Готовлю Suzuki g10 для установки на МДП.

Всем доброго времени суток! Готовлю Suzuki g10 для установки на МДП. Вот привез к себе домой с авторозборки. Кто желает, поделитесь информацией по поводу, как определить состояния мотора, что и чем замерять, как перебрать...? В общем буду признателен за любую информацию касающего этого мотора!
 
Проверь остатки масла.
Сними клапанную крышку и поддон.
Можно снять по одному вкладышу.Внешний вид всего этого говорит стоит ли "дурачиться"с левыми запчастями.
Стоит проверить компрессию.
Текут ли сальники видно и без разборки.
Переборка хороший двигатель только портит.
У нас движки Ж10 у некоторых на дельте выходили уже по 800часов,один, знаю и масло не думал за все это время менять...
 
Здраствуйте greis! Сделал как вы и сказали.на клапанной крышке окаменелого нагара не наблюдаеться, протер тряпочкой и из нутри крышка чистая аж блестит. На поддоне масло не черное а полупрозрачное, сальники и пркладки не текут, на кулачках распредвала есть рисунок как с рабочей так и не с рабочей стороны кулачков!
 
Хочу заметить история двигателя не известна, так как привезли с Германии.
 
Компрессию проверить не могу. Есть такая мысль. Перемерять все кольца, поршня, вкладыши, КВ. Уважаемые, хотел бы знать, какими приборами будет лучше это сделать?
 
Вы ничего не сможете перемерять. Нужен опыт. Визуальный осмотр шатунных вкладышей, кулачков распредвала. Найдите вменяемого двигателиста. Сами не трогайте. Вы знаете, как  должен выглядеть шатунный вкладыш,пробежавший около 100000км? Вот и не лезьте туда.
 
Тогда, думаю действовать, по такому расклау. Преобретаю набор хороших прокладок и сальников. И отошу двигатель к толковому мотористу.
 
Я бы ограничился поддоном и клапанной крышкой. Как Вам сказали - без нужды дальше лучше не лезть!
для запуска всё есть? запустиь можно и "на коленке" соблюдая технику безопасности,  - запустить, прогреть,  проверить давление масла, компрессию на прогретом двигателе, если всё ОК, на этом можно ограничится.
 
а чего именно нет? в каком варианте планируется эксплуатация? установка будет с наклоном как на авто, или вертикально? карб, моновпрыск, или распределённый?
ну и где находитесь? (этот вопрос должен быть первым, если рядом есть кто из опытных эксплуатантов такого двигателя, бывает проще встретится и ...)
 
Потому что, кроме мотора без навесно, и набора ключей и отверток у меня ничего нет. Планирую делать химик. Буду ставить вертикально. Хочу поставить 'Солекс' Я сам с Украины, нахожусь в Кировограде. Являюсь членом Знаменского дельтаклуба. У моих товарищах по клубу мнения о Сузуках разные. Одни говорят, не лезь, ставь и летай. Другие говорят перебери, перемеряй.
 
Re: Готовлю Suzuki g10 для установки на МДП.
Ответ #5 - Сегодня :: 04:45:57 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Вы ничего не сможете перемерять. Нужен опыт. Визуальный осмотр шатунных вкладышей, кулачков распредвала. Найдите вменяемого двигателиста. Сами не трогайте. Вы знаете, как  должен выглядеть шатунный вкладыш,пробежавший около 100000км? Вот и не лезьте туда.
Все,что Вам надо сделать-это обязательно  поменять ремень грм,следить за ним и не "париться".Ставьте и летайте.В процессе эксплуатации может что и проявится,но это будет куда более легкая "простуда" чем Ваша самодеятельность.Так показывает опыт.
 
Тоже был ж-10, тоже привезли из Германии, тоже состояние неизвесно, но разбирать японский мотор даже в голову не пришло. Заменил ремень ,масло, фильтр, завел и ВСЕ!!! Ну компрессию проверил для интереса.Кстати компрессию лучше мерять после того как двигатель поработал какое-то время, а не сразу со свалки (показания будут разые) У меня так на Хонде было. Мотор брал с разборки. Проверил уровень масла, присоединил АКБ. Компрессия  в одном цилиндре 12 в другом 7 в третьем 11,5 в четвертом 6, думал мотору каюк. Позвонил продавцу с претензией, он посоветовал завести мотор. Короче после 5 мин. работы компрессия почти выровнялась. Летаю уже второй год компрессия 12 во всех цилиндрах. А в мотор лезть его не заводив по-моему глупо. Вот если масло будет есть или антифриз убегать тогда другое дело.
 
Спасибо что отзываетесь! Буду иметь ввиду! Мне интересно все, что касаеться данного мотора!
 
В моём первом G-10, приехавшем из Иркутска, после вскрытия поддона обнаружился почти отвалившийся маслоприёмник. Так что снятие поддона в обязательной программе.

Все,что Вам надо сделать-это обязательнопоменять ремень грм,следить за ним и не "париться".
Александр, на некоторых фото конвертированных автомоторов вижу снятую крышку ремня ГРМ. С одной стороны такое решение привлекает абсолютным визуальным контролем. С другой стороны, у нас был случай, когда шарф пассажира чуть не замотало в шкив помпы. Всем в тот раз повезло, но страху натерпелись по самые бакенбарды. Каково Ваше мнение по этому вопросу? Открывать или не открывать, вот в чём вопрос 🙂
 
Мой двиг пролежал без масла неизвесно сколько лет...я предполагаю мотор требует замену сальников на клапанах. Ваше мнение?
 
Мой двиг пролежал без масла неизвесно сколько лет...
Я думаю, что это не повод менять сальники, тем более на япошках. В своё время забирал у ментов бесхозный VW с сухим двигателем, пролежавший "под забором" 2 года. Посли заливки промывочного масла, запустился "от своих" с полтычка и проработал впоследствии 2 года...каким и был продан.
 
В моём первом G-10, приехавшем из Иркутска, после вскрытия поддона обнаружился почти отвалившийся маслоприёмник. Так что снятие поддона в обязательной программе.

Все,что Вам надо сделать-это обязательнопоменять ремень грм,следить за ним и не "париться".
Александр, на некоторых фото конвертированных автомоторов вижу снятую крышку ремня ГРМ. С одной стороны такое решение привлекает абсолютным визуальным контролем. С другой стороны, у нас был случай, когда шарф пассажира чуть не замотало в шкив помпы. Всем в тот раз повезло, но страху натерпелись по самые бакенбарды. Каково Ваше мнение по этому вопросу? Открывать или не открывать, вот в чём вопрос 🙂
Зачем открывать то? Раньше были лючки с заглушками, потом, почему то, их делать прекратили. Так вот я просто проделал отверстие в крышке через него и контролирую.
 
не мешай механизму работать ;D
А серьезно,  лучше вскрой картер и крышку клапанов, убедись что нет отвалившихся агрегатов и заводи. После прогрева и работы если есть косяки увидиш, если нет ставь на ЛА и будет тебе счастье.
Удачи.
 
Мой друг сам собрал дельталет.Двигатель поставил Ниссан-Марч.Литровый.
Вообще не лез в нутро.Единственно переделал систему зажигания и поставил карбюратор от ВАЗ-08.Запустили, настроили.Замерили тягу 157кг.
Совет. Можно снять головку, посмотреть опытному мотористу клапана, поршнвую(сверху), заменить сальники клапанов.Отрегулировать зазоры клапанов. И пока все.
 
Назад
Вверх