ГИДРО ВИШ НВ БПЛА вертолетного типа (возможно с ИУЛ)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Переосмыслив https://reaa.ru/threads/svvp-i-konv...-kvadrokoptera-i-trikoptera.4000/post-2166699 нарисовал следующий прототип.
Втулка НВ из 3-х частей. Низ и середина при монтаже лопасти дают предварительное напряжение демпферных колец одетых на "плечики" шарнирной втулки ШС . При этом лопасть относительно плоскости вращения и с учетом крутки установлена в 0. Верхняя часть - это крышка с воздухосборником и общим для всех поршней каналом подвода гидрожидкости под избыточным давлением из полого вала редуктора НВ. Давление создается гидрошприцем от сервопривода через пару винт-гайка, обеспечивая изменение угла атаки от 0 до 10-12 градусов.

Сей конструктив, как мне представляется, позволяет лопасти находится в оптимальном положении при любом азимутальном угле. Поскольку поршни связаны, как сообщающиеся сосуды, то при взмахе отступающей лопасти и движении поршня вверх, вытесняемый объем распределится между остальными поршнями, каждый из которых воздействует на свою лопасть, согласно ее положению в пространстве. Вроде бюджетно-колхозный ИУЛ?

Взмах 17 градусов.png


ГИДРО ВИШ.png
 
Дорисовал демпфер-упор, теперь все, как у "взрослых". От центробежной упор деформируется запасая силу, затем ее отдает, толкая отступающую лопасть заставляя хоть чуть-чуть вытягивать "крылышко" вдоль потока. Ну и как функция балансировки ротора опять же.

ГИДРО ВИШ 2.png
 
Последнее редактирование:
Что бы мопед очень быстро летал. А без взмаха лопасти говорят не получится. Вот и извращаюсь.
 
Что бы мопед очень быстро летал. А без взмаха лопасти говорят не получится. Вот и извращаюсь.
Взмах сам по себе создаётся, его не надо создавать принудительно! Со взмахами наоборот бояться применяя компенсаторы взмаха и гидродепферы.
 
А если лопасть жестко закреплена, то взмах только на величину аэроупругости материала. Насколько я понял, этого мало для скоростных полетов. Взмах надо контролировать. При этом еще и угол атаки лопасти менять нужно, раз управляем не оборотами.
 
А если лопасть жестко закреплена, то взмах только на величину аэроупругости материала. Насколько я понял, этого мало для скоростных полетов. Взмах надо контролировать.
Нет жёстко закреплённых лопастей. Есть шарнирное крепление, а есть торсионное - но лопасти машут в обоих случаях. Да при торсионном креплении взмахи происходят на меньшую величину, но так и плечи поводков компенсаторов также меньше.
 
Вы про вертолеты наверное. А я за БПЛА. Диаметры роторов сильно разные, соответственно и конструктив. Мне бы хотелось мопед, например как Ф1, с крейсерской скоростью 350 км/ч. Лопасти жестки, углепластиковые. Управление возможно в двух вариантах. Обороты НВ с ВФШ, и ВИШ. ВИШ более гибок. Вот его и тренирую.
концептуально вот тут https://reaa.ru/threads/svvp-i-konv...-kvadrokoptera-i-trikoptera.4000/post-2170112
 
Что бы над посадкой шел со скорость 3х гусей. В реального гуся (скорость 20м/с на высоте 15 м-20м) попадет 0,5 охотника из 10. А если скорость в трое больше? Пришел, накакал тепловушками и ушел.
 
Последнее редактирование:
Согласен. Прошу модератора тему сохранить. С общего доступа убрать. Гири попилим сами, без ведомства. Тем более партнеры в дверь стучат.
Болтун, находка для шпиЕна.
 
Последнее редактирование:
Прочитал я поток бреда топик стартера с параллельной ветки - ТС вообще не понял суть махов лопастей, не понял что они сами возникают под воздействием аэродинамических сил и ринулся придумывать привод для махания лопастями... 🤣🤣🤣
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх