Гидроаэродром

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2006 года № 882


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ



В соответствии со статьей 47 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила использования поверхностных водных объектов для взлета, посадки воздушных судов.




Председатель Правительства
Российской Федерации      
М.Фрадков

       
       
   
   
         УТВЕРЖДЕНЫ
         постановлением Правительства
         Российской Федерации
         от 30 декабря 2006 г. № 882
   

ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ ВОДНЫХ
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, устанавливают порядок использования поверхностных водных объектов или их части (далее - водный объект) для взлета, посадки воздушных судов.

2. Использование водных объектов для взлета, посадки воздушных судов (в том числе с обустройством на акватории водного объекта посадочных площадок и аэродромов, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов), кроме разового взлета, разовой посадки, осуществляется на основании и условиях договора водопользования, заключаемого в установленном порядке, и в соответствии с требованиями правил охраны жизни людей на водных объектах, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Границы акватории водного объекта, предоставленного в пользование для указанных целей, в дневное время обозначаются ограничительными буями и вехами, в ночное время - сигнальными огнями.

3. Использование водных объектов для разового взлета, разовой посадки, в том числе при проведении аварийно-спасательных работ и для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказания врачебной помощи, доставки почтовых грузов в труднодоступные или отдаленные местности и в других подобных случаях, не требующее обустройства акватории водного объекта и ее разметки для взлета, посадки воздушных судов, осуществляется в соответствии с требованиями правил охраны жизни людей на водных объектах.

4. Юридическое лицо, физическое лицо или индивидуальный предприниматель при использовании водных объектов для взлета, посадки воздушных судов:

а) осуществляют взлет, посадку воздушных судов таким образом, чтобы не создавать препятствий водопользователям, осуществляющим пользование водным объектом на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации, и ограничений их прав, а также помех и опасности для судоходства и людей;

б) обязаны знать и соблюдать требования правил охраны жизни людей на водных объектах и установленные органами местного самоуправления правила использования водных объектов для личных и бытовых нужд, а также выполнять предписания должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, действующих в пределах предоставленных им полномочий;

в) руководствуются законодательством Российской Федерации, в том числе об особо охраняемых природных территориях, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о водных биоресурсах, о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах, устанавливающим, в частности, соответствующие режимы особой охраны для водных объектов:

отнесенных к особо охраняемым водным объектам;

входящих в состав особо охраняемых природных территорий;

расположенных в границах зон, округов санитарной охраны водных объектов - источников питьевого водоснабжения;

расположенных в границах рыбохозяйственных заповедных зон;

содержащих природные лечебные ресурсы;

расположенных на территории лечебно-оздоровительной местности или курорта в границах зон округа их санитарной охраны;

г) принимают меры по охране используемых для взлета, посадки воздушных судов водных объектов, предотвращению их загрязнения и засорения, в том числе вследствие аварий и иных чрезвычайных ситуаций, а также охране водных биологических ресурсов, других объектов животного и растительного мира, исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

д) соблюдают иные требования, установленные водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

5. При использовании водных объектов для взлета, посадки воздушных судов запрещаются:

а) сброс в водные объекты, захоронение в них и на территории их водоохранных зон и прибрежных защитных полос отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации воздушных судов и иных плавучих средств (их частей и механизмов), радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;

б) размещение на водных объектах и на территории их водоохранных зон и прибрежных защитных полос объектов хранения авиационного топлива и горюче-смазочных материалов, ремонта и заправки воздушных судов без их оборудования средствами предотвращения загрязнения и засорения водных объектов, локализации и ликвидации последствий аварий и иных чрезвычайных ситуаций, а также контрольно-измерительной аппаратурой для обнаружения и ликвидации утечек нефтепродуктов и иных загрязняющих веществ;

в) снятие и самовольная установка оборудования и средств обозначения участков водных объектов (акватории), установленных на законных основаниях.
 
