Переосмыслив https://reaa.ru/threads/svvp-i-konv...-kvadrokoptera-i-trikoptera.4000/post-2166699 нарисовал следующий прототип.
Втулка НВ из 3-х частей. Низ и середина при монтаже лопасти дают предварительное напряжение демпферных колец одетых на "плечики" шарнирной втулки ШС . При этом лопасть относительно плоскости вращения и с учетом крутки установлена в 0. Верхняя часть - это крышка с воздухосборником и общим для всех поршней каналом подвода гидрожидкости под избыточным давлением из полого вала редуктора НВ. Давление создается гидрошприцем от сервопривода через пару винт-гайка, обеспечивая изменение угла атаки от 0 до 10-12 градусов.
Сей конструктив, как мне представляется, позволяет лопасти находится в оптимальном положении при любом азимутальном угле. Поскольку поршни связаны, как сообщающиеся сосуды, то при взмахе отступающей лопасти и движении поршня вверх, вытесняемый объем распределится между остальными поршнями, каждый из которых воздействует на свою лопасть, согласно ее положению в пространстве. Вроде бюджетно-колхозный ИУЛ?
Втулка НВ из 3-х частей. Низ и середина при монтаже лопасти дают предварительное напряжение демпферных колец одетых на "плечики" шарнирной втулки ШС . При этом лопасть относительно плоскости вращения и с учетом крутки установлена в 0. Верхняя часть - это крышка с воздухосборником и общим для всех поршней каналом подвода гидрожидкости под избыточным давлением из полого вала редуктора НВ. Давление создается гидрошприцем от сервопривода через пару винт-гайка, обеспечивая изменение угла атаки от 0 до 10-12 градусов.
Сей конструктив, как мне представляется, позволяет лопасти находится в оптимальном положении при любом азимутальном угле. Поскольку поршни связаны, как сообщающиеся сосуды, то при взмахе отступающей лопасти и движении поршня вверх, вытесняемый объем распределится между остальными поршнями, каждый из которых воздействует на свою лопасть, согласно ее положению в пространстве. Вроде бюджетно-колхозный ИУЛ?