Гламурноф2 - новый революционный вертолет !

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
попалось видео


В Крыму братья-изобретатели построили самодельный вертолет

25 ноября 2011 | 19:20
Інноваційний гелікоптер з купи брухту та старих запчастин. Диво-машину зібрали у Феодосії два брати-винахідники. У звичайному гаражі вони конструюють літальні апарати, які, на їхню думку, можуть відкрити нову епоху у авіації. І хоча перший офіційний зліт не відбувся, брати сподіваються, що їхнім творінням зацікавляться військові та конструкторські бюро.

http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2011/11/25/806073.html

ребята взялись серьезно  за дело 😉

"лЭтальнЫй аппарат, ё-ма-ё"  😀
 
"...в управлении он легче, поскольку винт абсолютно свободнонесущий..."
Нифига себе заявка  :-/ Наверное и самолёт со свободнонесущим крылом в управлении легче чем с подкосным...а уж биплан вообще неуправляем.
 
А телевизионщики вообще жадностью обуреваемые! Могли бы для съёмок раскошелиться мужикам на новый аккумулятор. Мы бы могли лицезреть первый полёт.

НО... ВСЁ РАВНО МОЛОДЦЫ!!!
 
"...в управлении он легче, поскольку винт абсолютно свободнонесущий..."
Нифига себе заявка  :-/ Наверное и самолёт со свободнонесущим крылом в управлении легче чем с подкосным...а уж биплан вообще неуправляем. 

  Изобретатели просто имели ввиду отсутствие реактивного момента от несущего винта... и соответственно упрощение в вопросах устойчивости и управляемости... и в этом они абсолютно правы.
  Другой вопрос: как технически они ухитрились обеспечить отбор и подачу реактивной струи на концы лопастей несущего ротора?...  😉 :🙂
 
как технически они ухитрились обеспечить отбор и подачу реактивной струи на концы лопастей несущего ротора?

Надо смотреть какой движок они препарировали. Если АИ-25 тл, то там есть отбор воздуха за 5 ступенью ( кажется) для системы кондиционирования и обогрева кромок в/заборника. Значит хватает, только пока не поднимешься, не поймёшь.   
 
  Самое интересное не столько отбор, сколько передача реактивной струи на концы лопастей... лопасти из титана или нержавейки сварили?... 😱
 
лопасти из титана или нержавейки сварили?

Да скорее всего отбор воздуха из-за компрессора происходит, а не после турбины. Поэтому можно обойтись дюралевыми лопастями.
 
Самое интересное не столько отбор, сколько передача реактивной струи

А вот и наоборот, отбор здесь важней. Если взят серийный авиадвигатель, то он расчитан на строго определённый расход воздуха через весь рабочий тракт, поэтому просто взять и украсть воздух из компрессора не получится, на турбине не будет соответствующего перепада давления, достаточного для вращения компрессора...и т.д, и т.п.
Может он поэтому и не вышел на режим после розжига топлива . Аккумуляторы в этом случае не причём.
 
отбор воздуха из-за компрессора происходит

  Врядли...  там  давление слабое... тогда уж проще было поставить  простой поршневой компрессор с приводом от тракторного пускача ПД-10... например. ;D

  А большой расход, который может дать компрессор турбинного тягломотора, невозможно реализовать по причине малых проходных сечений... 😛


  Кстати интересно: Этот реактивный само-верто-лёт видимо должен взлетать прыжковым стартом с отцепом замка хвостового гака?... или с разбегом как автожир?... ведь турбина при выходе на взлётный режим должна давать нехилую тягу в горизонтальной плоскости... а створок реверса там пока не предусмотрено... насколько я понял.  😉

  МЛМ: Мужики в конце концов сделают гибкую юбку под эту телегу... и с реактивным свистом... на глазах изумлённых жителей своего аула... будут ездить с виноградника до сельпо на своём реактивном СВП... несколько раз в году...потому что всё остальное время, им придётся работать за семерых, зарабатывая на керосин для своей шайтан-арбы.  ;D
 
За  большой  конец  проблемы  взялись  мужики.  Хватит  ли  тернения  и  главное  финансов?  А  так  удачи  Вам.
 