КОММЕНТАРИЙ

к постановлению Правительства РФ от 30.12.2006  № 882
«Об утверждении Правил использования поверхностных
водных объектов для взлета, посадки воздушных судов»


Постановление № 882 принято в целях реализации статьи 47 Водного кодекса РФ.
Утвержденные постановлением Правила использования поверхностных
водных объектов для взлета, посадки воздушных судов (далее - Правила) устанавливают, что такое использование водных объектов осуществляется на основании и условиях договора водопользования, заключаемого в установленном порядке (статьи 11-19 Водного кодекса РФ), и в соответствии с требованиями правил охраны жизни людей на водных объектах, утвержденных органами государственной власти субъектов РФ.
Причем, если разовый взлет или посадка воздушных судов осуществляются при проведении аварийно-спасательных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказания врачебной помощи, доставки грузов в труднодоступные районы и других подобных случаях, действуют только правила охраны жизни людей на водных объектах.
Правила определяют следующие обязанности юридического лица, физического лица или индивидуального предпринимателя при использования поверхностных водных объектов для взлета, посадки воздушных судов:
- не создавать препятствий водопользователям, осуществляющим пользование водным объектом на основаниях, установленных законодательством РФ, а также помех и опасности для судоходства и людей;
- соблюдать требования правил охраны жизни людей на водных объектах  и установленные органами местного самоуправления правила использования водных объектов для личных и бытовых нужд;
- выполнять предписания должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, действующих в пределах предоставленных им полномочий;
- руководствоваться законодательством РФ об особо охраняемых природных территориях, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, водных биоресурсах, природных лечебных ресурсах, соблюдать режимы особой охраны для водных объектов;
- принимать меры по предотвращению загрязнения и засорения водных объектов, охране исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ.
Правилами запрещаются:
- сброс в водные объекты, захоронение в них и на территории их водоохранных зон и прибрежных защитных полос отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации воздушных судов и иных плавучих средств (их частей и механизмов), радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;
- размещение  на водных объектах и на территории их водоохранных зон и прибрежных защитных полос объектов хранения авиационного топлива и горюче-смазочных материалов, ремонта и заправки воздушных судов без их оборудования средствами предотвращения загрязнения и засорения водных объектов;
- снятие и самовольная установка оборудования и средств обозначения участков водных объектов (акватории), установленных на законных основаниях.
 
1)По непроверенным данным для регистрации гидроплощадки требуется договор с территориальным бассейновым управлением.
2)Кто нибудь в этой стране подавал заявку на полет с посадкой с подбором на воду?
3) У кого есть допуск в PPL на посадку с подбором на воду(иноземных авиаторов просьба не беспокоится, не сыпьте сахер на хер) и как вы его оформляли?
4) Кто регистрировал гидроплощадки, поделитесь опытом.
 
В центре Киева, в Гидропарке есть зарегистрированный гидроаэродром. С него когда летаешь - весь Киев как на ладони.
 
1)По непроверенным данным для регистрации гидроплощадки требуется договор с территориальным бассейновым управлением.

Тоже по непроверенным: вроде бы если водоем судоходный, то с бассейновым, потому как они должны в лоцию эти данные включать. Если нет или маломерные только ездят - то с ГИМС.


2)Кто нибудь в этой стране подавал заявку на полет с посадкой с подбором на воду?
В Питере мы пару раз на Чешке летали по заявкам с подбором на воду, это было давно, один раз заявку дали до Сортавалы, а на подходе я просто диспу местному сказал, что садимся на воду. Она и не возражала. Второй раз ржевский дисп без разговоров с подбором разрешил под Приморском, но там заявка по срочному шла - пацана в море искать летали. Они, правда, тогда нас уже более-менее знали и не шарахались. Да и армия тогда была более гуманная.
 
В центре Киева, в Гидропарке есть зарегистрированный гидроаэродром. С него когда летаешь - весь Киев как на ладони.
Ща пошлю, если не прекратиш издеватся. :'( У меня в центре Москвы тоже есть и ведь доведут до греха и я туда когда нибудь сяду... А потом буду вам письма карандашом писать химическим. А лет через десять снимут кинишку типа, ЛОДОЧНИК, ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ. И на заставке я, худой, лысый и не бритый, ну нет у меня бундесового паспорта. :-/
 
В Казани есть зарегистрированный гидродром.
Слышал краем уха. В одной известной мне окрестности тоже есть, но настолько неправильно подкрепленый документами что создается ощущение что гнездо ласточек из помета куда более надежный порт. Как в Казани оформляли документы с водой?
 
