Горизонтальное опрение! СрочноЙ=!

ПифКирилл

Я люблю строить самолеты!
РЕБЯТА! Поскажите название двояковыпуклого профиля используемого для оперения!!!!
 
Для оперения выбираются обычно симметричные профили с относительной толщиной 10...12%, например, часто используется профиль GOTTINGEN-409 .
 

Вложения

  • 1_12.gif
    1_12.gif
    9,2 КБ · Просмотры: 151
Модификации:
 

Вложения

  • 1_13.gif
    1_13.gif
    1,4 КБ · Просмотры: 122
Вопросец.
Где проходит та грань, когда уже нужно применять профилированое оперение? Т.е. плоское (трубчатая рамка, обтянутая тканью, или просто фанерный лист) уже не прокатывает. Кому не трудно, прошу обьяснить.
 
Или совсем никакой типа АИР-1..2..3..4 или Питс ,Лазер.
Что предпологаеться =свободнонесущий,высокая аэродинамика или...?
 
Вопросец.
Где проходит та грань, когда уже нужно применять профилированое оперение? Т.е. плоское (трубчатая рамка, обтянутая тканью, или просто фанерный лист) уже не прокатывает. Кому не трудно, прошу обьяснить.


на определенном моменте с прочность листа возникнут осложнения,  рано или поздно придется его утолщать. Естественно при этом обрезая кромки и превращая его в профиль 😉 ну это лишь мои предположения исходя из прочностых соображений, с аэродинамикой скорее всего еще проще, эффективность профиля выше чем у листа, соответственно позволит уменьшить габариты, а равно и вес конструкции. Если все это поскладывать в кучу, можно увидеть, что все современные самолеты имеют профилированное го во
 
Вопросец.
Где проходит та грань, когда уже нужно применять профилированое оперение? Т.е. плоское (трубчатая рамка, обтянутая тканью, или просто фанерный лист) уже не прокатывает. Кому не трудно, прошу обьяснить. 

примерно в момент перехода на свободнонесущее- когда нужна будет увеличенная строительная высота. подкосное оперение вполне прокатывает и плоское
 
Где проходит та грань, когда уже нужно применять профилированое оперение? Т.е. плоское (трубчатая рамка, обтянутая тканью, или просто фанерный лист) уже не прокатывает. Кому не трудно, прошу обьяснить. 
  120-140 км/ч, и/или 0,2-0,3 л.с./кг Мвзл, и/или 5-7 чел.часа/кг М планёра, и/или дальность 300-500 км, и/или -  еще с десяток других.  Цифирьки могут и отличаться, в зависимости от прочностных, технологических, экономических, дизайнерских, и прочих предпочтений  😉
Главные минусы профилированного оперения: существенно большая трудоемкость (и стоимость) конструирования, изготовления, эксплуатации и ремонта.
 
Назад
Вверх