Нет, там точно не Аи-25. Рассмотрел внимательней, там двиг с центробежным компрессором...Что бы это могло быть ?

Именно АИ-25 это и есть, только над ним жестко поиздевались 😱. Демонтирован первый контур, обрезано сопло, в месте где стоял ранее датчик Т4 - раздрочили дырень в полтора дюйма и присобачили водопроводный коннектор, судя по мысли "гуру" трубка скорее свего зангнута хайлом к колесу турбины...

Но все это не важно, потому, что это фэйк, или супержесткая украинская пиар-акция для поиска венчурных инвесторов 🙂
От коннектора идет резиновый шланг, а Т4 у АИ-25 700[sup]о[/sup]С, плюс по ротору не наблюдается газоводов, а для того, чтобы маслать такие лопасти они должны быть огромны, или хотя бы заметны 🙂...

ФЭЙК :IMHO И история про аккумуляторы это пыль в глаза :IMHO


Очень "смахивает" на АИ 9, либо на его модификацию (могу ошибиться)
Андрей, ты что АИ-9 у меня не видел, он в 3 раза меньше по размеру 🙂
PS Наше с тобой творение просто шедевр, я аж гордость испытал, просмотрев видео о украинском "Гламуре" ;D
 
Именно АИ-25 это и есть, только над ним жестко поиздевались

Я ошибся, это не АИ-25 :-[ Прошу прощения за неверную информацию :-X

Вот что уважаемый Жорж написал мне в почту:

Привет, Игорь! Ошибаетесь - это газогенератор от ремонтного двигателя ГТД-3ф с вертолета Ка-25: отсоединен модуль свободной турбины, снят противопожарный кожух. Снято левое запальное устройство камеры сгорания с корпуса КС - фланец использован для отбора воздуха на РП (из-за компрессора). Корпус турбины доработан под постановку термопар.
Доработка сделана безграмотно и работать не будет (скорее всего лопатки турбины компрессора уже сгорели). Вместо снятой турбины необходимо было установить сопло с определенным проходным сечением, обязательно осключить из топливной системы агрегат 853 (в номере могу ошибаться - обеспечивает чрезвычайный режим при отказе второго двигателя).
При нормальной доработке получится производственный ГТД-3П, использовавшийся в установке подоглева топлива (40 тонн в час до 150 гр.С), в палубных снегоочистителях авианесущих крейсеров типа "Минск", в транспортерах-сушилках зерна на элеваторах, в установках дезинфекции птицефабрик, элеваторов, в качестве двигателя на любительском катере в Комсомольске-на-Амуре.
В том виде, как отснят, эксплуатировать категорически нельзя - опасно для себя и окружающих (печальный опыт известен).

Информацию и фото можешь выложить на форуме - может кто-то доведет информацию до "умельцев".

Юрий.
ЗЫ: это была основа моей дипломной работы и поле деятельности с 1973 по 1983 год.
 

Вложения

  • RP_iz_GTD-3.JPG
    RP_iz_GTD-3.JPG
    132,9 КБ · Просмотры: 140
Привожу текст специалиста, знающего свое дело:
Умельцы использовали газогенератор двигателя ГТД-3Ф от вертолета Ка-25 (отстыковали модуль свободной турбины). Воздух они отбирают из-а компрессора - другое место отбора в двигателе просто не предусмотрено. Жаль их, но никуда они не полетят, т.к. турбина компрессора у них уже сгорела или сгорит на ближайшем же запуске. Нужна небольшая, но доработка. Иначе  будет хорошо, если отделаются только разрушением рабочих и статорных лопаток турбины (обеих ступеней). Да и с автоматикой нужно быть на стороже - особенно с агр. 853...
Можешь скопировать и выложить на форуме - авось кто-нибудь до них доведет эту информацию. Юрийе
 
Назад
Вверх