1)По непроверенным данным для регистрации гидроплощадки требуется договор с территориальным бассейновым управлением.

Тоже по непроверенным: вроде бы если водоем судоходный, то с бассейновым, потому как они должны в лоцию эти данные включать. Если нет или маломерные только ездят - то с ГИМС.


2)Кто нибудь в этой стране подавал заявку на полет с посадкой с подбором на воду?
В Питере мы пару раз на Чешке летали по заявкам с подбором на воду, это было давно, один раз заявку дали до Сортавалы, а на подходе я просто диспу местному сказал, что садимся на воду. Она и не возражала. Второй раз ржевский дисп без разговоров с подбором разрешил под Приморском, но там заявка по срочному шла - пацана в море искать летали. Они, правда, тогда нас уже более-менее знали и не шарахались. Да и армия тогда была более гуманная.
САШ..., ты..., по заявке..., НЕ ВЕРЮ!!! 🙂 😉
 
Лодочник, не обижайся, но такой же аэродром есть и в Днепропетровске! В центре.  ;D А щас я тебя доконаю - у нас на перекрестках на красный свет направо поворачивать можно  😱
 
Лодочник, не обижайся, но такой же аэродром есть и в Днепропетровске! В центре.  ;D А щас я тебя доконаю - у нас на перекрестках на красный свет направо поворачивать можно  😱
Ничего ужасного , в Германии , тоже можно, только там везде стрелки зеленые или горят или приклеены рядом. Нормальная практика , только при повороте нужно пропустить транспорт идущий на основной зеленый свет. 😉
 
В Казани есть зарегистрированный гидродром.
Слышал краем уха. В одной известной мне окрестности тоже есть, но настолько неправильно подкрепленый документами что создается ощущение что гнездо ласточек из помета куда более надежный порт. Как в Казани оформляли документы с водой?
Попробуйте связаться с Ермоленко В. из МВЕНа, может что-то может расказать  :-?
 
Лодочник, не обижайся, но такой же аэродром есть и в Днепропетровске! В центре.  ;D А щас я тебя доконаю - у нас на перекрестках на красный свет направо поворачивать можно  😱
Ничего ужасного , в Германии , тоже можно, только там везде стрелки зеленые или горят или приклеены рядом. Нормальная практика , только при повороте нужно пропустить транспорт идущий на основной зеленый свет. 😉
А в штатах - можно и на красную стрелку вправо, если в "той" полосе стоите, только при повороте нужно пропустить транспорт идущий на основной зеленый свет. 😉
 
Лодочник, не обижайся, но такой же аэродром есть и в Днепропетровске! В центре.  ;D А щас я тебя доконаю - у нас на перекрестках на красный свет направо поворачивать можно  😱
Когда то был мастером спорта по автоспорту, так что доканал считай :-[ Но это все фигня, у нас все 100% водителей стоят на чистый зеленый свет (это не шутка :'() и не поворачивают на право пока не увидят горящую доп. секцию. Наблюдал картину, в правом ряду, где разрешено прямо и направо и есть доп. секция на светофоре которая горит, стоит автобус которому нужно прямо и он ждет. За ним чувырло на девятке сигналил до потери пульса, так на право хотелось. Но когда загорелась основная зеленая секция и погасла дополнительная стрелка а автобус поехал прямо этот тип остановился и стал ждать стрелочку, зеленого который разрешает движение на все четыре стороны ему мало. Но так за ним еще пятеро таких же. Так что ты меня своим красным не пугай, нам это точно не грозит. У нас еще лет двадцать на зеленый стоять будут не догадываясь что ехать можно, а ты хочеш их заставить на красный повернуть, вот хрен вам :'( :'( :'( А ты говориш аэродром в городе. Мне тут в одном управление заявили что они вообще НЕ ПОМНЯТ, так и сказали!!! Как гидроплощадки правильно регестрировать. 😡 😱 На красный они поворачивают.............мать.
 
Вернуться бы с дорог к теме гидроаэродромов, однако...
Лутше начнем сначала, от тропинок к прсекам и грейдерам.


А может как Руст , только на Масква - реку ?))))
😉 :🙂 🙂
Ага, вот только цены согласуем с Басманным судом и Лубянкой, ПВО не в счет один хрен неуспеют. ;D
 
Назад
Вверх