Гидравлический раздатчик давления при раздельном торможении колес

Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Друзья , я немного не в тему , но ищу кто может оказать услугу по изготовлению такого агрегата как в названии моей темки. Я пытался переделать АН-2 шный , который под педалями. Но он воздушный и попытка не удалась , по крайней мере оказалось невозможно прокачать от воздуха. Слышал , что вроде бы такие ребята как Денис - Антон из Иванова изобрели и изготавливали такой агрегат , но я их потерял. Может кто поможет на них выйти ? Или есть еще , кто ваяет и занимается этой темой ? Надеюсь и благодарю !!!
 
А не думали "опередить время" и использовать готовые решения на каждую педаль?
Мотоциклетные, или от маленьких машинёшек вполне подойдут.
Нужно покопошится и поискать маленикие гидроцилиндры от сцепления маленьких машин.
А Вам для какой леталки?
Может даже смогу показать.
Я к тому, что может не нужен раздатчик, а нужны два маленьких механизма?
 
Ой-вей !!! Да это пройденный этап, вот эти цилиндрики. Я таки знаю про эти железочки. Понимаешь, после того,как почти 40 лет пролетал на технике ( Ан-2 , Ми-8) где управление тормозами под рукой ,трудно привыкнуть к цилиндрикам под педалями. У меня сейчас Stinson - 108 с хвостовым колесом. Мне трудно интенсивно работать одновременно педалями и тормозами на пробеге , особенно при боковом ветре. Булки на попе болят после нескольких посадок .Приходится выгибаться как червяку на крючке. А так было-бы милое дело - отклонил педальку , нажал на рычажок на штурвале ( как на Ан-2) и получи однако счастье ровного пробега. Как-то так !!!
 
А нельзя ли посмотреть принципиальную схему этого девайса?
Может попробовать сделать?
 
Ага,проняло !!! Вот в этом -то и вся фишка. Я же в начале ветки написал ,что Антон - Денис изобрели якобы такую штучку. Но я в глаза ее не видел и хотел им заказать изготовить , но потерял их из вида на просторах форума. Тел. их есть ,но он не отвечает ,может поменяли. Есть надежда ,что кто-то еще изобрел такой девайс, но пока молчат .
 
Во-первых на АН-2 воздушная тормозная система . Во вторых она сложная и адаптировать под жидкость не удастся. Пробовали . Слишком много полостей где скапливается воздух и вытравить его оттуда не получилось. Ну а принципиально : воздух от компрессора подается в воздушный баллон до давления 50 атм. Из баллона воздух редуцируется до давления 16 атм. и подается в агрегат ПУ-7 , который открывается в зависимости от нажатия пилотом гашетки на штурвале. Далее воздух поступает на вход рассматриваемого нами девайса ,который соеденен тягой с плечом ножной педали. В зависимости от отклонения педали воздух подается в левый или в правый тормозной цилиндр. Таким образом чем сильнее мы нажмем на гашетку на штурвале ,тем больше воздуха (давление) поступит ,тем сильнее затормозится колесо в сторону которого отклонена педаль. При нейтральном положении педалей тормозятся одинаково оба колеса. Конструкцию девайса описать не могу -это надо видеть ,там слишком все сложно , много дырдочек и много клапаночков. А литературы с описанием у меня нет.
 
Я правильно понимаю, что на Вашем ВС (на колесах) стоят гидравлические тормоза?
 
Правильно поняли . На каждой педали по цилиндрику. Отсюда и неудобства ,которые я описал выше.
Двигаемся дальше....
Вам ничего не мешает на РУС поставить один цилиндр и Вами любимую "гашетку".
Теперь у Вас есть гашетка, есть один нагнетающий цилиндр и два исполнительных механизма на колесах.
Осталось сочинить трехходовой кран, который бы распределял потоки по колесам, в зависимости от положения педалей?
Я ничего не сочинил? Вы именно это хотите увидеть?
 
Вы знаете Анатолий, я глубоко не знаком с гидро арматурой, но мне к5ажется, что трех ходовые краны есть в природе. Нужно подобрать готовый и приспособить его к педальному узлу.
Если нет, давайте подумаем над девайсом.
 
Беру там - аут для поиска такого крана. Согласен ,не может не быть его в природе. А не полазить-ли по магазинам запчастей? Думаю на тракторно-экскаваторной технике, а может быть и на другой технологической технике , где есть доп.оборудование двигающееся тудым-сюдым !!! Очень благодарен Вам и весьма признателен за предложение вместе подумать над девайсом. Как говорят - одна голова хорошо ,а двум и литра может быть мало !!! С уважением !!!
 
Назад
Вверх