владислава Филева - тоже погиб в этой катастрофе. Он находился на борту самолета и летел на лечение . Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности. Экспериментального КИТ-о строительства. Российская компания выкупила Эпик в 2012 году с целью сертификации по типу.

:-[ :-[
p1d7dgja7n13jfq21d9k3ag8336.jpg
 
На выставке Sun-n-Fun 2016 во Флориде, США , мы "базировались" рядом с компанией Epic Aircraft. Много с ними общались и "знакомились" с их самолётами, тогда мы и узнали что компанией владеет руководство Российской авиакомпании S7.
Печально было узнать об этой катастрофе......
 

Вложения

  • 12932612_1027307394010711_3924988519880263686_n__Large__002.JPG
    12932612_1027307394010711_3924988519880263686_n__Large__002.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 366
  • DSC_0291_zpswgaksgib__Large__002.JPG
    DSC_0291_zpswgaksgib__Large__002.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 357
Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности. Экспериментального КИТ-о строительства.

Этот самолёт был зарегистрирован в России и получил Российский СЛГ как ЕЭВС, с бортовым номером RA-2151G.
Буква "G" - означает что это ЕЭВС.
 
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?

Думаю что здесь всё нормально - этот самолёт собран не из КИТа, а как один из прототипов и имел СЛГ в США как "EXPERIMENTAL" - тоже самое, что в России ЕЭВС. Соответственно он здесь и был зарегистрирован как ЕЭВС с буквой "G" в конце бортового номера.
 
На эти машины устанавливается турбовинтовой движок PT6 канадской компании Pratt & Whitney.

Не знаю более надёжного двигателя чем РТ6 - этот двигатель стоит на десятках моделей самолётов и по всему миру летают ТЫСЯЧИ самолётов с такими двигателями.
 
Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности.
    Самолёт имел СЛГ, выданный 11.12.2018 Западно-Сибирским МТУ Росавиации.
 
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.
     РУД мог быть на малом газу. Поэтому и лопасти не погнуты.
     Кроме того, в случае отказа двигателя, пилот имел время сообщить об этом диспетчеру.
 
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.Топлива было предостаточно.С Каннов они взлетели под завязку...

За спекуляцию по поводу причины крушения нам сейчас по попе надают. Самолёт был с Российской регистрацией - дождёмся заключения МАКа.
 
Самолёт имел СЛГ, выданный 11.12.2018 Западно-Сибирским МТУ Росавиации.

Но скорее всего этот самолёт EPIC LT был зарегистрирован в России ещё в 2015 году - т.к. у него бортовой номер RA-2151G, а у нашего PJ-II "Dreamer" бортовой RA-2152G, а он был зарегистрирован в 2015 году.
 

Вложения

  • p1d7beml7a23311mc7kj1fem1u1m6.jpg
    p1d7beml7a23311mc7kj1fem1u1m6.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 300
  • 193091__Large__007.JPG
    193091__Large__007.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 280
Самолет под российским номером, т.ч. МАК участвует. А заключение будет от немецкого BFU.
https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/epic-lt-ra-2151g-31-03-2019/
 
Нехрен там МАКу делать. Это частная лавочка французской престарелой бабушки Анодиной. Для этого есть гос. спец органы на транспорте.
 
Назад
Вверх