Гироскоп для модели+серва

лукич

Я люблю строить самолеты!
Идея сверхбюджетного  авагоризонта.
Есть куча гироскопов для стабилизации летающих моделей. Там всё что нужно с микрухи уже вытащили и скомпенсировали.Можно найти за 1000р.Управляют такие гироскопы сервомашинками. А ведь серву можно использовать в приводе указателя.
Чем не КиТ набор для самопального гаризонта.
Я не являюсь моделистом и далёк от сервомашинок, поэтому хочется услышать коментариии людей у которых это оборудование под  рукой
 
Я не являюсь моделистом и далёк от сервомашинок, поэтому хочется услышать коментариии людей у которых это оборудование под  рукой
не будет нормально работать. модельные гироскопы в большинстве своем акселерометры. да и зачем? гироскоп для самопального авиагоризонта получается неплохой из вот такого двигателя
http://www.parkflyer.ru/product/1019249/
 
В таком варианте при движении по окружности или при боковом ускорении, "авиагоризонт" будет будет отклоняться до 45-60 %, а самолет будет находиться в горизонте.
 
в каком варианте? 
Есть куча гироскопов для стабилизации летающих моделей. Там всё что нужно с микрухи уже вытащили и скомпенсировали.
Т.е. человек хочет использовать устройство стабилизации видеокамеры квадрокоптера или стаба для модели, как я понял.
Без привязки GPS пространственных координат будет работать некорректно при боковых ускорениях.
 
да нет! будет и без ДЖИПИЭС работать! вопрос в другом, из дешевого модельного гироскопа (акселерометра) это не реально! а так, с бюджетом в полторы-две штуки баксов это вполне реальное дело при любых ускорениях. оно ведь (платформа стабилизации или модели) то же разные бывают. например новые работают с видеокамерами в (инфракрасном кажись) диапазоне, которые "рисуют" горизонт даже ночью в дождь и в облаках.
 
Re: Гироскоп для модели+серва
Ответ #2 - Сегодня :: 06:33:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  В таком варианте при движении по окружности или при боковом ускорении, "авиагоризонт" будет будет отклоняться до 45-60 %, а самолет будет находиться в горизонте.

Здесь пожалуйста поподробней.На сколько я понимаю, модельный гироскоп можно закрепить в любой плоскости.И если закрепить в горизонтальной то он должен выдавать управляющие сигналы для того что б эта плоскость там и оставалась. У меня дельта, и в принципе интересует не сколько авиагоризонт а сколько указатель поворота, которого достаточно в комбинации с шариком для сохранения пространственной ориентировки .
 
Здесь пожалуйста поподробней.
Позвольте дать совет. Если вы интересуетесь принципами работы - это здорово, но, думаю, создать рабочий (!) прибор у Вас получиться не скоро. Потому, если нужен авиагоризонт в ближайшее время, купите готовый прибор. Например, у @ AlexVr, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/191#191 или http://aviasklad.ru/shop/item-7242/, напрмер.
 
Видимо задача у вас весьма специфическая.
Т.к. для пространственной ориентировки нужен именно авиагоризонт, простой пример - движение по окружности, авиагоризонт покажет истинное положение в пространстве, а вот указатель поворота суммирующую сил.
 
Модельные автопилоты содержат все необходимое. 3 акселя и 3 гиры. Они передают готовое положение горизонта для отображения на экране сервы не нужны. Точность невысокая но хватает чтобы модель летела автономно по точкам или возвращалась домой. 
 
Модельные автопилоты содержат все необходимое. 3 акселя и 3 гиры.

Вот и я про то же.  У меня лежит один 3х осевой гироскоп, и датчик ускорения на 3и направления.Но что б из них что то дастать нужно очень постараться , и руки с мозгами должны быть заточены.
  Но когда вдруг втречаешь  готовые устройства внутри которых теже самые датчики, при чём за цену которая явно ниже стоимости времени потраченного на собственную разработку, то невольно думаешь как можно использовать эти устройства.
    Вывод на монитор, отклоняю, т.к. даже светодиодные индикаторы в солнечный день плохо видно,не говоря уже о LCD или ТFT.  И почему не использовать управляющим элементом указателя сервомашинку?  Большая точность не нужна, т.к. полёты по ортодромии с привязками по карте не планирую. Надо просто безопасней себя чувствовать в облаке.Неужели модельные девайсы не справяться с этим, ведь пилотаж в облаке крутить не будешь.

гироскоп для самопального авиагоризонта получается неплохой из вот такого двигателя

Вариант, но кушает больно много. Вот эсли бы пневматический гироскоп запустить на скорости 70км/ч это да.
для пространственной ориентировки нужен именно авиагоризонт

несомненно, однако первобытные лётчики считали достаточным иметь указатель поворота и скольжения

http://www.avialibrary.com/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,299/Itemid,3/



   Главное выяснить принципиально что можно выжать из комбинации модельных девайсов, и для каких приложений, ибо порядок цен и воспроизводящаяя способность у штук помогающих полёту различаеться в сотни раз.
 
Назад
Вверх